ФЭНДОМ

"Невероятные приключения ДжоДжо" празднует своё 25-летие в 2012. 8 ДжоДжо преодолевали необычные времена и места. Эта никогда не заканчивающаяся история "TO BE CONTINUED" (англ. "Продолжение следует").

—Из артбука JOJOVELLER

JOJOVELLER (ジョジョベラー JoJoberā) это мультимидийный артбук выпущенный к 25 годовщине Невероятных приключений ДжоДжо.

В набор входит художественная книга с оригинальными художественными работами от Каменного Океана до ДжоДжолиона, буклет, описывающий историю серии и энциклопедия стендов, все из которых содержат несколько комментариев от самого Араки.

Содержание

Коробка включает в себя три отдельные книги, каждая со своими изображениями и информацией. Лимитированное издание поставляется в черном лакированном эмалевом корпусе и включает в себя 2 Blu-ray диска, демонстрирующие 25-летнюю юбилейную художественную выставку в Токио и закулисный взгляд на творческий процесс Араки.

Книга первая

Полное руководство о стендах, похожее на JOJO A-GO!GO! обновлено с стендами от каменного океана до ранней части ДжоДжолиона.

  • Он включает в себя информацию о самих стендах, дизайне, способностях, статистике и пользователях. У каждого есть комментарий самого автора. В книге пользователей стенда называют "мастерами"."

Книга вторая

Книга третья

Собственно артбук. В нем представлены художественные работы из Невероятных приключений ДжоДжо и некоторые из последних иллюстраций Араки. Он разделен на следующие главы:

  • Путешествие ДжоДжо в Японию: 8 памятных художественных работ каждого из главных героев и других героев, позирующих в разных местах и с различными типичными японскими предметами, специально созданными для 25-летия. Существует также и работа с участием Бруно Буччеллати и Джолин Куджо во Флоренции, взятое из более раннего сотрудничества с GUCCI.
  • ДжоДжо едет в тюрьму Green Dolphin Street: сборник худ. работ, связанных с каменным океаном.
  • ДжоДжо путешествует из Сан-Диего в Нью-Йорк: сборник худ. работ, связанных с Steel Ball Run.
  • ДжоДжо едет в Морио: компиляция худ. работ, связанных с ДжоДжолионом до даты публикации артбука.
  • ДжоДжо путешествует в другой мир: сборник различных худ. работ, сделанных Хирохико Араки на протяжении многих лет, большинство из которых связаны с серией, в то время как некоторые из них являются независимыми работами.
  • Хирохико Араки & Gucci: сборник худ. работ, выполненных в сотрудничестве с брендом одежды GUCCI.
  • Эта книга содержит "карту" с латинизацией имен большинства персонажей и стендов, показанных до публикации.

Blue Rays

Blu-Ray: Disc 1-Jojo Exhibition 2012 документальный фильм. Он включает в себя три видеоролика, сначала трейлер 25-й годовщины серии, затем два видеоролика выставки Hirohiko Araki JoJo 2012, состоящей из ночного посещения Remote Romance, ещё одного в дневное время, показывающего посетителей. Blu-Ray: Disc 2-Создание ДжоДжо! Закулисный взгляд на творческий процесс Араки после того, как он проектирует и рисует одно из своих произведений.

JOJOVELLER MINI

Мини-буклет JOJOVELLER был включен в апрельский выпуск Ultra Jump 2014 года . В нем есть несколько худ. работ из главной книги JOJOVELLER. Он также был выпущен вместе с дополнением стенд руководства под названием Stand Plus , который включал страницы о Nut King Call и Paper Moon King (до тех пор известный как "Paper Moon"), которые были введены в манге после публикации JOJOVELLER.

Видео

Примечания