ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 11», при публикации в журнале UJ «Опасное преследование, Часть 6», — 94 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Кинув Paisley Park в унитаз, Джобин Хигашиката говорит своему сыну Цуруги, что новая Локакака будет собрана сегодня перед заходом солнца. Несмотря на то, что Нориске планировал использовать Видящие Стены и принести себя в жертву, Джобин уверяет, что такие жертвы больше не понадобятся, что сделает семью Хигашиката сильнее.

Тем временем Paisley Park изо всех сил пытается удержаться на плаву и дотянуться до одного из электронных устройств поблизости, но его усилия только расплескивают немного воды вокруг. Телефон начинает тонуть, и по мере того, как вода проникает внутрь сотового телефона, Ясухо тоже начинает чувствовать, что ее тело раздувается от воды. Ясухо взывает о помощи, но у вблизи нет союзника, чтобы помочь ей. В отчаянии она хватает одну из камер, выходящих на территорию отеля, и снимает себя, что привлекает внимание Мицубы которая проходила мимо камер наблюдения. Инстинктивно Мицуба бросается в комнату Цуруги и слышит, как Ясухо просит помощи в Paisley Park. Она спрашивает, Что происходит, и говорит Джобину, что Ясухо-союзник, но Джобин велит ей молчать и держать инцидент в секрете. Мицуба невольно раскрывает Ясухо местонахождение нового Локакаки в комнате Жуков, который подслушивает разговор пары. Затем Мицуба внезапно видит Сатору Акефу стоит возле дома одновременно с Ясухо и понимает, что невезение всегда настигает, когда рядом находится главный врач. Мицуба, полная решимости спасти сына, принимает решение. Она опускает крышку и решает позволить Ясухо умереть. Беспомощная, Ясухо обменивается взглядом с Акефу и падает вниз по стене, окружающей дом, теряя при этом правую руку. Со своей стороны, Мицуба рассказывает Джобину, что с тех пор, как она вернулась из больницы, она мельком видела главного врача и что ей известно о его способностях. Ей кажется, что присутствие доктора приносит одну катастрофу за другой, и Мицуба полна решимости защитить свою семью от таких опасностей. Чтобы прикончить Ясухо, Мицуба вызывает Awaking III Leaves, который выходит и вставляет стрелки в унитаз, чтобы подтолкнуть Paisley Park дальше вниз.

Внезапно капля воды, которую Paisley Park плеснул в потолок, падает на руку Мицубы и пронзает ее. В суматохе она не туда кладет одну из своих стрел, и сила перенаправляется в стену. Стена разрушена и показывает всей семье скрытое дерево Локакака Джобина. К несчастью для Ясухо, Paisley Park начинает рушиться, и она начинает умирать.

Появления

Персонажи
TsurugiAv.png
Jobin1Av.png
NorisukeAv.png
KaatoAv.png
(Упоминание)
Yasuho1Av.png
Цуруги Хигашиката Джобин Хигашиката Нориске Хигашиката IV Каато Хигашиката Ясухо Хиросе
HatoAv2.png
DaiyaAv.png
Mitsuba H.png
SatoruuAv.png
Jo2ukeAv.png
(Упоминание)
Хато Хигашиката Дайя Хигашиката Мицуба Хигашиката Сатору Акефу Джоске Хигашиката (JJL)
JoshuAv.png

Джошу Хигашиката
Стенды
PaperMoonKingAv.png
PaisleyParkAv.png
Awaking3LeavesAv.png
SatoruStandAv.png
Paper Moon King Paisley Park Awaking III Leaves Wonder of U

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement