ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Новая Локакака», при публикации в журнале UJ «Отсчет до созревания», — 83 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После битвы с Ву Томоки собираются Джоске Хигашиката, Ясухо Хиросе и Рай Мамедзуку. Исследуя Университетскую Больницу TG и открывая ее историю и профиль , они также узнают, что Ву Томоки , городской партизан (выяснилось, что его зовут "Ре Симосато"), Бедняжка Том и таинственный главный врач больницы - единственные люди, которые вошли в секретную лабораторию. Не найдя никакой информации о таинственном главвраче, Мамедзуку и Джоске приходят к выводу, что именно он имеет филиал Локакака.

Однако Ясухо уверяет, что исследовательская Организация Локакака не владеет филиалом, говоря, что доктор Ву напал на Мицубу, чтобы найти местонахождение филиала. Расстроенный ее опровержением, Мамедзуку критикует ее дерзкие действия еще в больнице и утверждает, что и он, и Джоске видели, как ветку забрали своими собственными глазами. Джоске соглашается, добавляя, что вся семья Хигашиката была заперта в саду во время нападения, что делает, по-видимому, невозможным, чтобы кто-то из них мог вмешаться. Хотя Джобин оставался подозреваемыми, двое мужчин решают сначала разобраться с главным врачом. Расстроенная тем, что ее теория осталась без внимания, Ясухо случайно снова встречается с Тоору, с которым она инстинктивно держится за руки, но быстро отступает. Выразив желание увидеть ее снова, Тоору уходит. Наблюдая издалека, Мамедзуку дразнит Джоске о его отношениях с Ясухо, но затем предлагает исследовать и Тоору.

Сюжет переносится на 13 минут вперед, как раз перед сбором урожая Локакаки. В доме Джошу Хигашиката подшучивает над Хато, отрывая себе язык с помощью Nut King Call и бросая его в свою сестру, притворяясь немым, когда Хато обвиняет его. Однако, когда Дайя посылает Цуруги на поиски Нориске, мальчик случайно наступает на язык Джошу, заставляя его согнуться от боли, доказывая свою вину. По дороге в кабинет Нориске Цуруги размышляет о том, как обстоят дела с закрытой темой стендов даже среди дружной семьи и тогда зловеще думает, что настанет время, когда скрытые чувства сердца неизбежно выйдут наружу и остановить их будет невозможно. Цуруги входит в кабинет Нориске, где на полу в мешке для трупов лежит, казалось бы, мертвое тело Нориске (сильно истекающее кровью и с отрубленной рукой). Пока Цуруги спокойно тащит тело Нориске на балкон, из мешка для трупов выпрыгивает лягушка-оригами.

Затем сюжет возвращается к 7 дням, 1 часу и 2 минутам до сбора урожая Локакака. Мицуба появляется перед школой Цуруги, чтобы забрать его домой после школьной поездки по тропе Омосирояма-Ямадера. Толпа встревожена, увидев ее отсутствующий нос, но Мицуба успокаивает их, что все в порядке, прежде чем взять с собой Цуруги. Однако затем командир отряда беседует с Мицубой об инциденте, который произошел во время поездки. По словам учительницы, Цуруги поддразнивала группа девушек по поводу слухов об убийстве, которое совершил Джобин. Почти сразу же после дразнения очевидный лидер девочек, Мина, пугается лягушки, прыгающей на ее туфлю, в результате чего она падает в лужу воды. Расстроенная темой поддразнивания и полагая, что Цуруги не сделал ничего плохого, Мицуба угрожает уволить вожатого. Когда она зовет Цуруги пойти с ней домой, она замечает, что мальчик спрятался за горками.

Вдруг одна из девушек, которая издевалась над Цуруги, отчаянно подбегает к главарю и кричит, чтобы она вызвала скорую помощь. Крики и вопли раздаются у входа в школу, когда обнаруживается тело мины, очевидно, раздавленное между железными воротами школы. Прохожий также замечает, что нижнее белье мины испачкано кровью. Мать мины, рыдая и прижимая к себе тело дочери, настаивает на том, что ворота были слишком тяжелыми, чтобы просто закрыть их самостоятельно, и что кто-то намеренно закрыл их. Когда командир отряда спрашивает, видел ли кто-нибудь, что произошло, девушка, которая предупредила ее, утверждает, что видела, как Цуруги закрыл ворота. Толпа поворачивается, чтобы посмотреть на Цуруги, а Мицуба стоит в шоке.

Появления

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
RaiAv.png
Yasuho1Av.png
MitsubaAv.png
DoctorJJL.png
(Упоминание)
Джоске Хигашиката Рай Мамедзуку Ясухо Хиросе Мицуба Хигашиката Ву Томоки
UrbanGuerrillaAv.png
(Упоминание)
PoorTomAv.png
(Упоминание)
SatoruuAv.png
(Упоминание)
Jobin1Av.png
(Фото)
Hair Clip Rock Animal.png
(Упоминание)
Урбан Герилья Бедняжка Том Сатору Акефу Джобин Хигашиката Каменное животное-заколка
TooruAv.png
HatoAv.png
DaiyaAv.png
JoshuAv.png
NorisukeAv.png
Тоору Хато Хигашиката Дайя Хигашиката Джошу Хигашиката Нориске Хигашиката IV
TsurugiAv.png
IwasukeAv.png
(Фото)
KaatoAv.png
(Упоминание)
Цуруги Хигашиката Иваське Каато Хигашиката
Стенды
DoggyStyleAv.png
(Обложка)
Soft&WetAv.png
(Обложка)
PaisleyParkAv.png
(Обложка)
NutKingCallAv.png
PaperMoonKingAv.png
Doggy Style Soft & Wet Paisley Park Nut King Call Paper Moon King

Справка

Примечания

Навигация

Ultra Jump Февраль 2019

Advertisement