ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Артбук

"Невероятные приключения ДжоДжо" празднует своё 25-летие в 2012. 8 ДжоДжо преодолевали необычные времена и места. Эта никогда не заканчивающаяся история "TO BE CONTINUED" (англ. "Продолжение следует").

—Из артбука JOJOVELLER

JOJOVELLER (ジョジョベラー JoJoberā?) - это мультимедийный артбук выпущенный к 25 годовщине серии Невероятные приключения ДжоДжо.

В набор входит художественная книга с оригинальными художественными работами от Каменного Океана до ДжоДжолиона, буклет, описывающий историю серии и энциклопедия стендов, все из которых содержат несколько комментариев от самого Араки.

Содержание

Коробка включает в себя три отдельные книги, каждая со своими изображениями и информацией. Лимитированное издание поставляется в черном лакированном эмалевом корпусе и включает в себя 2 Blu-ray диска, демонстрирующие 25-летнюю юбилейную художественную выставку в Токио и закулисный взгляд на творческий процесс Араки.

Книга первая

Полное руководство о стендах, похожее на JOJO A-GO!GO! обновлено с стендами от каменного океана до ранней части ДжоДжолиона.

  • Он включает в себя информацию о самих стендах, дизайне, способностях, статистике и пользователях. У каждого есть комментарий самого автора. В книге пользователей стенда называют "мастерами"."

Книга вторая

Книга третья

Собственно артбук. В нем представлены художественные работы из Невероятных приключений ДжоДжо и некоторые из последних иллюстраций Араки. Он разделен на следующие главы:

  • Путешествие ДжоДжо в Японию: 8 памятных художественных работ каждого из главных героев и других героев, позирующих в разных местах и с различными типичными японскими предметами, специально созданными для 25-летия. Существует также и работа с участием Бруно Буччеллати и Джолин Куджо во Флоренции, взятое из более раннего сотрудничества с GUCCI.
  • ДжоДжо едет в тюрьму Green Dolphin Street: сборник худ. работ, связанных с Каменным океаном.
  • ДжоДжо путешествует из Сан-Диего в Нью-Йорк: сборник худ. работ, связанных с Гонкой «Стальной Шар».
  • ДжоДжо едет в Морио: компиляция худ. работ, связанных с ДжоДжолионом до даты публикации артбука.
  • ДжоДжо путешествует в другой мир: сборник различных худ. работ, сделанных Хирохико Араки на протяжении многих лет, большинство из которых связаны с серией, в то время как некоторые из них являются независимыми работами.
  • Хирохико Араки & Gucci: сборник худ. работ, выполненных в сотрудничестве с брендом одежды GUCCI.
  • Эта книга содержит "карту" с латинизацией имен большинства персонажей и стендов, показанных до публикации.

Blu-Ray

Blu-Ray: Диск 1 - Документалка Jojo Exhibition 2012. Он включает в себя три видеоролика, сначала трейлер 25-й годовщины серии, затем два видеоролика выставки Hirohiko Araki JoJo Exhibition 2012, состоящей из ночного посещения Remote Romance, ещё одного в дневное время, показывающего посетителей. Blu-Ray: Диск 2 - СОЗДАНИЕ ДЖОДЖО! Закулисный взгляд на творческий процесс Араки после того, как он проектирует и рисует одно из своих произведений.

JOJOVELLER MINI

Мини-буклет JOJOVELLER был включен в апрельский выпуск Ultra Jump 2014 года . В нем есть несколько худ. работ из главной книги JOJOVELLER. Он также был выпущен вместе с дополнением стенд руководства под названием Stand Plus , который включал страницы о Nut King Call и Paper Moon King (до тех пор известный как "Paper Moon"), которые были введены в манге после публикации JOJOVELLER.

Видео

JOJOVELLER_SPECIAL_PV JOJOVELLER_DISC1_ダイジェスト_--JOJO_EXHIBITION_2012-- JOJOVELLER_DISC2ダイジェスト_-MAKING_OF_JOJO-

Прочее

  • Артбук JOJOVELLER был распечатан с пятью типами цветных чернил заместо привычных четырёх,[1] что улучшает качество цветопередачи.

Примечания

  1. Pascal Lafine interview by JoJo's Bizarre Adventure(FR). Переведено с французского. Паскаль Лафин является редакционным директором Delcourt, издателя серии Невероятные приключения ДжоДжо во Франции на 2020. Цитата:
    Le livre d'illustration est en cinq couleurs, ce qui n'est pas courant en France. En terme technique les livres sont tous en quatre couleurs qui une fois mélangées créées toutes celles que l'on connaît. Sur JoJoveller ils ont rajouté sur chaque page ce que l'on appelle une couleur Pantone.

    —Французская версия

    Артбук создан в пяти цветах, что непривычно во Франции. В техническом плане, все книги в четырех цветах, которые, как только смешиваются, создают все известные нам цвета. В случае с JOJOVELLER, они добавили то, что мы называем цвет Pantone на каждую страницу.

    —Перевод

Ссылки

Навигация

Advertisement