ФЭНДОМ

(ジョジョ アーー ゴー Jojo a gō gō) - художественная книга, написанная и иллюстрированная Хирохико Араки.

Мемориал посвященный завершению публикации Золотого ветра, в артбуке представлены иллюстрации из серии Невероятные Приключения ДжоДжо, в частности из третьей и пятой части.

Описание

Коробка имеет колесо, которое можно поворачивать, чтобы изменить грани изображения, изображенного на передней панели. В комплект поставки входит артбук, а также энциклопедия стендов и подробная книга об авторе.

ДИСК.1 Илюстрации

Книга содержит цветные иллюстрации с
JoJoAGoGobox

Содержание коробки

обложек глав манги и томов , представленных в Крестоносцев звёздной пылиНесокрушимого алмаза и Золотого ветра. Также включены другие иллюстрации, нарисованные Араки, продвигаемые в других средствах массовой информации, таких как видеоигры, награды или мерч.

Передняя часть книги представляет иллюстрированную танцевальную вечеринку, изображающую многочисленных персонажей и стенды, танцующие друг с другом. В конце книги есть график, в котором перечислены все работы, где они были первоначально представлены, и дата их создания, а также одна иллюстрация Джолин Куджо из Stone Ocean.

ДИСК.2 Стенды

Иллюстрации и данные стендов до и включая Золотой ветер.  Каждому стенду дается статистика, объяснение его возможностей и роли в сюжете, а также краткое описание пользователя. В книге также представлены рейтинги стендов, разбитые на такие категории, как: стенды, которые появляются больше всего, стенды, которые нанесли наибольший урон или стенды, которые убили большинство людей. Личные фавориты Араки также включены. В конце книги есть раздел под названием" Standology", который объясняет стенды более подробно.

ДИСК.3 Хирохико Араки

Содержит информацию о вдохновениях и влияниях, а также о его опыте во всем мире. Содержание книги включает эссе, написанное Араки об Италии, различные списки, включая любимых персонажей и иллюстрации Араки, и хронику, перечисляющую работы Араки с 1960 по 1999 год.

Галерея

Ссылки

Примечания

  1. 楽天 JoJo a-go!go!荒木飛呂彦

Навигация