ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Просто не двигайся», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 2», — 96 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Рай Мамедзуку сидит в тюрьме с другим заключенным, который жалуется на его постоянное бормотание. Невозмутимый Мамедзуку упоминает, что он невиновен и только приютил своего столь же невинного друга Джоске Хигашикату, а затем спрашивает о здоровье своего сокамерника. Это приводит в ярость человека, который только хочет, чтобы его оставили в покое, затем Мамедзуку упоминает о власти главного врача Сатору Акефу. Мамедзуку показывает мобильный телефон и кухонный нож, которые он украл из хранилища улик, и заявляет, что он может выйти на улицу, но должен оставаться в камере. Снимая внешний вид с помощью телефона, Мамедзуку показывает экран сокамернику и упоминает пожилого мужчину в черном костюме, стоящего у окна, но спиной к ним. Сокамерник кричит, что там никого нет, но Мамедзуку настаивает, теоретизируя, что эта фигура является материализацией "энергии бедствия". Чтобы доказать свою точку зрения, Мамедзуку встает, чтобы хорошенько рассмотреть мужчину, но чашка с водой внезапно проливается на пол, и лампочка разбивается, посылая осколки в них. Он также пытается позвонить Джоске, чтобы сообщить ему о враге, но рядом ломается поднос с едой, благодаря чему обнаруживается рой личинок.

Мамедзуку предполагает, что образ главного врача, которого они видели, - это форма кармического возмездия, энергия которого, вероятно, связана с поступками человека, который его видит. Мамедзуку наконец-то удается заставить своего сокамерника обратиться к врачу и упоминает, что он нашел фотографии нападения с ножом в телефоне, разоблачающие сокамерника. Этот человек был убийцей, который зарезал учеников начальной школы кухонным ножом, когда они ждали на автобусной остановке. Мужчина сердито кричит Мамедзуку, чтобы тот заткнулся, и готовится напасть на него с ножом. Вместо этого кармические поступки человека приводят к тому, что он сам бьет себя ножом по шее, чего так долго ждал Мамедзуку. Полиция спешит доставить пострадавшего преступника в больницу. Когда скорая помощь подъедет к Госпиталю университета T.G. , Mамедзуку выходит из своего укрытия, так как он распутал себя, чтобы спрятаться под одеждой сокамерника. Он все еще видит фигуру главного врача на парковке. Мамедзуку высказывает свою окончательную теорию о том, что фигура, которую он видит, на самом деле является стендом, и что настоящий пользователь где-то прячется.

Тем временем Ясухо все еще лежит возле Поместье Хигашиката, тяжело раненная. Она также видит главного врача, стоящего в гараже. Она не смогла связаться с Джоске и Мамедзуку даже с Paisley Park, но в конце концов достигает Toору. Она зовет на помощь Тоору, который спокойно обедает. Поскольку Ясухо ранена, Тоору говорит, что он должен вызвать скорую помощь, но Ясухо отказывается, вместо этого упоминая, что есть способ для нее исцелиться. Заинтересовавшись, Тоору едет в поместье Хигашиката, говоря Ясухо, что он уже в пути.

В доме Джобин ломает мобильный телефон, где раньше был Paisley Park, и смотрит на своих братьев и сестер. Он открывает им природу Локакака и его значение. Он добавляет, что они будут защищать плоды от всех врагов, в том числе Джоске и Ясухо. Затем Джобин заверяет их, что хотя Нориске и потерял сознание, он не собирается убивать своего отца. Джобин говорит им, чтобы они помогли ему перенести Нориске на второй этаж и фрукты в другое укрытие. Состояние Цуруги продолжает ухудшаться, и он начинает истекать кровью, в то время как Мицуба может только держать своего сына на руках.

Внезапно Мицуба видит главного врача, идущего по коридору налево. Что-то невидимое вошло в комнату, а Мицуба, а уже видит доктора на экране компьютера и его отражение на панелях книжного шкафа, идущего влево, затем его проход через ванную комнату. Мицуба понимает природу нападения, которое является непрерывным бедствием, происходящим с тех пор, как она покинула больницу, и это должно вывести Локакака через бедствия, а затем заставить всех пострадавших уничтожить себя. А теперь, главный врач находится внутри дома. Джобин, который до сих пор не знал о близости главного врача, наконец замечает, как он проходит мимо окна, а затем соскальзывает с рамки фотографии под простыни, где они могут видеть его приближающуюся фигуру. Несмотря на предупреждение Мицубы Джобину не преследовать его, Джобин все еще призывает Speed King и атакует.

Появления

Персонажи части ДжоДжолион
RaiMamezukuAv.png
Jo2ukeAv.png
(Упоминание)
SatoruuAv.png
Yasuho1Av.png
TooruAv.png
Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката (JJL) Сатору Акефу Ясухо Хиросе Тоору
Jobin1Av.png
JoshuAv.png
DaiyaAv.png
HatoAv2.png
Mitsuba H.png
Джобин Хигашиката Джошу Хигашиката Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Мицуба Хигашиката
NorisukeAv.png
TsurugiAv.png
DoctorJJL.png
(Упоминание)

Нориске Хигашиката IV Цуруги Хигашиката Ву Томоки
Стенды
DoggyStyleAv.png
SatoruAkefuStandAv.jpg
PaisleyParkAv.png
SpeedKingAv.png
Doggy Style Стенд Сатору Paisley Park Speed King

Справка

Примечания

Навигация

<templatestyles src="JoJolion.css" />

Advertisement