ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 6», при публикации в журнале UJ «Опасное преследование, Часть 1», — 89 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Полиция Морио изо всех сил пытается найти Джоске и Мамедзуку , которые подозреваются в убийстве пациента в Университетской больнице TG . В Поместье Хигашиката Семья Хигашикатата наслаждается прекрасным днем, но покой Нориске нарушается, когда он читает газету и узнает, что происходит с Джоске и Мамедзуку. Кстати, новости о смерти Оджиро Сасаме и Маако Китани транслируются по телевидению.

Тем временем Джоске и Мамедзуку спокойно сидят в машине, пока последний зашивает поврежденную ногу, купив в магазине кое-какие припасы. Эти двое обсуждают принцип работы стенда Сатору Акефу, теоретизируя, что она заставляет случайные предметы врезаться в того, кто преследует его. Кроме того, Джоске упоминает, что Ясухо Хиросе позаботиться об исследованиях на данный момент. Их беседа ненадолго прерывается, когда Мамедзуку смотрит вниз и замечает рабочего, готового подрезать деревья, особенно дерево, в котором Мамедзуку и Джоске спрятали свою машину. Мамедзуку просит рабочего отложить работу и благодарит его за чудесные персики.

Затем Мамедзуку упоминает объявление о предстоящей лекции по регенеративной медицине в Университетской больнице TG, и утверждается, что Акефу будет присутствовать на ней. Таким образом, Мамедзуку выражает желание наконец увидеть лицо доктора и спрашивает Джоске, не хочет ли он пойти. Джоске соглашается, но на мгновение шокирован, прочитав в газетах новость о смерти Оджиро. По просьбе Джоске Мамедзуку говорит, что новый сбор урожая Локакаки произойдет через 48 часов. Как только они оба решают пойти на лекцию, снова появляется стенд, который был раньше. Джоске вызывает Soft & Wet чтобы напасть на него, но он все равно исчезает. Они поспешно спрыгивают с дерева и пытаются собраться с мыслями, в конце концов приходя к выводу, что стенд вызван одной лишь мыслью о преследовании Сатору Акефу. Обеспокоенные предстоящими нападениями, Джоске и Мамедзуку бегут, преследуемые полицейской машиной, которая их заметила. Начинается дождь, и, к ужасу Мамедзуку и Джоске, капли дождя начинают разрывать их тела. Почти попав в лицо, но падая каплями, Джоске пытается создать пузыри, чтобы защитить себя и Мамедзуку, но пузыри лопаются. По иронии судьбы, эти двое должны укрыться в одной из полицейских машин, как раз когда офицеры запрашивают подкрепление. Понимая, насколько силен этот стенд, Джоске и Мамедзуку должны во что бы то ни стало найти Сатору. Кроме того, Джоске начинает опасаться за безопасность Ясухо, поскольку она тоже может "преследовать" Акефу.

Появления

Персонажи
Jobin1Av.png
(Обложка)
MitsubaAv.png
(Обложка)
TsurugiAv.png
(Обложка)
RaiAv.png
SatoruuAv.png
(Флешбэк)
Джобин Хигашиката Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Рай Мамедзуку Сатору Акефу
NorisukeAv.png
Jo2ukeAv.png
Yasuho1Av.png
(Упоминание)
JoshuAv.png
DaiyaAv.png
Нориске Хигашиката IV Джоске Хигашиката (JJL) Ясухо Хиросе Джошу Хигашиката Дайя Хигашиката
HatoAv.png
MakorinAv.png
(Фото)
OjiroAv.png
(Фото)
Kira8Av.png
(Упоминание)

Хато Хигашиката Маако Китани Оджиро Сасаме Йошикаге Кира
Стенды
Soft&WetAv.png
DoggyStyleAv.png
SatoruStandAv.png

Soft & Wet Doggy Style Wonder of U

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement