ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 2», при публикации в журнале UJ «Главврач госпиталя университета TG, Часть 2», — 85 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Мицуба Хигашиката вернулась в свой дом, найдя его пустым. Направляясь в комнату Джобина, она удивляется мужу, который хватает ее и спрашивает, сколько она потратила на пластическую операцию. Мицуба на мгновение беспокоится, что он узнал о ее трате 200 миллионов иен, но Джобин отвлекается, когда он выражает благоговейный трепет перед ее новым носом, унося ее в спальню, чтобы пошалить, пока семья в отъезде.

Мицуба вдруг вспоминает о Цуруги, который что-то от нее скрывал. Упомянув, что накануне Цуруги обвинили в том, что он раздавил одноклассника между железными воротами, она также признала, что у Цуруги действительно был мотив. Действительно, одноклассник дразнил его по поводу бабушки Каато, что обвиняется в убийстве.

Снова став серьезным, Джобин пускается в очередную мотивационную тираду. Он объясняет, что, хотя человечество развило такие понятия, как удача, добро и зло, он в конечном счете считает, что все они являются ложью, проистекающей из общества, и что сила-это все, к чему оно сводится; сильные выживают, а слабые погибают. Возвращаясь к Цуруги, Джобин утверждает, что Цуруги понимает его в том, как стать сильным, и что Семья Хигашиката одолеет всех, потому что обретут силу. Таким образом, у Цуруги нет времени заниматься поддразниванием одноклассников. Затем Джобин уходит и направляется в свою комнату Жуков.

Озадаченная Мицуба замечает главного врача - Сатору Акефу, стоящего у края усадебной земли. Пытаясь открыть окно, Мицуба случайно ломает ноготь об оконную раму и отвлекается, теряя из виду доктора. Вспоминая о находках Джоске, Ясухо и Мамедзуку Мицуба недоумевает, почему главный врач скрывается рядом с поместьем. Попросив у Джобина пластырь, она тут же мельком замечает новый Дерево Локакака спрятано среди кактусов. Хотя Джобин ведет себя беззаботно, он начинает сомневаться в Мицубе.

Тем временем Джоске и Мамедзуку собираются противостоять Акефу, но останавливаются на своем пути, когда они натыкаются на стеклянную дверь, а затем Мамедзуки спотыкается о разбросанные стулья. Перед такими инцидентами Мамедзуку приходит к выводу, что главный врач, безусловно, является вдохновителем всей Организация Локакака и при этом является сторонним пользователем. Тем временем Джоске замечает подозрительное кровотечение на руке, которая коснулась двери. Трио разделяется, чтобы окружить старого доктора, позволяя Джоске и Ясухо кратко обсудить Тоору. В то время как Ясухо уверяет Джоске, что у нее больше нет никаких чувств к нему, Джоске внутренне не уверен в этом.

Джоске и Ясухо встречаются снова, но доктор необъяснимым образом проскользнул мимо Мамедзуку. Повернувшись, чтобы догнать доктора, выходящего из больницы, Мамедзуку снова спотыкается о подставку для зонтиков. Ясухо использует Пейсли Парк, чтобы взломать входные камеры, но все еще не может ясно разглядеть лицо Акефу, передавая свой смартфон Йосукэ, Ясухо занят исследованием всех камер от входа и игнорирует звонок от Тоору. Однако Джоске не может устоять перед искушением выслушать послание Тоору.

Открыв голосовую почту, Джоске слушает Тоору. Он утверждает, что когда их руки соприкоснулись, Ясухо действительно проявил некоторую затяжную любовь. Вновь заявляя о своей любви к Ясухо, Тоору клянется вернуть их отношения к той страстной любви, которая была у них, когда они начали встречаться, сожалеет, что расстался с ней год назад, и просит ее встретиться с ним в определенном месте, о чем он посылает фотографию. Таким образом, Джоске видит селфи Ясухо и Тоору вместе у побережья.

Однако затем Мамедзуку вспоминает все случаи, когда он натыкался на предметы во время погони, и понимает, что они попали под атаку стенда. Действительно, ноги Мамедзуку были искромсаны, и атака заставляет объекты постоянно натыкаться на свои цели.

Появления

Появления

Персонажи
Jobin1Av.png
MitsubaAv.png
TsurugiAv.png
(Упоминание)
KaatoAv.png
(Упоминание)
SatoruuAv.png
Джобин Хигашиката Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Каато Хигашиката Сатору Акефу
Yasuho1Av.png
Jo2ukeAv.png
RaiAv.png
DoctorJJL.png
(Упоминание)
UrbanGuerrillaAv.png
(Упоминание)
Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката Рай Мамедзуку Ву Томоки Урбан Герилья
PoorTomAv.png
(Упоминание)
Damo1Av.png
(Упоминание)
YotsuyuAv.png
(Упоминание)
TooruAv.png
Holy8Av.png
(Упоминание)
Бедняжка Том Тамаки Дамо Ягияма Йоцую Тоору Холи Джостар-Кира
Стенды
PaisleyParkAv.png
SatoruStandAv.png

Paisley Park Wonder of U

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement