ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 8», при публикации в журнале UJ «Опасное преследование, Часть 3», — 91 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

С приближением дождя, Тоору приглашает Ясухо войти в ее квартиру. Однако Ясухо все еще потрясена тем, что у него есть фотография Сатору Акефу с Мицубой Хигашикатой. Тоору оправдывается, что работает неполный рабочий день в университетской больнице TG, и спрашивает, чем занимались Ясухо, Джоске и Рай Мамедзуку. Ясухо предпочитает молчать о своем расследовании и посылает Paisley Park к Мицубе. Ясухо подтвердила, что Мицуба является мишенью для Организация Локакака, и поэтому они еще не нашли новую Локакака. Поэтому Ясухо просит Тоору отвезти ее в Поместье Хигашиката.

Тем временем в поместье обостряется каменная болезнь Цуруги. Читая о смерти Оджиро Сасаме и Маако Китани, мальчик пытается убедить себя, что он все еще прав. Страдая от боли, Цуруги бросается в ванную, удивляя свою мать Мицубу, которая готовит еду. Мицуба тоже читает газеты и с ужасом узнает о смерти Маако Китани, а также удивляется, увидев в газетах Джоске. Вспоминая скрытность Джобина и события последних дней, Мицуба начинает подозревать, что что-то не так.

Мицуба вдруг замечает Сатору Акефу, притаившегося прямо у дома. Отвлекшись, Мицуба отрезает ножом два пальца. При боли Мицуба использует Awaking III Leaves чтобы отодвинуть кончики пальцев туда, где они должны быть, но случайно сбивает бутылку масла в огонь ее печки. Огонь разгорается все сильнее, и вода в котелке быстро закипает, грозя выплеснуться на нее. Мицуба отводит воду в потолок. Пока Мицуба в безопасности, она не уверена, подверглась ли она нападению или стала жертвой странного несчастного случая. Наблюдая за Акефу снаружи, мысли Мицубы прерываются, когда Цуруги возвращается из ванной. Вода, которая была перенаправлена, начинает падать, и капля ее попадает в нос Цуруги. Половина тела Цуруги превращается в гигантское оригами, и Цуруги признается, что его время близко и что его стенд, должно быть, выходит из-под контроля. Слушая Мицубу, вся толпа собирается, молча и озабоченно наблюдая за Цуруги.

Некоторое время спустя в Университетской больнице TG Джоске был помещен под интенсивную терапию. Сейчас 10:52 утра, как раз перед лекцией Сатору Акефу. Когда толпа входит в аудиторию, Джоске просыпается и надевает шляпу. Полицейский, приставленный следить за ним, замечает это, подходит к кровати и пытается заговорить с Джоске. Однако затем Джоске ставит два пузырька возле ушей полицейского и хлопает ими, сбивая его с ног. Джоске удалось подобраться поближе к главному врачу, но случилось нечто неожиданное. Когда полицейский падает на Джоске, удар снова усиливается, и Джоске получает еще одну тяжелую рану.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
RaiAv.png
(Фото)
SatoruuAv.png
NorisukeAv.png
Yasuho1Av.png
Джоске Хигашиката (JJL) Рай Мамедзуку Сатору Акефу Нориске Хигашиката IV Ясухо Хиросе
TooruAv.png
MitsubaAv.png
JoshuAv.png
TsurugiAv.png
Jobin1Av.png
Тоору Мицуба Хигашиката Джошу Хигашиката Цуруги Хигашиката Джобин Хигашиката
DaiyaAv.png
HatoAv.png
OjiroAv.png
(Фото)
MakorinAv.png
(Фото)
DoctorJJL.png
(Упоминание)
Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Оджиро Сасаме Маако Китани Ву Томоки
Стенды
Soft&WetAv.png
SatoruStandAv.png
PaisleyParkAv.png
Awaking3LeavesAv.png
PaperMoonKingAv.png
Soft & Wet Wonder of U Paisley Park Awaking III Leaves Paper Moon King

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement