ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 1», при публикации в журнале UJ «Главврач госпиталя университета TG, Часть 1», — 84 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

За 6 дней, 4 часа, 12 минут до сбора урожая Джоске, Мамедзуку и Ясухо начинают поиски скрывающегося главврача, предполагаемого последнего члена исследовательской организации Локакака. Несмотря на то, что она тащится следом, Ясухо все еще уверена, что Локакака находится в Поместье Хигашиката.

Затем Мамедзуку просит о встрече с главным врачом Сатору Акефу, но секретарша, естественно, отказывается позволить незнакомцу вмешиваться в его график. Откровенно настаивая на встрече с доктором и спрашивая, почему на сайте больницы нет его фотографий, Мамедзуку прерывает любопытство, когда секретарша видит, что доктор Акефу уходит. Однако группа не может сфотографировать его и решает проследить за ним.

Несмотря на то, что предположительно это 89-летний мужчина, идущий с тростью, Акефу исчезает из виду в толпе больницы. Ясухо успешно догадывается, что он поднялся по лестнице "только для персонала", но когда они входят в нее, они видят доктора уже почти внизу. Внезапно на потолке появляется неизвестный стенд. Джоске вызывает Soft & Wet, чтобы атаковать его, но стенд исчезает.

Все еще следуя за доктором, группа внезапно сталкивается с больничной койкой, катящейся у них на пути. Отвлекшись, они вынуждены обыскивать коридор, в то время как Тоору отвлекает Ясухо, прося помощи, чтобы спасти маленького ребенка от удушья, а затем флиртует с ней. Раздраженный, Джоске обвиняет Тоору в том, что он намеренно вмешивается в их поиски. Тем не менее, Тоору указывает, что главный врач сидит прямо за ним, шокируя троицу.

Тем временем Мицуба пытается успокоить своего сына Цуруги и спрашивает, не скрывает ли он от нее какой-то Секрет, на что Цуруги отвечает вопросом, не делает ли она то же самое, заставляя ее нервничать. За 6 дней, 3 часа, 25 минут до сбора урожая Мицуба затем встречается с Ассоциацией родителей по поводу несчастного случая. Показав запись о том, как Цуруги находился возле железных ворот как раз перед тем, как они двинулись и ранили товарища, режиссер спрашивает Мицубу о ее мнении по этому поводу. Разозлившись, Мицуба говорит, что прямых доказательств причастности Цуруги нет, и оскорбляет всех перед уходом. В качестве последнего акта злобы она использует Awaking III Leaves, чтобы заставить всех плескаться своими горячими напитками.

Однако затем Мицуба мельком видит главного врача Сатору Акефу, идущего рядом с железными воротами, когда произошел этот инцидент.

Появления

Персонажи
MitsubaAv.png
TsurugiAv.png
Yasuho1Av.png
RaiAv.png
Jo2ukeAv.png
Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Ясухо Хиросе Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката
DoctorJJL.png
(Фото)
UrbanGuerrillaAv.png
(Фото)
PoorTomAv.png
(Фото)
SatoruuAv.png
TooruAv.png
Ву Томоки Урбан Герилья Бедняжка Том Сатору Акефу Тоору
MakorinAv.png
(Первое появление)
NorisukeAv.png
(Упоминание)

Маако Китани Нориске Хигашиката IV
Стенды
PaisleyParkAv.png
Soft&WetAv.png
SatoruStandAv.png
(Первое появление)
Awaking3LeavesAv.png
Paisley Park Soft & Wet Стенд Сатору Awaking III Leaves

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement