ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Комментарии

Книга Один JOJOVELLER содержит исчерпывающее руководство по стендам, появившимся на момент публикации артбука. Каждая страница посвящена одному конкретному стенду, содержащую короткий комментарий[1] от Хирохико Араки о вдохновении, которое он имел для стенда или его пользователя.

Каждая страница также включает в себя изображение стенда и основную информацию о нём, как например, его пользователь, статистика, и описание его способностей и подвигов.

Крестоносцы звёздной пыли

Это стенд протагониста, так что я сделал его простым, ориентированным на бой. Он создан, чтобы выглядеть как дух-хранитель. Его наплечники похожи не те, что из Кулака Полярной звездыW? Спиральные узоры символизируют Хамон и концепцию бесконечности.
—Хирохико Араки, JOJOVELLER: Stand Guide, стр. 8

Я дал ему птичью голову, сделал его по подобию феникса, так чтобы силуэты героев не были похожи на друг друга, когда они находятся рядом. Это очень простая способность, да? На его дизайн могли повлиять персонажи Энки БилалаW.

Это стенд протагониста предыдущей части, поэтому я хотел отойти от гуманоидной внешности. В конечном счете, он получил больше сцен, чтобы показать себя, но я хотел сделать стенд, не пригодный для боя.

Я хотел некий цветовой баланс между союзниками и врагами, так что он получился зеленым. И, хоть Джотаро тоже упоминает это, но зеленый немного напоминает мне о арбузах (смеется). В то время, я действительно увлекался зеленым, и большинство моих иллюстрации были полны зелени!

Я начал с менее популярных карт Таро для врагов. Идея для него пришла от того, насколько раздражающим было бы, если бы жук попал внутрь самолёта. Но, значение этой карты очень пугающее.

Star Platinum выглядел как человек, так что я сделал этого Европейская броня + робот. Контрастируя ударам мечом! Оба Польнарефф и Silver Chariot - забавные персонажи для рисования. Они классически стилизованы и очень мобильны.

Мне просто пришла идея, что было бы легко сразиться с человеком-рыбой под водой. Я представлял стенды как комбинацию неорганики с жизненной энергией, поэтому многие из них кажутся слиянием живых существ с машинами.

Это призрачный корабль. Также, я возможно думал о рассказе о Марии Целесте, которая была найдена дрейфующей и заброшенной. Я может быть сделал пользователя обезьяной из-за влияния фильма ЛинкW

Идея пришла от Чаки из Детских игрW, среди прочих хорроров. Дизайн куклы основан на Африканском шамане. Я пошел с характерным, первобытным дизайном.

Поначалу многие мои идеи для вражеских стендов возникали из хоррор-фильмов. У вас есть человек-рыба, мумия, проклятая кукла, и т. д. (смеется). И, это еще один из серии вещей хорроров. Это слизь.

Стенд-пушка для битвы против меча. Я думал, что это было бы необычно, если пушка сразу появляется в руке, а не вынимался из кобуры. Его внешность комбинирует дизайны револьвера и автоматического пистолета.

Разве не было бы страшно, если бы отражение в зеркале двигалось не так, как оригинал (смеется)? А что насчет дизайна, это мумифицированный человек. Я добавил несколько механических элементов, чтобы он не выглядел биологическим.

Типичная вещь из хорроров, опухоль с человеческим лицом. Дизайн - это модифицированная форма статуи Индийского Будды. В ДжоДжо, вам не нужно постоянно раздувать силу врагов, поэтому легче добавить несколько необычных врагов.

За вами гонится машина, как в ДуэлиW или КристинеW. Дизайн - это американский автомобиль 60-70-ых, переделанный так, чтобы выглядеть как животное. Его пользователь существует только для шутки.

Страшный естественный феномен пустыни, вынесение смертного приговора. Это хороший стенд, потому что ты просто рисуешь череп, добавляешь немного дырок и всё! По сути, я начинаю рисовать, не задумываясь о том, как будут побеждены противники, поэтому я часто попадал в передряги, потому что сделал слишком сильными (смеется).

Это не турнирный бой, так что у нас может быть слабый, маленький враг сразу после большого, могучего врага. Я бы сказал, что его внешность чем-то напоминает робота из Короткого замыканияW, совмещенного с клещом или мухой.

Когда у вас есть стенд, представляющий Солнце, то я думаю, что это единственный вариант (смеется). Я изобразил его действительно сильным врагом, чтобы заставить вас думать, что бой с ним затянется на несколько недель, но это быль всего лишь финт, и он сразу же выбывает.

Один из способов сделать историю интересной, это тайна, стоящая за попыткой узнать кто является врагом. Так, здесь у нас мир во сне ребенка. Дизайн стенда использует Венецианскую карнавальную маску.

Дизайн был вдохновлен Kamen RiderW и KikaiderW мистера Шотаро ИшимориW. Конечно, способность была основана на истории Алладина и волшебной лампыW.

Этот имеет мотив традиционной одежды Африканского шамана. Он выглядит так, как будто носит соломенный плащ или еще что-то. Его пользователь - женщина, но я не сделал её очень женственной, чтобы это было более неожиданно.

В какой-то момент, мне захотелось добавить питомца в команду. Черный и белый легко изобразить в манге, и так, я выбрал его породу. Дизайн - это смесь собаки и машины. И поскольку это песок, я добавил немного элементов коренных Американцев.

Я слышал о том, как кто-то утонул от чашки воды в умывальнике, и подумал что было бы круто, если бы кто-то утонул в пустыне. Эн'Доул основан на Затойчи. На мой взгляд, Затойчи - просто страшный парень, а не герой.

До этого момента, я думал только о различных способов нападения, как с огнём или водой, и именно в этот момент, я хотел привнести способность, которая добавит немного саспенса к сюжету.

Я думал, что смогу создать крутую историю, сделав врага с предсказывающими силами. Это было в тот момент, когда я женился. Не то, чтобы у меня было предвидение, но я раздумывал о своём будущем, пока рисовал этот стенд.

Когда я рисовал стенды 9 Египетских славных богов, я придавал больше значение истории и трюкам, чем дизайнам. Например, у вас есть люди, которые становятся одержимыми, и союзники, чей разум контролируют.

Мне интересно, что произошло бы если человек стал магнитом. В то время, я писал о Николе ТеслеW в манускрипте для The Lives of Eccentrics, и я очень интересовался электромагнетизмом в то время.

Я превращал людей в магниты и детей. Его дизайн происходит от Геоглифа НаскиW и опенинга аниме Tetsujin 28-goW. Вид этой тени, протянувшейся по небоскребам, оставила на мне глубокое впечатление.

Я хотел нарисовать бой между жуликами. Это традиция из моей первой работы, Poker Under Arms (смеется). Визуал стенда - это очередной дизайн в Африканском стиле с механическими элементами.

Этот немного жуткий, похожий на обычный скелет птицы. Он враг Игги в битве между животными. Как и следовало ожидать, враг, что атакует с воздуха очень силён.

Сделанный по образцу военного робота. Самое классное, что он выглядит наполовину человеком и наполовину куклой. Именно в тот момент, я стал добавлять сердца к моим дизайнам, которые в конечном счете, привязались к стенду Джоске.

Стенд, которого я поставил, чтобы добавить немного времени для отдыха к истории. Мне очень нравится музыка Кенни ДжиW, и я сильно сожалею о том, что сделал его одноразовым муком.

Стенд, где ты пожираешь себя... Я думал о небытии и бесконечности. Дизайн основан на боге смерти и палачах. Вроде тех, которые обезглавливали людей в Средневековой Франции.

Это стенд, который я придумал первым, как босса, чтобы контрастировать с цветом и другими чертами Star Platinum. Противостоя сверхскорости Star Platinum остановкой времени, мы получаем битву между двумя персонажами со схожими способностями.

Несокрушимый алмаз

Стенд, который владеет совершенной добротой. Star Platinum немного черноват, поэтому я дал ему контрастирующую цветовую схему. Джоске имеет устарелую внешность, но он специально оставляет её такой.

Я вообразил девианта, скрывающегося в городе. Это очередной слизневый тип. Дизайн стенда исходит от ритуальных кукол и глиняных фигурок периода Джомона. Я исследовал различные источники, чтобы создать его.

Он очень силён, без ограничений к его способности. Если Окуясу был бы умным, он был бы не остановим(смеется). Он вспыльчивый и видит только то, что находится перед ним, поэтому на нём есть шоры, подобные тем, которые вы видите на скаковой лошади, чтобы закрыть ей глаза по бокам и дать ей узкий диапазон обзора.

Я думаю, что идея произошла от экшен-фигурок G.I. JoeW и подобных. В любом случае, я хотел сделать стенд отличающийся от всех, которые я делал до этого. Поэтому, стенд - это целая армия, которая исходит от одной души.

Напряженная история, в которой вы оказались в психологической атаке, в форме стенда. Эта вымогательская способность ставит замок на твое сердце. Я постепенно уменьшил пользователя, чтобы ему было легче взаимодействовать с Коичи.

ACT1:

Сначала, я сделал его похожим на инопланетную личинку. Затем, он постепенно перерастал в взрослого. В любом случае, я хотел нарисовать рост Коичи, так что я сделал его, зная что он изменит форму.

ACT2:
В его второй стадии, он вырос из личинки в ребёнка. Его руки и ноги похожи... на енота, верно? Стоящего енота.

ACT3:
Он имеет собственную личность, поэтому он как друг... Это изображение Коичи, превращенное в стенд. Я думал, что если ты можешь превратить звук в физический объект, то можешь сделать то же самое и с гравитацией.

Золотой ветер

Каменный океан

Здесь больше внимания уделяется тому, как Джолин приходится разрывать свое тело на части, чтобы сражаться, чем дизайну. Я старался, чтобы её стиль не был похож ни на один из предыдущих стендов. Мне нравятся наплечники с узором питона!

Похоже на стенд Поколоко из 7 части, не так ли? Типа, это кто-то, с кем можно вести светскую беседу, когда тебе одиноко. Я думаю, что его дизайн - это мумифицированная обезьяна. Мне очень нравится ободок для волос, который носит его хозяйка, Гвесс.

Я слышал о том, что в женской тюрьме родился ребенок, и подумал, что, возможно, смогу написать об этом историю. Я считаю, что в этом году "Чикаго Кабс" выиграли региональную игру, поэтому Эмпорио - бейсбольный ребенок.

Дизайн похож на какое-то растение. Есть растение, которое выглядит вот так и летает вокруг. Оно растет в тропиках, поэтому оно довольно большое и пушистое. Затем я изменил его так, чтобы он больше походил на спутник или стелс-истребитель.

Символы, представляющие основания в ДНК, и мое изображение палача. Цифровые носители стали стандартом, поэтому он извлекает большие объемы информации в виде дисков. Мне очень нравится его дизайн, да и Пуччи тоже.

Наклеивает стикеры Kiss на вещи... Вот и всё (смеется). Опять же, я был осторожен, чтобы не сделать силуэт стенда слишком похожим на силуэты её союзников. Позиция Эрмес в этой истории - это как бы женская версия Польнареффа.

Мне нужно было поднять кого-то, чтобы заставить его совершить самоубийство, и я подумал, что было бы круче использовать пропеллеры, чем веревку. Персонажи ДжоДжо обычно оптимистичны, но этот парень оптимистичен в попытке самоубийства (смеется).

Он больше похож на мутанта или космического пришельца, чем на микроскопический организм. Этот дизайн может быть альтернативной версией Hierophant Green? Я только что пытался нарисовать что-то инсектоидное или рептилоидное. Это похоже на хамелеона.

Он носит сварочную маску. Это жуткий коллектор, поэтому я скрыл его мимику. Прическа Мирашон тоже красивая, не так ли? Я подумал, что будет жутковато, если кто-то будет шпионить за другими через волосы.

Это стенд, управляющий погодой, поэтому я сделал его похожим на облака. Я хотел, чтобы с неба падали лягушки и всякие другие вещи, может быть, как зверолов. Его хозяин носит шляпу баффало.

Как следует из названия, этот стенд игнорирует гравитацию и прыгает. Я думаю, что придумал его после того, как услышал песню. На самом деле не было необходимости делать его дистанционно управляемым, поэтому он стал похож на костюм.

Мне показалось, что эффекты в фильме Невидимка были классными. Когда парень становится невидимым, вы можете видеть его внутренности. Я хотел нарисовать людей в такой непривычной форме.

Это еще один стенд, где ситуация была на первом месте... Этот стенд может нырять и проплывать через всевозможные вещи. Что-то вроде Oasis, верно? Эстетически он оснащен водолазным оборудованием, поэтому напоминает водолаза.

Он ползет по земле, как медуза, и приближается к вам незаметно. Может быть, это потому, что я писал историю о тюрьме, но в 6-й части много стендов, которые атакуют вас психологически, например, те, которые заставляют вас видеть сны, или те, которые контролируют ваш разум.

В этот момент несколько стендов появляются одновременно, поэтому здесь присутствует сильный элемент таинственности. Его хозяин - просто ходячий комок мышц. Для стенда я подумал, что было бы странно, если бы с неба падали метеоры. Вот и всё.

Этот стенд в основном нейтрален и всегда говорит правду. Фэн-шуй был большой популярностью в то время, когда я писал это. Вы видели это по телевизору и тому подобное. Что касается меня, то я суеверен по большей части. Я не верю в фэн-шуй.

Суть ужаса, когда вы думаете: "Я не могу отвести взгляд!" - вот основная идея этого стенда. Его дизайн создан на основе лесных фей, которые появляются в сказках братьев Гримм.

Его носитель был задуман как демонический ребенок. Идея его способности возникла из физического парадокса бесконечности. Я думаю, что дизайн произошел от племенной вещи, как у The Fool и стенда Сэндмена.

Воспоминания были распространенной темой в сфере развлечений в то время, и этот стенд соответствовал этой тенденции. У него гуманоидный дизайн, подчеркивающий мозг, а поскольку он не сражается в ближнем бою, то, наверное, поэтому у него нет рук, чтобы бить.

Все персонажи, которые появляются, не защищены авторским правом. Вообще-то я хотел нарисовать одного известного персонажа, но отдел редакции отклонил его... Так что я вставил только хвост (смеется).

Основан на скайфишах, животном из городской легенды. Они также известны как стержни. Я помню, что в свое время видел телепередачу о них, так что, наверное, они оттуда.

Социальные проблемы того времени, а может быть, новый вид страха. В то время я был одержим психологическими вопросами. Мне очень нравится, что в его дизайне есть штуки, стреляющие из глаз.

Продвинутая форма Whitesnake, верно? Теперь он выглядит немного угрожающе. Типа как Дарт Мол из Звёздных войн?

Кентавр, верно? Но у него две ноги. Это мифическое существо, но в нем есть и механические элементы. Он ускоряет время, поэтому по всему его телу расположены часы.

Гонка «Стальной Шар»

Стенд, который дает Поколоко больше смелости, верно? На самом деле, он ничего не делает. Он не делает тебя удачливым, но поможет тебе почувствовать себя более оптимистичным.

Их способности практически идентичны друг другу, но каждый стенд имеет слегка другую физическую форму. Дизайн стенда, я думаю, происходит от гигантского муравьеда. Мне нравится, как у него выпучены глаза.

Когда ты думаешь о ковбоях, у них должны быть лассо. Я превратил такого рода ассоциацию прямо в стенд. Маунтейн Тим мой любимый персонаж, даже по сравнению с остальной Частью 7.

ACT1:

Что-то на подобии персонажа-маскота... созданного с учетом аксолотля. Я знал, что заставлю его расти, но я не особо много рисовал таких милых и пушистых стендов, так что это было освежающе.

ACT2:
Теперь, когда ACT1 немного подрос, я добавил немного элементов, чтобы было неясно, животное это или машина, как и у традиционного стенда.

ACT3:
Он вырос еще больше и стал даже более гуманоидным. Но, его голова всё еще встроена в тело, и его силует еще не полностью гуманоидный.

ACT4:
Внутренняя часть его похожего на занавес тела полая, и его лицо может двигаться подобно моноглазу Заку. До 3, он прятался за своим пользователем, но этот готов к бою.

Я думаю, что идея дизайна этого стенда была взята из африканских произведений искусства. Сетка над лицом пользователя действует как солнцезащитный крем или средство от насекомых. Это часть знаний, которые он использовал для участия в забеге.

Откуда-то издалека он запускается с бесконечной дальностью и поднимает вас вверх. Если он будет появляться из воздуха и поднимать кого-то вверх, то я подумал, что будет эффектно, если из дрейфующих перьев будут вылетать лебедки.

Просто вдохновленный "Парком Юрского периода"... может быть? Типа, у вас есть хитрые динозавры, охотящиеся стаями и всё такое. Он становится стендом Дио, поэтому я подумал, что он подходит и к его образу.

Стенд, который распыляет всякие вещи, чтобы вы могли трансформироваться и всё такое, вот и всё (смеется). А когда у вас есть спрей, вы думаете о креме для бритья, поэтому я сделал его распыляющим всякие вещи типа "фшшшш".

Возврат всего на шесть секунд времени... Удивительно трудно заметить, да? Его конструкция - это что-то вроде стенда, который надевают на тело. Он похож на тренировочный браслет Высшей лиги*, и я, возможно, думал о трубкообразных орудиях с его дизайном.

Идея ходьбы на дожде взята из песни Catch the Rainbow группы Rainbow. Вот почему на маске изображена радуга. Его внешний вид - это радужная версия хоккейной маски.

Дизайн взят из настенного искусства и картин коренных американцев. На груди у него розы, потому что я подумал, что такое несоответствие будет круто. Мне нравится, как выглядит его хозяин с длинной челкой и косами!
—JOJOVELLER: Stand Guide, стр. 268

Если подумать о концепции этого стенда, то получается, что великое дерево - это пользователь стенда, а все явления, происходящие вокруг него, - это его способности стенда. У него есть череда наблюдателей, и каждый из них носит имя Шуга Маунтейн.

Все 11 человек - пользователи стенда, и все они одержимы одним стендом. Может быть, это Tattoo 1, Tattoo 2 и так далее? Я думаю, что внешний вид происходит от татуировки, которую я однажды где-то видел.

Стенд без физической формы. Эта способность стенда превращает предметы в нечто похожее на воздушные шары. Как и кажется, идея его создания пришла из искусства воздушных шаров. Его пользователь - чернокожий мужчина с милыми татуировками!

Стенд для всего тела. Может быть, концепция заключалась в непробиваемой защите? Идея в том, что ремни растягиваются, как заземляющие провода, и перенаправляют всю энергию от вражеских атак в землю.

Стенд, где его способности были главной идеей. Что касается дизайна, я думаю, что сосредоточился на том, чтобы его голова оказывала влияние. Она похожа на искаженную металлическую маску. Мне кажется, что для ног я представлял себе растения... Они заканчиваются корнями.

Я хотел создать силуэт, не похожий ни на одного предыдущего босса, поэтому я сделал его уши заостренными. Я создал его по образу кожи, сшитой вместе, как на бейсбольном мяче. Мне нравится, как выглядит этот шов.

Была такая игра про подводную лодку, да? Координатная сетка взята оттуда. Слово "Chocolate Disco" повторяется в песне Chocolate Disco, поэтому пользователь тоже не говорит больше, чем нужно.

Стенд, который Люси временно обрела благодаря силе трупа. Говорят, что слезы - оружие женщины, поэтому слезы сами превращаются в клинки... Вот, пожалуй, и всё (смеется).

Развитая форма D4C, пересекающая измерения. Президент - босс, потому что я посмотрел "День независимости", где президент лично выходит на бой, и мне показалось, что это круто.

Визуализация энергии стальных шаров Джайро, пробивающиеся через измерения. Искусство стальных шаров также в конечном итоге превращается в способность стенда. Я создал этот образ стенда, чтобы объяснить это.

ДжоДжолион

Его дизайн был создан, чтобы соответствовать костюму Джоске, а не его способностям. Может быть, я представлял себе униформу моряка в сочетании с плавучими устройствами в спасательном жилете. Его уши стали немного длиннее с тех пор, как он впервые появился.

У него есть изображение стетоскопа. Он может подслушивать, чтобы узнать, что происходит этажом ниже. И, его голова - это лимонная соковыжималка... Ну, есть такая штука, по форме напоминающая космический корабль. Его пользователь - сёрфер, поэтому он носит гидрокостюм.

Это стенд девочки, поэтому я подумал сделать его милым и пушистым. Он имеет полный набор из 5 сегментов, кроме головы. Это его туловище и 4 конечности.

По сюжетным соображениям, я хотел с первого взгляда дать понять, что это стенд, а не человек, когда его шлем сошел. Поэтому я убрал ему шею и приделал его голову к туловищу, чтобы придать необычный визуал.

GPS-стенд, который укажет тебе путь. Идея началась с этих плохих GPS... Типа, у вас были моменты, когда GPS вашей машины выдает тебе неправильный путь, не так ли? Страх открытия вещей был темой для главы, где она впервые появляется.

Изначально, я хотел дать способность прикреплять винты к чему-то Джоске. Но, несмотря на развитие от того, когда Джошу впервые отняли глаза...
—Хирохико Араки, JOJOVELLER Mini EX.1

Проще говоря, эта идея пришла мне от детского состояния моего разума. Но, способность от которой ты, не распознаешь лица и чувствуешь себя загнанным в одиночество привлекла меня.
—Хирохико Араки, JOJOVELLER Mini EX.2

Примечания

Навигация

Advertisement