ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 5», при публикации в журнале UJ «Оджиро возвращается, Часть 2», — 88 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джобин Хигашиката и Цуруги Хигашиката оказываются под атакой Оджиро Сасаме. Его стенд Fun Fun Fun взял под контроль левую руку Цуруги, и мальчик не может соскрести ее метку. Одержимая рука Цуруги открывает окно комнаты, бьет его по лицу и дергает так сильно, что он бросается в окно, разбивая стекло. Чтобы избежать дальнейших травм, Джобин держится за левую руку Цуруги, которая торчит из окна.

Однако теперь Оджиро может поместить две своих "метки" на руки Джобина с крыши. Заставив Джобина задушить своего сына, Оджиро говорит ему отдать ему новый плод Локакака, угрожая вынудить Джобина убить Цуруги, а также говорит, что он уже отправил фото плода контакту, который будет доказательством контрабанды Джобина и отмывания денег. Джобин смягчается и также говорит Оджиро, что плоды можно собрать за три дня. Оджиро приятно удивлен и, наконец, просит Джобина раскрыть свой стенд, чтобы судить о его силе. И Джобин, и Цуруги показывают Speed King и Paper Moon King.

Оджиро отбрасывает оригами в сторону, так как он не просил его видеть. Но затем Оджиро считает, что Speed King выглядит слишком опасным для Джобина, чтобы его оставили в живых, и поэтому он заставляет Джобина закрыть окно на себя и Цуруги, вбивая огромные осколки стекла в их головы и шеи. Джобин и Цуруги истекают кровью у окна. Войдя в комнату, Оджиро берет телефон и цветочный горшок. Затем он самодовольно говорит Джобину, что растение изначально предназначалось для Холи Джостар-Кира, что Семья Хигашиката никогда не должна была его иметь и что, Йошикаге Кира (JJL) был ему "другом", он считает плод посмертным подарком от Киры для себя. Прежде чем покинуть поместье, Оджиро также крадет пару купюр из бумажника Джобина.

Оджиро берет такси до дома Маако Китани, жалуясь на жару по дороге туда. Выйдя из машины, Оджиро говорит о жаркой погоде, но вскоре обнаруживает, что его собственное тело начинает нагреваться до опасного уровня. Его пальцы, голова и язык покрываются волдырями, а глаза лопаются от жара. Оджиро бросает горшок и убегает. Снова в доме Хигашиката, выясняется, что Джобин и Цуруги находятся в безопасности. Paper Moon King Цуруги снова обманул Оджиро, заставив его поверить, что осколки стекла на оконной раме были намного больше, чем на самом деле, что позволило им подделать свою смерть. Джобин успокаивает Цуруги, что украденный цветочный горшок должен быть где-то недалеко, учитывая состояние Оджиро. Однако Джобин все еще беспокоится о том, как знания о Локакаке распространились по городу.

Маако и ее дочь в конце концов возвращаются в свою квартиру. Они слышат, как звонит мобильный телефон, и таким образом делают вывод, что Оджиро должен быть там, но его нигде не видно. Маако внутренне хвалит Оджиро за его помощь против семьи Хигашиката. Ее дочь находит телефон на столике у джакузи на балконе, и Маако берет трубку, чтобы ответить на звонок. На другой линии Джобин отмечает, что Маако - женщина и должна быть связной Оджиро. Обеспокоенная Маако велит дочери позвать Оджиро. Джобин продолжает объяснять реальную способность своего Speed King: накапливать тепло в любом объекте или точной точке тела, а затем позволять теплу течь всякий раз, когда эта точка соприкасается. Маако не понимает, что говорит Джобин, давая понять, что она не является пользователем стенда, и поэтому Джобин говорит ей, что он успокоен, поскольку он может просто убить ее, но пощадить ее семью. Маако оказывается под влиянием Speed King, и жар накапливается на ее лице, также заставляя ее глаза лопаться. Маако падает, а затем опускается на дно джакузи, в конце концов тонет до самой смерти, где она воссоединяется с трупом Оджиро, которого постигла та же участь. Со своей стороны, дочь Маако все еще отвлекается на свой телефон.

Повесив трубку, Джобин находит новое растение Локакака и идет домой. Время до сбора урожая растения Локакака составляет 3 дня, 1 час и 19 минут.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
(Обложка)
JobinAv.png
TsurugiAv.png
OjiroAv.png
(Смерть)
Holy8Av.png
(Упоминание)
Джоске Хигашиката Джобин Хигашиката Цуруги Хигашиката Оджиро Сасаме Холи Джостар-Кира
Kira8Av.png
(Упоминание)
MakorinAv.png
(Смерть)

Йошикаге Кира Маако Китани
Стенды
PaperMoonKingAv.png
SpeedKingAv.png
FunFunFunAv.png
(Смерть)

Paper Moon King Speed King Fun Fun Fun

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement