ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 9», при публикации в журнале UJ «Опасное преследование, Часть 4», — 92 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Лекция Сатору Акефу вот-вот начнется. В то время как диктор драматично объясняет чудеса и последующие ограничения и риски современной регенеративной медицины, главный врач входит в лекционный зал.

В своей комнате Джоске Хигашиката обнаруживает, что он тяжело ранен, поскольку способность стенда Акефу сделала так, что падающий полицейский раздавил его тело. Джоске вынужден ползти по земле, и его решимость колеблется перед его отчаянным положением. Вдруг кто-то подходит к Джоске, называя его по имени "Йошикаге". Этот человек обращает внимание на повреждения (сломано несколько ребер, повреждены селезенка и некоторые мышцы живота). Когда Джоске поднимает глаза, он видит, что это Холи Джостар-Кира.

Холи вдруг спрашивает Джоске, какова длина Синди-тян, фламандского гигантского кролика. Джоске поражен, увидев, что Холи проснулась, и слишком долго не отвечает, на что Холи говорит, что Синди-тян была 127 см длиной и весила 12,5 килограмма, упоминая время, когда юный Йошикаге Кира играл с кроликом и сломал ему ребра. Точно так же, как она лечила его тогда, Холи заявляет, что она исцелит его и сейчас, и объясняет, что она почувствовала его приход и увидела, как его привели в комнату, побуждая ее к действию. Холи тащит Джоске через больницу и объясняет, что она вся покрыта цифрами, потому что сама их написала. Обнажая свой живот, Холи показывает Джоске медленно движущуюся массу камня, которая достигнет ее мозга через 120 секунд и заставит ее впасть в кому. Они неуклонно продвигаются к гинекологическому отделению, палате А2, где Холи проходила свое "лечение".

Тем временем Сатору Акефу представляет свое новое лекарство - Locacaca 6251 хранится в специальном флаконе. Объясняя, что он должен быть введен внутрь тела при надлежащих условиях, Сатору утверждает, что любая область, введенная с веществом, будет исцелена без риска и независимо от болезни, которую нужно лечить. Акефу утверждает, что все неклинические испытания на рогатом скоте и мышах были успешными и что лекарство почти готово к завершению. Хотя он предупреждает, что точные методы лечения по-прежнему остаются совершенно секретными, Акефу продолжает объяснять своим слушателям общие принципы Locacaca 6251.

Прибыв в палату А2, Холли открывает Джоске, что исследовательская организация Locacaca проникла в университетскую больницу TG, использовала Холи в качестве клинических испытаний и отравило ее фруктами, из-за чего она не смогла предупредить Йошикаге, который обнаружил часть схемы сам. Прорвавшись сквозь свод с помощью пожарного топора, Холи берет несколько флаконов Locacaca 6251 и дает один своему сыну, чтобы исцелить его ценой неизвестной части тела. Однако каменная масса достигла лица Холи, и она вынуждена лечь на больничную койку. Она предупреждает Джоске держаться подальше от Акефу, но он подтверждает свою волю преследовать доктора, победить и даже, возможно, убить его. Джоске пытается выпить лекарство, но внезапно понимает, что его губы превращаются в камень, закрывая рот и нос. Задыхаясь, Джоске снова переживает ужасную способность Акефу. К счастью, Холи использует одну из дырок Джоске в щеке, чтобы влить ему в горло еще больше лекарства, и снова спасает его. Прежде чем впасть в кому, Холи дает последний совет. Джоске не может преследовать доктора, но он мог бы заставить доктора преследовать его вместо этого.

Увидев Холи без сознания, Джоске начинает плакать. Неуверенный в том, знала ли Холи о кончине Киры, Джоске утверждает, что он больше не "Йошикаге Кира", а "Джоске Хигашиката", но, несмотря на все это, он все еще сын Холи. Призывая Soft & Wet, он разрушает хранилище, клянется спасти свою мать и смотрит на новую Локакаку.

Появления

Персонажи
TsurugiAv.png
(Обложка)
Jobin1Av.png
(Обложка)
Yasuho1Av.png
(Обложка)
Jo2ukeAv.png
SatoruuAv.png
Цуруги Хигашиката Джобин Хигашиката Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката (JJL) Сатору Акефу
HollykiraAV.png
KiraJJLAv.png
(Фото)
DoctorJJL.png
(Флешбэк)
PoorTomAv.png
(Флешбэк)
UrbanGuerillaAv.png
(Флешбэк)
Холи Джостар-Кира Йошикаге Кира Ву Томоки Бедняжка Том Урбан Герилья
Damo1Av.png
(Флешбэк)
AishouDainejiyamaAv.png
(Флешбэк)
YotsuyuAv.png
(Флешбэк)

Тамаки Дамо Айшо Дайненжуяма Ягияма Йоцую
Стенды
Soft&WetAv.png
SatoruStandAv.png

Soft & Wet Wonder of U

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement