ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«The Wonder of You, Часть 14», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 3», — 97 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Несмотря на предупреждение Мицубы, Джобин продолжает свою атаку на Сатору Акефу, который пробрался под простыни. Однако, по-видимому, ничего не происходит. Джобин поднимает простыни, но вместо главврача находит только поврежденную банку с лаком для волос. Банка лопается, но Джобин защищает себя подушкой, сама банка движется вокруг без видимого эффекта. Джобин спрашивает Мицубу, где главный врач, но Мицуба так же в недоумении. Она по-прежнему подтверждает, что враг является стендом, принимающим форму Акефу и вызывает различные бедствия, пытаясь найти Локакака что и происходило с тех пор, как она вернулась из Госпиталя университета T.G. Мицуба также правильно предполагает, что Ясухо, Рай Мамедзуку и Джоске должны быть жертвами одного и того же нападения в данный момент. Мицуба хочет, чтобы семья как-то вышла из этой ситуации, но Джобин понимает, что она подразумевает, что сохранение нового Локакака каким-то образом является катализатором атаки. Несмотря на любовь к своей семье, Джобин отказывается отдавать фрукт и решает осмотреть дом и найти врага.

Когда Джобин смотрит на мониторы домашних камер, он видит, что Ясухо лежит перед гаражом, а за деревом стоит Тоору. Встревоженный Джобин вдруг замечает, что изо рта у него течет кровь. Он понимает, что чувствует странную слабость и что сильно истекает кровью. Джобин расстегивает куртку и видит, что трубка от баллончика с лаком для волос пробила ему грудь и что из нее с пугающей скоростью вытекает кровь. Джобин падает, и горшок толкает трубку дальше внутрь его тела, что заставляет большое количество крови выплескиваться из Джобина. Джобин окликает Цуруги и теряет сознание, когда Локакака в горшке катится к двери гаража. Семья Хигашиката понимает, что только что произошло. Тем временем, Тоору терпеливо ждет возле поместья, слушая песни на своем музыкальном плеере такие как Ozzy Osbourne - Crazy Train, Elvis Presley - The Wonder of You. Когда он поет на мотив этих песен, Тоору игнорирует Ясухо, которая все еще ранена и лежит на земле, умоляя о помощи.

Тем временем в Госпитале университета T.G. курьер, которому заплатил Джоске, достигает своего пункта назначения: репортер из научного журнала "Pangea Land" по имени Таока. Репортер ищет Акефу в зале ожидания для их запланированного интервью и обнаруживает, что главный врач таинственно стоит в углу комнаты. На этот раз силуэт поворачивается назад, чтобы показать, казалось бы, настоящего Сатору Акефу и эти двое мужчин обмениваются своими визитными карточками. Акефу отмечает прыщи Таоки и предлагает лечить их в больнице. Однако репортер показывает, что он получил пакет, содержащий видео прикованной к постели Холи Джостар-Кира датированный 40 минутами назад, кадры секретной лаборатории в больнице, и образец разрезанного Локакака в банке. Таким образом, репортер устанавливает связь между этими уликами и предполагает, что больница проводит незаконные испытания на людях. Растерянный, Акефу спрашивает журналиста, "преследует" ли он его, на что Таока охотно подтверждает, что он собирается преследовать его (как журналист) и закрыть больницу.

К замешательству журналиста, Акефу затем теоретизирует последовательность событий. Главный врач поднимает возможность того, что образец фруктов является простой подделкой, что должно означать, что журналист открыл банку, чтобы проверить ее, и таким образом, получил малую дозу сока Локакака по чистой случайности. Акефу таким образом спокойно покидает комнату, подтверждая, что фрукт действительно является плодом Локакака. Таока пытается остановить Акефу от ухода, но репортер понимает, что его прыщи были вылечены. Затем обнаруживается, что шея репортера стала окаменевшей вследствие этого непроизвольного эквивалентного обмена. В результате у Таоки ломается шея, и образец Локакаки падает на землю. Затем Акефу выходит из здания и Рай Мамедзуку замечает идущего за ним главного врача. Видя это, Мамедзуку приходит к выводу, что оба они идут к Джоске. Между тем, Джоске все еще ждет прибытия главного врача.

Вернувшись в поместье Хигашиката, Тоору каким-то образом узнал о плане Джоске пригласить доктора к нему. Расчетное время сбора урожая сейчас составляет 2 часа 11 минут.

Появления

Персонажи
Jobin1Av.png
Mitsuba H.png
TsurugiAv.png
SatoruuAv.png
DoctorJJL.png
(Упоминание)
Джобин Хигашиката Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Сатору Акефу Ву Томоки
Yasuho1Av.png
RaiAv.png
Jo2ukeAv.png
TooruAv.png
DaiyaAv.png
Ясухо Хиросе Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката Тоору Дайя Хигашиката
HatoAv.png
JoshuAv.png
HollykiraAV.png
(Видео)
Taoka.png
(Первое появление, Смерть)

Хато Хигашиката Джошу Хигашиката Холи Джостар-Кира Таока
Стенды
SpeedKingAv.png
SatoruStandAv.png

Speed King Сатору Акефу

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement