ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JorgeSymbolLarge.png

JORGE JOESTAR (ジョージ・ジョースター Jōji Jōsutā?) ― это новелла, написанная и проиллюстрированная Отаро МайджоW. Обложку с изображением Джорджа Джостара II и Лизы Лизы нарисовал Хирохико Араки. Новелла была выпущена в рамках специального проекта "VS JOJO", посвященному 25-летию ДжоДжо, 19 сентября 2012 года. Версия в мягкой обложке с несколькими изменениями вышла позже, 19 декабря 2017 года.

JORGE JOESTAR включает в себя кроссовер персонажей из первой-седьмой частей Невероятных приключений ДжоДжо, серии JDCW Рюсуя СейрьёинаW и предыдущих новелл Отаро Майджо. Хотя в новелле есть несколько иллюстраций, изображающих карты и головоломки для определённых концепций, несколько сотен иллюстраций доступны только вне новеллы на сайте Shueisha.

Джордж Джостар II (Хорхе Джостар) живёт на острове Ла-ПальмаW, входящем в состав Канарских острововW в ИспанииW, со своей матерью Эриной Пендлтон и Элизабет (Лиза Лиза). Джордж и Эрина со временем уезжают в Англию, а Лиза Лиза переезжает в ИталиюW к своему приёмному отцу, Стрэйтсу. Джордж и Лиза Лиза клянутся друг другу в любви, Джордж вырастает и становится летчиком Первой мировой войны, а Лиза Лиза - сильным воином Хамона.

В другой вселенной, детектив-подросток Хорхе Джостар отправляется в странное путешествие, чтобы раскрыть убийство в городе Морио. Его путешествие в конечном итоге превращается в приключение по вселенным после того, как остров начинает двигаться сам по себе, и по пути он встречает нескольких пользователей стендов.

Описание

Нечётные главы романа рассказывают о жизни Джорджа Джостара II и Лизы Лизы с 1900 по 1920 год, демонстрируя их взросление. В детстве Джордж часто подвергался издевательствам со стороны Антонио Торреса и его банды друзей, и Лизе приходилось спасать его от них. После того как Лиза Лиза переезжает жить к Стрэйтсу, Джордж продолжает жить с Эриной и девушкой по имени Пенелопа де ла Роза, которая больше не может жить в своем собственном доме после развития Wound. Позже их семья переезжает в Англию, в результате чего Джордж становится главным подозреваемым в деле об убийстве одного из своих друзей. Повзрослев, Джордж вступает в ряды Королевских ВВСW и женится на Элизабет. Однако их свадьбе угрожает нашествие зомби. На протяжении всей своей жизни Джордж заводит новых друзей, таких как Цукумоджуку Като, Стивен Моторайз, Кентон Моторайз, Дарлингтон Моторайз, Джон Мур-Брабазон и Джим Грэм.

Действие чётных глав происходит в 2012 году после тридцати шести перезагрузок вселенной и происходит в её 37-й итерации. В центре сюжета - детектив-подросток Хорхе Джостар, японский мальчик, усыновлённый семьей Джостар и получивший английское воспитание. Расследуя недавнюю серию происшествий, Хорхе сталкивается с другим молодым детективом по имени Цукумоджуку Като, который каким-то образом попал в эту вселенную. После того как Цукумоджуку внезапно находят мёртвым в Морио, судя по всему, от рук Йошикаге Киры, Хорхе отправляется туда для расследования. Он становится союзником Рохана Кишибе, Рейми Сугимото, Коджи Хиросе, Муриотайсу и Фугашиги Ниджимуры. Однако, мафия Passione внезапно вторгается в Морио и приказывает сыщикам найти их босса Дьяволо. По пути Хорхе оказывается в космосе вместе с Наранчей Гиргой и встречает тридцать семь альтернативных версий Карса, каждая из которых из своей вселенной. Оригинальный Карс приспосабливается к созданию собственных стендов после того, как видит способности Наранчи и Энрико Пуччи, и сопровождает группу обратно на Землю. Персонажи из первой вселенной и 37-й вселенной в конце концов сталкиваются, что заканчивается масштабной битвой стендами с Дио Брандо, который пытается осуществить свой план вознесения на небеса, чтобы получить неограниченную власть.

Новые Термины

В дополнение к стендам из оригинальной манги, таких как King Crimson и Dirty Deeds Done Dirt Cheap, JORGE JOESTAR представляет несколько новых стендов, которые названы в честь фильмов или сериалов. Также есть четыре новых явления, подобных стендам, которые не являются стендами, но могут обладать схожими способностями.

  • Wound (ウゥンド Wundo) создаётся из повторяющейся травмы ума и тела. Он менее управляем, чем стенд, и, как правило, служит для того, чтобы остановить источник боли пользователя.
  • Bound (バウンド Baundo) позволяют человеку полностью слиться с элементом или окружающей средой и свободно манипулировать этим элементом.
  • Beyond (ビヨンド Biyondo) является метафизической концепцией, которую можно считать автором истории. Сила выбирает своих героев, и если герои верят в Beyond, они могут управлять своей судьбой.
  • Mass Hysteria (集団ヒステリー Shūdan Hisuterī) — это концепция, слабо основанная на реальной жизни, которая затрагивает людей по всему миру. Когда люди представляют себе что-то из-за тревоги или страха, их коллективное воображение и эмоции могут проявляться в виде сюрреалистических существ, что в конечном итоге вызывает ещё больший страх из-за слухов о наблюдениях таинственных существ.

Персонажи

Персонажи из JORGE JOESTAR (1-ая Вселенная)
JorgeGeorgeIIAv.pngJorgeTheTrinityAv.jpgГлавный Протагонист
Джордж Джостар II
Trinity
JorgeLisaLisaAv.pngСоюзница
Лиза Лиза
NoPicAv.pngСоюзник
Цукумождуку Като
JorgePenelopeAv.pngJorgePenelopeWoundStandAv.gifСоюзница
Пенелопа де ла Роза
Cube House/Arrow Cross House
JorgeStevenAv.pngJorgeStevenWingsAv.jpgСоюзник
Стивен Моторайз
JorgeJohnAv.pngСоюзник
Джон Мур-Брабазон
JorgeKentonAv.pngСоюзница
Кентон Моторайз
JorgeDarlingtonAv.pngСоюзница
Дарлингтон Моторайз
JorgeStraizoAv.pngСоюзник
Стрэйтс
JorgeDioAv.pngJorgeDioStandsAv.gifГлавный Антагонист
Дио Брандо
Trinity и 1/2/3/4/5
NoPicAv.pngНейтральна
Мария Торрес
JorgeMessinaAv.pngСоюзник
Мессина
JorgeJimAv.pngСоюзник
Джим Грэм
JorgeBenAv.pngНейтрален (ранее Злодей)
Бен Моторайз
JorgeFaradayAv.pngНейтрален
Фарадей
JorgeJulioAv.pngНейтрален (ранее Злодей)
Хулио Гонзалес
JorgeEdvardAv.pngНейтрален (ранее Злодей)
Эдвард Нориега
JorgeCharlesAv.pngНейтрален
Чарльз Роллс
JorgeGeorgeIAv.png(Упоминание)
Джордж Джостар I
NoPicAv.png(Упоминание)
Дэнни
NoPicAv.png(Упоминание)
Поко
NoPicAv.png(Упоминание)
Сестра Поко
NoPicAv.png(Упоминание)
Леонора Кортес
NoPicAv.pngНейтральна
Изабелла
NoPicAv.pngНейтральна
Прунелла
NoPicAv.pngНейтрален
Грэм Пендлтон
NoPicAv.png(Упоминание)
Хэрриет Моторайз
JorgeFrankAv.jpgНейтрален
Фрэнк Димарест
JorgeRoyalAeroClubAv.jpgЗлодеи (ранее Союзники)
Члены Королевского Аэро Клуба
Персонажи из JORGE JOESTAR (1-ая Вселенная: Будущее)
JorgeKarsAv.pngJorgeKarsStandsAv.gifСоюзник
Карс
1/2/3/4/5/6/7
NoPicAv.png(Упоминание)
Джотаро Куджо
JorgeJojiAv.pngГлавный Протагонист
Хорхе Джостар
Trinity/U-Boat (временно)
JorgeTrishAv.pngНейтральна
Триш Чиччиолина
JorgeShigetakaAv.pngStrayDogMangaAv.pngПосмертно (ранее Союзник)
Шигетака Янгу
Stray Dog
JorgeAyaAv.pngFaceOffMangaAv.pngПосмертно (ранее Союзница)
Ая Цуджи
Face/Off
JorgeTheFunniestAv.pngJorgeD4CAv.jpgСоюзник (ранее Злодей)
Фанниест Валентайн
D4C
JorgeDio2Av.pngНейтрален
Дио Брандо
JorgeJondaAv.pngНейтрален
Джонда Джостар
JorgeJodohAv.pngНейтрален
Джодо Джостар
JorgeJoseph2Av.pngНейтрален
Джозеф Джостар
JorgeJoekoAv.jpgНейтральна
Джоэко Джостар
JorgeShishimaruAv.pngНейтрален
Дента Шишимару
JorgeKunimidoAv.jpgНейтрален
Чиен Кунимодо
JorgePesciAv.jpgЗлодей
Пеши
JorgeGhiaccioAv.jpgЗлодей
Гьяччо
JorgeMeloneAv.jpgЗлодей
Мелоне
NoPicAv.png(Упоминание)
Джонни Джостар
JorgeHisaoYoheiAv.jpgНейтральны
Хисао и Йохей
NoPicAv.pngНейтрален
Такуми Кумои
NoPicAv.pngСоюзница
Ямагиши
Персонажи из JORGE JOESTAR (Неизвестная Вселенная)

Галерея

Прочее

  • Новелла в значительной степени опирается на мета-нарратив, часто делая очень сюжетно значимые намёки на то, что это художественное произведение, и часто намекая на другие произведения Майджо, содержащие те же темы.
  • JORGE JOESTAR вышел 19 сентября 2012 года. 19 сентября можно записать как 9-19, что по-японски означает 九十九 (Tsukumo). Затем 19 декабря 2017 года была выпущена версия в мягкой обложке. 19 пишется как 十九 (Juku) на японском языке. Если соединить эти два числа, то получится Цукумоджуку. 19 также является важным числом в одной из книг серии JDC Рюсуя СэйрьёинаW под названием Дело Саймонса (彩紋家事件 Saimon Kejiken?).
  • Отсылка на JORGE JOESTAR появляется в игре All-Star Battle в зеркальном матче Карса против самого себя. Карс цитирует версию себя из Параллельного Мира из главы 16, заявляя: "Я жив! Мое тело не умерло, но моя жизнь так же слаба и хрупка, как и раньше".
  • В ноябре 2020 года автор нарисовал новые иллюстрации для главных и второстепенных персонажей новеллы.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement