ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 4», при публикации в журнале UJ «Оджиро возвращается, Часть 1», — 87 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Оджиро Сасаме сейчас находится в коммерческом районе Морио , поглощая мороженое из фруктового салона Хигашиката, а также ряд закусок. По правде говоря, он наблюдает за самой гостиной. Когда пожилая дама жалуется на то, что он разгромил дом, он кладет свой мусор в сумку, но потом прикрепляет сумку к багажу прохожего своей жвачкой. Наблюдая за семьей Хигашиката, Оджиро готовит свой следующий шаг.

Тем временем Цуруги дремлет возле фонтана, мечтая о новом Локакаке. Рядом с ним сидят мать и ее ребенок, и ребенок почти касается оригами Цуруги, после чего мать взяла его у него. Цуруги внезапно просыпается и, увидев, что происходит, кричит в панике и убегает. Тогда мать понимает, что ее ребенок тонет в фонтане. Почувствовав первые симптомы каменной болезни, Цуруги нетерпеливо ждет нового плода и полон решимости молчать о своем состоянии, чтобы Нориске не пришлось выполнять эквивалентный обмен. Увидев группу старших детей, проходящих мимо, Цуруги спрашивает себя, будет ли он так же счастлив, как они, когда достигнет их возраста, и что нужно сделать, чтобы быть счастливым.

Цуруги подошел к утесу, но тут же столкнулся с Оджиро. Оджиро раскрывает свое исследование о бизнесе химчистки Тамаки Дамо и говорит, что ему известно о схеме отмывания денег Организации Локакака. Настаивая на наказаниях, которые могут понести члены клуба, если их когда-нибудь раскроют, Оджиро загоняет Цуруги на край утеса. Упоминая, что его "друг" Йошикаге Кира умер здесь, как и Локакака, Оджиро говорит, что он знает о Джобине и о контрабанде фруктов, и он требует, чтобы его представили ему, иначе он расскажет полиции. Расстроенный, Цуруги кажется, что он вот-вот упадет со скалы, но Оджиро обнаруживает, что он сам падает. К счастью, он хватается за ветку ближайшей сосны и понимает, что на него подействовал стенд Цуруги и что он имеет дело с пользователем стенда.

Цуруги бежит в Поместье Хигашиката и рассказывает отцу об Оджиро. Обеспокоенный этим неизвестным человеком, Джобин проверяет, не вошел ли кто-нибудь в дом, и идет проверить его скрытую Локакаку, а за ним следует Цуруги. Кажется, все в порядке, но Джобин и Цуруги понимают, что у последнего есть метка на руке и что он держит телефон, который ему не принадлежит. Действительно, Оджиро взял под контроль руку Цуруги и увидел через мобильный телефон местоположение нового Локакака. Звоня Маако Китани, Оджиро говорит ей, что он собрал достаточно доказательств, чтобы разрушить репутацию Хигашикаты, и посылает ей местоположение плода. Однако Оджиро планирует взять один для себя, пока Джобин и Цуруги думают о контратаке.

Появления

Персонажи
OjiroAv.png
MakorinAv.png
(Упоминание)
KiraJJLAv.png
(Упоминание)
NorisukeAv.png
DaiyaAv.png
Оджиро Сасаме Маако Китани Йошикаге Кира Нориске Хигашиката IV Дайя Хигашиката
HatoAv2.png
TsurugiAv.png
Mitsuba H.png
(Упоминание)
DamoAv.png
(Упоминание)
JobinAv.png
Хато Хигашиката Цуруги Хигашиката Мицуба Хигашиката Дамо Тамаки Джобин Хигашиката
Стенды
PaperMoonKingAv.png
FunFunFunAv.png

Paper Moon King Fun Fun Fun

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement