ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Глава 2: Ниши-Акацуки (第二章・西暁町 Dainishō Nishi Akatsuki-chō?) - это вторая глава JORGE JOESTAR, новеллы, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Хорхе Джостар рассказывает о своем наследии и написании своего имени. Ему пятнадцать лет, и он живет в префектуре Фукуи, Япония. Его родные японские родители по неизвестным причинам не смогли заботиться о нем и передали его властям, когда он был еще младенцем. Он был усыновлен семьей Джостар и получил английское воспитание. Когда ему исполнится восемнадцать лет, он должен будет выбрать английское или японское гражданство, а также определиться с официальным именем. Хотя в паспорте его имя латинизировано как "Джоджи Джостар", он предпочитает писать "Хорхе", так как боится, что англоговорящие произнесут "Джоджи" неправильно, а "Хорхе" позволит его друзьям продолжать называть его по прозвищу "детектив ДжоДжо", а не "Джордж".

Перед сном Хорхе вспоминает свои прошлые детективные дела, включая раскрытие пятнадцати загадок запертой комнаты подряд за два года до этого и поимку двух серийных убийц в текущем году, Гуругуру Маджина и Маникюрщика. Он часто делал полный отчет о своих делах своему отцу, Джонде Джостару. Однако что-то в пятнадцати убийствах в запертой комнате все еще беспокоило его. Хорхе находит в газетной статье карту с подробным указанием мест каждого убийства и обнаруживает, что на самом деле это головоломка. Он представляет себе большую сетку 4х4 поверх карты и видит, что есть пустой квадрат. Хорхе легко решает головоломку, передвигая каждое число на одну клетку, и понимает, что, должно быть, существовал мастер, который разработал эту головоломку, а также пятнадцать убийств в запертой комнате, несмотря на то, что пятнадцать убийц, которых они поймали, не имеют ничего общего. Он изо всех сил пытается найти осмысленный вывод из этой головоломки и отправляется на расследование.

Хорхе садится на велосипед и едет на север в сторону Такефу, пытаясь найти что-то похожее на запертую комнату. Вместо этого он обнаруживает горящий фермерский дом, принадлежащий семье Като. Серика, Сатоши и их четырехлетний сын Сеширу стоят возле дома в шоке, когда Сеширу неожиданно сообщает Хорхе, что в доме есть бассейн, в котором плавает мальчик. Хорхе смотрит в окна и видит, что их дом заполнен водой, движущейся со скоростью водоворота. Серика рассказывает, что инцидент произошел случайно, когда они ужинали. Морская вода начала литься вниз, а когда они вышли из дома, дом начал гореть. Хорхе замечает, что человек внутри прижался к окну, и бросается его спасать. Он разбивает стекло на ближайшем окне первого этажа, что позволяет ему открыть дверь. Вся вода вытекает через дверь и выносит мальчика, оказавшегося в ловушке, на лужайку перед домом.

Мальчиком на самом деле оказался Цукумоджуку Като, который рассказывает, что он был на корабле между Атлантикой и Мексиканским заливом, прежде чем внезапно оказался в этом доме из-за торнадо. Однако Хорхе никогда не слышал ни о заливе, ни об Атлантике и говорит, что существует только один океан. Цукумоджуку обнаруживает, что его домашний адрес совпадает с адресом родителей Серики. Несмотря на одинаковую фамилию, семья Като не отвечает Хорхе, когда он спрашивает, не родственники ли они, так как все еще находятся в шоке от того, что их дом сгорел. Цукумоджуку и Хорхе обсуждают подробности того, что он делал до того, как оказался там, и Хорхе рассказывает, что существует только один известный ему континент, который называется Панландия. Оба подростка представляются детективами, и Цукумоджуку потрясен, узнав, что мальчика, с которым он разговаривал, тоже зовут Хорхе Джостар. Он задается вопросом, что планирует Beyond и какую роль оно для него приготовило.

Отправившись в больницу, Цукумоджуку обнаруживает, что он переместился во времени в 2012 год. Однако, сравнив карты миров друг друга, они оба понимают, что земля никак не могла так сильно измениться всего за сто лет. Оба предполагают, что Цукумоджуку попал в параллельный мир после путешествия в Бермудский треугольникW. Придумав способ, как вернуть Цукумоджуку домой, Цукумоджуку рассказывает Хорхе о своем друге, другом Джордже Джостаре. И Цукумоджуку, и Джордж раскрыли те же или похожие дела, которые раскрыл этот Хорхе. Цукумоджуку и Джордж только что схватили настоящего организатора пятнадцати убийств в запертой комнате, Хавьера Кортеса. Прежде чем Цукумоджуку смог объяснить, Хорхе решает, что хочет раскрыть дело самостоятельно, и в итоге приходит к выводу, что Хавьер должен обладать сверхъестественной способностью входить в сны. Цукумоджуку подтверждает его теорию, утверждая, что Хавьер переодевался в клоуна и преследовал сны случайных жертв, пока те спали, вытягивая из них самые темные эмоции и убеждая их убить кого-нибудь. Хавьер подвергался насилию со стороны своей матери Леоноры Кортес, которая чувствовала себя одинокой после того, как её муж Хуан Ровира Кортес часто уезжал, заведя роман. После того, как его поймали, испанская полиция на Ла-Пальме забила Хавьера до смерти и ночью утопила его тело в море, после чего Леонора покончила с собой.

Хорхе вызывает Масами Шираи, полицейского из департамента полиции Фукуи, чтобы тот допросил пятнадцать пойманных ими убийц об их снах. Через некоторое время он перезванивает и подтверждает, что все они видели похожие сны. Однако в их снах был человек по имени Йошикаге Кира, который оставил во сне сообщение: "Если Хорхе Джостар когда-нибудь приедет в Морио, я убью его". Шираи предупреждает Хорхе, чтобы он держался подальше оттуда, но Хорхе только больше соблазнился пойти на расследование. Он решает отправиться домой на ночь, попрощавшись с Цукумоджуку и предложив оплатить его дорожные расходы. На следующее утро Хорхе узнает, что Цукумоджуку был убит в Морио.

Появления

Персонажи
NoPicAv.png(Упоминание)
Гуругуру Маджина
NoPicAv.png(Упоминание)
Маникюрщик
JorgeGeorgeIIAv.png(Упоминание)
Джордж Джостар
NoPicAv.png(Упоминание) (Смерть)
Хавьер Кортес
JorgePenelopeAv.png(Упоминание)
Пенелопа де ла Роза
NoPicAv.png(Упоминание) (Смерть)
Леонора Кортес
AntonioTorresAv.jpg(Упоминание)
Антонио Торрес
NoPicAv.png(Упоминание)
Мария Торрес
JorgeKiraAv.png(Первое упоминание)
Йошикаге Кира

Галерея

Навигация

Advertisement