ФЭНДОМ

JOJO-D - торговая марка для выпущенного в цифровом формате издания Невероятных приключений ДжоДжо. Этот сервис, лицензированный и распространяемый Shueisha с 2012 года, позволяет читателям приобретать и читать тома в цифровом виде на своих личных устройствах через собственное приложение Shueisha Jump Store для iOS и Android, а также через другие цифровые магазины, такие как Amazon Kindle Store.

Читатели могут выбирать между оригинальной монохромной версией манги, а также широко разрекламированным изданием Shueisha Digital Colored Comics(рус. Цифровые цветные комиксы).

Digital Colored Comics

DIGITAL COLORED COMICS относится к линейке продуктов Jump Comics с цифровыми цветными томами JoJo's Bizarre Adventure. Серия адаптирует большую часть манги с помощью полноцветных панелей, от Призрачной крови до ДжоДжолиона.

Непрерывный выбор цвета для персонажей, как правило, основан на существующих носителях и не был подтвержден Хирохико Араки, поскольку автор известен окраской, основанной на эстетических расчетах, а не на согласованности.[1]

Галерея

Видео

Примечания

  1. Hirohiko Araki Lecture Part 2: Drawing Manga, Araki-Style