ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«The Wonder of You, Часть 12», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 1», — 95 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Из-за стенда Сатору Акефу события сговорились раскрыть горшок с новой Локакака остальным членам семьи Хигашиката, пополнив список недавних катастроф в сознании Мицубы.

Нориске входит в комнату Цуруги вместе с остальными детьми и видит, как Цуруги, Мицуба и Джобин позволяют Paisley Park утонуть в туалете. Узнав стенд Ясухо, она бросается к телефону и требует объяснений. В то время как Ясухо умоляет Нориске переместить Paisley Park поближе к розетке, Джобин пытается объяснить свои действия как "праведный путь" ради Цуруги и просит Нориске положить телефон обратно в воду. Выйдя из дома, Ясухо все еще недееспособна и видит главного врача, спокойно ожидающего развития событий.

Вернувшись в дом, Джобин повторяет свою просьбу, упоминая, что семья не может позволить украсть Локакаку, и рассказывает, как он получил ветку и вырастил новые плоды. Он добавляет, что плоды станут ключом к разрушению проклятия семьи Хигашиката без необходимости приносить кого-либо в жертву, и что теперь они слишком преданы этому делу, чтобы позволить новостям о своей Локакаке просочиться наружу. Нориске признает, что у него и его сына долгое время были совершенно противоположные взгляды, и даже признает, что он может быть старомодным. Если это для того, чтобы вылечить каменную болезнь возможно, Джобин даже прав, и Нориске последует за сыном. Однако он решает сам убедиться, что этот путь праведный, и исследует слабые следы запаха, оставленные на плодах.

Нориске призывает King Nothing, чтобы визуализировать происхождение неизвестного запаха, в результате чего появляется образ Оджиро Сасаме, несущего цветочный горшок снаружи. Вся семья связывает это с известием о смерти Сасаме и Маако Китани от инфаркта мозга. Цуруги плохо реагирует на это откровение, и его симптомы значительно ухудшаются. Нориске также замечает, что Ясухо умирает за окном. Он оборачивается к сыну и спрашивает Джобина, что тот сделал с Оджиро.

Джобин тут же касается шеи Нориске своим Speed King и просит прощения у отца, когда тот вступает на свой собственный путь. Теперь в слезах Джобин вызывает еще один тепловой удар, убивая Нориске. Нориске бросает трубку, и Джобин баюкает отца, ошеломленный тем, что он только что сделал. Точно так же вся семья застигнута врасплох нападением Джобина на Норисуке. Джошу, Хато и Дайя бросаются к Нориске, но Джобин преграждает им путь с помощью Speed King, угрожающе напоминая своим братьям и сестрам, что они должны подготовиться и хранить молчание, поскольку семья Хигашиката движется по новому пути. Джобин достает из шкафа брезент и накрывает им тело Нориске; объявив, что время сбора урожая приближается к закату, Джобин пытается заявить, что семья побеждает.

Однако, когда Джобин пытается извлечь телефон, в котором Paisley Park оказался в ловушке, он обнаруживает, что он смещен к электрической розетке. Глядя на своих братьев и сестер, Джобин замечает положение ноги Джошу и сосредоточенность в его взгляде. Paisley Park вернулся в Ясухо но она все еще страдает от тяжелых травм и должна позвать на помощь. Между тем, Сатору Акефу наконец встает. Еще раз, Мицуба вспоминает все, что произошло, и называет недавние события бедствием, которое она подозревает в преднамеренном нападении на семью.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
(Упоминание)
Mitsuba H.png
Jobin1Av.png
NorisukeAv.png
JoshuAv.png
Джоске Хигашиката Мицуба Хигашиката Джобин Хигашиката Нориске Хигашиката IV Джошу Хигашиката
DaiyaAv.png
HatoAv2.png
TsurugiAv.png
Yasuho1Av.png
SatoruuAv.png
Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Цуруги Хигашиката Ясухо Хиросе Сатору Акефу
OjirouAv.png
(Упоминание)
MakorinAv.png
(Упоминание)
RaiMamezukuAv.png
(Упоминание)
DoctorJJL.png
(Упоминание)

Оджиро Сасаме Маако Китани Рай Мамедзуку Ву Томоки
Стенды
PaperMoonKingAv.png
PaisleyParkAv.png
KingNothingAv.png
SpeedKingAv.png
SatoruStandAv.png
Paper Moon King Paisley Park King Nothing Speed King Сатору Акефу

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement