ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

ONE: Цукумоджуку (ONE・九十九十九 Wan Tsukumojūku?) - это первая глава JORGE JOESTAR, новеллы, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Джордж Джостар - одиннадцатилетний мальчик, живущий на Ла Пальме со своей матерью, Эриной Пендлтон, и Элизабет Стрэйтс (также известной как Лиза Лиза). Джордж вспоминает бесчисленные случаи издевательств над ним со стороны его одноклассников-испанцев, в том числе о том, как они пытались засунуть ему в рот собачьи отходы, когда он шел из школы домой. К счастью, Лиза Лиза всегда была рядом, чтобы спасти его, и постоянно избивала Антонио Торреса, мальчика, который возглавлял банду хулиганов.

Джордж плачет, когда возвращается домой, и Эрина строго выговаривает ему. Он узнает, что Лиза Лиза покинет их и уедет жить в Италию со своим приемным отцом Стрэйтсом, когда ей исполнится двенадцать лет. Хотя Джордж сначала отказывается принять это, сильная речь Эрины и то, что Лиза впервые плачет, убеждают его быть храбрым. Он твердо намерен противостоять своим хулиганам и побить их в одиночку. На следующее утро Джордж пытается избежать банды Антонио, поэтому он идет в школу очень рано и прячется в кладовке. Вскоре он обнаруживает, что его план был напрасным, поскольку, когда он приходит в класс, его сразу же допрашивает Хулио Гонзалес, один из его обидчиков. Антонио был убит тем утром, и Хулио обвиняет в этом Джорджа или Лизу Лизу, потому что они оба рано ушли из дома, а Лиза Лиза еще не была в школе. Когда Хулио продолжает издеваться над Джорджем, в комнату входит их учитель, Мистер Фернандес, и говорит Хулио и другим обидчикам Джорджа, чтобы им было стыдно. Хулио рассказывает, что Антонио умер от того, что его раздавили насмерть, оставив его плоским, как лист кожи, без крови, без мышц и без костей.

Цукумоджуку Като, единственный азиатский одноклассник Джорджа, внезапно входит в комнату. Он был ребёнком-детективом и подслушивал разговор. Заявив, что он уже раскрыл дело, он выносит "труп" Антонио. Лист кожи был произведением искусства матери Антонио, Марии Торрес, которая аккуратно отрезала кусочки кожи своего сына, чтобы сделать "Антонио этого года". Она делала его раз в год с тех пор, как Антонио был младенцем, и таким образом его организм адаптировался к потере кожи, ускоряя производство клеток кожи за три дня до обычного дня снятия кожи. Джордж размышляет о том, жив ли настоящий Антонио, а Цукумоджуку открывает дверь и говорит стоящему там человеку войти. Хотя человек был похож на Антонио, Джордж может сказать, что на самом деле он мертв.

Лиза Лиза выходит из кожи Антонио и представляется классу. Она говорит, что человек, убивший Антонио, находится неподалеку, и Лиза Лиза надела его кожу, чтобы заманить убийцу в полицию. Лиза Лиза рассказывает четыре правила, которым должны следовать ее одноклассники, чтобы оставаться в безопасности, предупреждая их, что они должны быть дома до захода солнца и оставаться там с закрытыми дверями и окнами до восхода солнца. Затем Цукумоджуку заявляет, что план Лизы Лизы сработал, и убийца, ненавидящий солнечный свет, уже в школе. Джордж замечает, что коридор стал темным и мрачным, а затем видит, как мистер Фернандес закрывает шторы. Лиза Лиза рассказывает, что с самого детства у нее были особые дыхательные способности, как у её приемного отца и отца Джорджа. Когда мистер Фернандес задергивает последнюю штору, его убивает солнечный свет, и его тело рассыпается в пыль. Джордж говорит, что мистер Фернандес был человеком, пока был с ними в классе, поэтому, должно быть, его превратил в это существо убийца Антонио, который заставил его закрыть шторы.

Лиза Лиза, Джордж и Цукумоджуку идут по коридору и сталкиваются с человеком, похожим на Антонио, стоящим на потолке. Мужчину зовут Алехандро Торрес, и он спрашивает, не видели ли они его сына. Алехандро уже видел Антонио утром, но потом услышал, что тот пошел в школу. Лиза Лиза спорит с мужчиной, и он решает убить её, но его уничтожает Indigo Blue Overdrive Лизы. Пытаясь быть храбрым, Джордж неожиданно выбегает перед ней в этот момент, к удивлению Лизы Лизы, и тоже оказывается в нокауте от удара. На следующее утро Джордж просыпается на своей кровати и разговаривает со Стрйэстом, который объясняет, что останки Антонио и Алехандро были убраны, а другие монстры на острове уничтожены. Джордж спрашивает, есть ли у него сила, как у Лизы Лизы, но понимает, что не хочет ее, потому что ему будет слишком страшно сражаться. Стрэйтс подбадривает его и говорит, что он был достаточно храбр, чтобы действовать в борьбе с Алехандро.

Вскоре Цукумоджуку навещает Джорджа, и они становятся лучшими друзьями. Цукумоджуку рассказывает о том, что у него был Beyond, но он покинул его. Джордж считает, что он просто бредит. Когда Лизе пора уходить, она шутит, что выйдет замуж за Джорджа, и они оба говорят, что любят друг друга. В течение следующих четырёх лет Цукумоджуку и Джордж отправляются в детективные приключения и раскрывают множество тайн. Когда Цукумоджуку исполняется 15 лет, ему приходится вернуться в Японию, и Джордж сильно плачет от одиночества. Джордж заявляет, что в будущем он приедет в Японию, и они смогут разгадать еще больше тайн. Однако через два месяца корабль, на котором уплыл Цукумоджуку, находят на дне моря военные.

Появления

Галерея

Навигация

Advertisement