ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 10», при публикации в журнале UJ «Опасное преследование, Часть 5», — 93 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джоске Хигашиката рассматривает новую ветвь Локакака. Тем временем курьер входит в Университетскую Больницу TG и встречает Джоске, который дает ему посылку с неизвестным содержимым. Курьер просит Джоске подтвердить адрес доставки, после чего Джоске молча заплатил ему наличными. Курьер уходит. Показано, что Холли Джостар-Кира покоится в постели рядом с Джоске. Вняв ее совету, Джоске вновь заявляет о своем решении прекратить любое прямое преследование Сатору Акефу, но "заставить его преследовать себя". Джоске садится и терпеливо ждет в разрушенной лаборатории.

Тем временем Ясухо Хиросе находится в Поместье Хигашиката, ищет новую ветвь Локакака стендом, но сама прячется снаружи. Она пришла к выводу, что ветвь принадлежит кому-то из семьи Хигашиката, в то время как Джоске и Рай Мамедзуку все еще считают, что ветвь покинула поместье. Ясухо использует Paisley Park, чтобы проникнуть в дом через систему видеонаблюдения. Paisley Park прячется в мобильном телефоне Джошу, расположенном в его заднем кармане, чтобы использовать его в качестве транспорта. Джошу ищет Джобина и встречает унылого Нориске сидя на лестнице. Джошу пытается уговорить его быть с остальными членами семьи, но он отступает назад наверх.

Ясухо замечает необычно мрачное настроение семьи Хигашиката, но быстро возобновляет поиски. Первоначально она намеревается найти Мицубу, которой доверяет, но по неизвестным причинам не может связаться с ним. Интерес Ясухо обостряется, когда она замечает прикованного к постели Цуруги. Выталкивая телефон Джошу из его кармана, она может переместиться в сотовый телефон в комнате Цуруги и незаметно выйти из нее, прежде чем Джошу поднимет его обратно. Paisley Park прячется внутри другого мобильного телефона, заряжающегося на столе и звонит Цуруги. Ясухо спрашивает Цуруги, где находится новый ветвь Локакака, но цуруги говорит ей уйти вместо этого, объясняя, что он выключил свой телефон именно для того, чтобы она не приходила в дом. Кто-то внезапно хватает телефон, выносит его из комнаты Цуруги и бросает в унитаз. Из чаши Ясухо видит, что нападавший - Джобин. Сигнал телефона обрывается, изолируя Paisley Park от Ясухо, поскольку она тоже начинает тонуть. Цуруги извиняется, говоря, что они не могут позволить никому раскрыть их тайну. До сбора урожая новой Локакаки остается 3 часа 24 минуты.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
PoorTomAv.png
(Упоминание)
Holy8Av.png
Yasuho1Av.png
HatoAv.png
Джоске Хигашиката (JJL) Бедняжка Том Холи Джостар-Кира Ясухо Хиросе Хато Хигашиката
DaiyaAv.png
RaiAv.png
(Упоминание)
SatoruuAv.png
(Упоминание)
JoshuAv.png
NorisukeAv.png
Дайя Хигашиката Рай Мамедзуку Сатору Акефу Джошу Хигашиката Нориске Хигашиката IV
MitsubaAv.png
(Упоминание)
DoctorJJL.png
(Упоминание)
TsurugiAv.png
Jobin1Av.png

Мицуба Хигашиката Ву Томоки Цуруги Хигашиката Джобин Хигашиката
Стенды
PaisleyParkAv.png
PaperMoonKingAv.png

Paisley Park Paper Moon King

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement