ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

«The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 16», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 5», — 99 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Объясняется принцип размножения каменных людей. Говорится, что женщины каменные люди неотличимы от человеческих женщин, и что мужчины могут осеменять и размножаться с женщинами каменными людьми. Однако примеров обратного нет. Матери каменные люди рожают в весенне-летний сезон и несут плод в течение шести месяцев, а когда они рожают, они редко или никогда не испытывают привязанности к ребёнку как родители. Мать приводит ребёнка в лес и оставляет его возле мёртвого дерева, без чего-либо, прикрывающего его. Ребёнок может голодать или быть убитым дикими животными, но первое, что приближается к ребёнку, как правило, это насекомые. За ребёнком последуют азиатские гигантские шершни, так как, кажется, им легко его подобрать, поскольку новорожденный Каменный Человек имеет длину всего 28 мм и весит 15 граммов.

Так или иначе, ребёнок зацепляется за шершня за его грудную клетку, чтобы избежать жала и нижней челюсти. Шершень в конечном итоге приведёт ребёнка в гнездо, в то время как его половина его кожи превращается в камень. Внутри гнезда ребёнок будет ползать и искать королеву, пока не найдёт её, а потом он захватит тело королевы. Таким образом, в течение семнадцати лет юный Каменный Человек будет иметь пищу и кров, и будет самостоятельно изучать законы природы и все способы теоретических знаний. В конце этого цикла молодой каменный человек резко увеличится в росте, убьёт всех ос и отправится в внешний мир. Тоору, как Каменный Человек, пережил всё это.

В то время как четыре миллиарда лет назад родилась жизнь, основанная на углероде, некоторые организмы развивались на основе кремния и прятались среди организмов на основе углерода, превращаясь в "каменные организмы". Никто не знает, почему существуют эти два пути развития, но возможно, что жизнь на основе кремния может стать запасной, если жизнь на основе углерода зайдёт в тупик. Каменные Люди, таким образом, являются "запасными людьми". Хотя они в основном живут независимо, они порой образуют группы и вступают в человеческое общество, если это им выгодно, но между ними всё равно не будет любви. Тем не менее, Каменные Люди очарованы землёй, почвой и камнями, рассматривая их как благословения, и делают особые места, которые придадут Каменным Людям особую силу в качестве их истинного дома. Такие места, как Ладонь Дьявола и Видящие Стены в Морио.

История прыгает в неизвестное количество лет в прошлое, когда молодой Рай Мамедзуку посещает похороны своего отца. Когда некоторые его родственники притворствуют перед ним, обезумевшему Раю помогает успокоится Нориске Хигашиката IV. Обняв его немного, Рай рассказывает ему о грушевом саду своего отца. Мальчик настаивает на том, что груша была хорошо выращена, но странные насекомые пожирали фрукты и он даже видел одно. Однако Нориске опровергает эту теорию, поскольку он и другие проверили сады и ничего не нашли. Кроме того, Нориске рассказывает Раю, что оползень, который убил его отца, был просто стихийным бедствием, ударом неудачи, вызванным тайфуном этого года, даже если такие случаи не случаются обычно. Рай замечает человека в толпе, которого он никогда не видел, и Нориске также не узнаёт его, потому что он отвернулся. Однако у Рая на данный момент есть другие обязанности.

В настоящее время Рай понимает, что человек, которого он видел на похоронах своего отца, на самом деле был Сатору Акефу. Акефу говорит, что он уверен, что ветка Нового Локакака в порядке, что даёт Джоске Хигашикате понять, что Акефу не должен иметь его. Затем Сатору раскрывает свою истинную сущность: Wonder of U. Он отвечает, что поток событий принесёт беду Джоске, поскольку он попытается преследовать его. Dododo De Dadada появляется позади Джоске и атакует его. Джоске пытается вызвать Soft & Wet, чтобы защитить себя, но неожиданно из тела Джоске вытекает что-то странное. Когда его рот и глаза заполняются странного вещества, Джоске понимает, что это является следствием предыдущей атаки Каменного насекомого. Журавль швыряет ещё одну палку в Джоске, но Рай отцепляет свою руку и защищает Джоске, позволяя пронзить его собственную руку. Когда Джоске пытается взобраться на стол, Рай говорит ему прекратить двигаться, так как он будет кашлять от асбеста, яда, если поднимется, но, к счастью, это слабый яд. Wonder of U отмечает, что Рай, кажется, знает о насекомом, и действительно Рай узнал об этом, когда его грушевый сад был разорён. Тем не менее, главврач добавляет, что спусковой крючок для распространения асбеста - удар ножом и растягивание конечности, объяснив, что Dododo de Dadada - горное насекомое, которое охотится на кроликов и использует свою привычку прыгать вокруг, чтобы охотиться. Таким образом, Wonder of U показывает его причастность к бедствию, которое поразило отца и сад Рая, вызвав тёмную решимость в Рае. Затем Рай предупреждает Джоске, что Dododo de Dadada идёт за ним со стола.

Появления

Персонажи
TooruAv.png
(Флешбек)Wonder of U
ErmesAv.png
(Флешбек)Kiss
ElizabethAv.png
(Флешбек)
EnyaAv.png
(Флешбек)Justice
Rock Human's mother.png
(Первое появление)(Флешбек)
Тоору Эрмес Костелло Элизабет I Эния Гайл Мать каменного человека
IwasukeAv.png
(Флешбек)
Damo1Av.png
(Флешбек)Vitamin C
AishoAv.png
(Флешбек)Doobi Wah!
AphexAv.gif
(Флешбек)Schott Key No. 1
Schott Key No. 2
DolomiteAv.png
(Флешбек)Blue Hawaii
Иваське Тамаки Дамо Айшо Дайненжуяма Братья А. Фекс Доломити
YotsuyuAv.png
(Флешбек)I Am a Rock
Hair Clip Rock Animal.png
(Флешбек)
SoundmanAv.png
(Флешбек)In a Silent Way
Johnny8Av.png
(Флешбек)Tusk
GyroAv.png
(Флешбек)Ball Breaker
Йотсую Ягияма Каменное животное-заколка Сэндмен Джонни Джостар Джайро Цеппели
Lucy8Av.png
(Флешбек)Ticket to Ride
DioBrandoAv.png
(Флешбек)
Kira8Av.png
(Флешбек)Killer Queen (JJL)
JosefumiAv.png
(Флешбек)Soft & Wet
DoctorJJL.png
(Флешбек)Doctor Wu
Люси Стил Дио Брандо Йошикаге Кира Джозефуми Куджо Ву Томоки
DoremiAv.png
(Флешбек)
UrbanGuerrillaAv.png
(Флешбек)Brain Storm
PoorTomAv.png
(Флешбек)Ozon Baby
Mamezuku's father.png
(Первое появление)(Только изображение)(Флешбек)
Доремифасольляси До Урбан Гурилла Бедняжка Том Отец Мамедзуку Рай Мамедзуку
Jobin1Av.png
(Флешбек)Speed King
HatoAv.png
(Флешбек)Walking Heart
NorisukeAv.png
(Флешбек)King Nothing
SatoruAv (1).png
Джобин Хигашиката Хато Хигашиката Нориске Хигашиката IV Сатору Акефу Джоске Хигашиката
DoDoDoDeDaDaDa.png
Dododo de Dadada

Стенды

Wonder of U Soft & Wet Doggy Style

Галерея

Мелочи

  • Women jjl 99.jpeg
    Женщины, появляющиеся в начале главы это (в порядке ↓←):
  1. Эрмес Костелло
  2. Елизавета I
  3. Ивасаки, МинэкоW
  4. ДогуW
  5. Мать каменного человека
  6. Хепбёрн, ОдриW
  7. Итё, КаориW
  8. Франклин, АретаW
  9. Жанна д'АркW
  10. КлеопатраW
  11. Венера МилосскаяW
  12. Стоковое фото женщины в Бурке
  13. Эния Гайл
  14. Садако ЯмамураW

Примечания

Навигация

Advertisement