ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

THREE: Раны (THREE・傷 Surī Kizu?) - это третья глава JORGE JOESTAR, новеллы, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Джордж беспокоится о том, что Цукумоджуку, возможно, умер, раз он пропал. Полагая, что дни его приключений уже позади, Джордж начинает более серьезно относиться к учебе, чтобы стать таким же умным, как Цукумоджуку. Он начинает с малого - с чтения романов. Ему начинает нравиться наука после того, как он наслаждается научно-фантастическими романами, поэтому Эрина решает нанять для него репетитора. Подумав, что Пенелопа де ла Роза будет хорошим репетитором, Джордж отправляется к ней домой. Пенелопа - девушка старше Джорджа, с которой он и Цукумоджуку познакомились во время своего последнего дела. Она помогла им поймать Хавьера Кортеса, так как была одной из его жертв. Из-за патологического страха перед клоунами она так испугалась после своего сна, что перестала ходить в школу и никогда не выходила из дома. Пенелопа отказывается открывать дверь, когда Джордж приходит к ней домой, потому что его появление напомнило ей клоуна из её сна. Однако на следующую ночь Пенелопа приходит к Джорджу очень расстроенная и кричит, что Хавьер вернулся.

Пенелопа падает в объятия Джорджа и паникует, пока Джордж пытается её успокоить. Она объясняет, что после того, как Джордж навестил её накануне, она не могла вернуться в свою комнату. Двери и окна были заперты, поэтому она решила пойти на кухню, где находилась её мать, но тут дверь кухни внезапно захлопнулась. Мать Пенелопы начала кричать и умолять Пенелопу не убивать её. Пенелопа несколько раз бросилась в дверь, пока та наконец не сломалась, и увидела клоуна в углу комнаты, после чего он исчез.

Родители Пенелопы развелись четыре года назад, и её мать, Изабелла, получила полную опеку над ней. Пенелопа винит свою мать в том, что она забрала у нее отца, что привело к напряженным отношениям между ними. Их отношения ухудшились, когда Пенелопа начала встречаться с Эдвардом Нориегой, бандитом, который бил ее, продавал ценные вещи и угрожал навсегда погубить Пенелопу, если её мать вмешается. После этого Пенелопа начала видеть сны с клоуном и поняла, что её мать - единственная, кому она может доверять.

Джордж приглашает Пенелопу войти в дом и только тогда понимает, что дверь его дома внезапно заперта. Он недоумевает, почему Эрина не пускает их в дом, пока Эрина не говорит Джорджу бежать, потому что внутри клоун. Джордж выбивает дверь и видит клоуна воочию. Он замахивается на него стулом, в результате чего клоун исчезает, разлетевшись на куски. Эрина говорит Джорджу успокоиться, понимая, что это Пенелопа каким-то образом создала клоуна, чтобы защитить себя. Клоун внезапно возвращается и запирает их внутри, зажав тяжелый стол под дверной ручкой. Джордж понимает, что у клоуна из бедра свисает длинная белая нить, ведущая к платью Пенелопы. Джордж спокойно отодвигает стол и выходит из дома, успокаивая Пенелопу. Он понимает, что её сила такая же, какая была у Антонио и Хавьера. В конце концов нить от платья Пенелопы обрывается, в результате чего кукла в петле падает за дверь. Джордж объясняет Пенелопе, что всё это создала она.

Позже Джордж пытается объяснить матери силу Пенелопы, но мать считает, что Пенелопа одержима дьяволом. Эрина решает позволить Пенелопе жить с ними и нанимает её на работу в офис торговой компании Эрины в Ла-Пальме, а также в качестве репетитора Джорджа.

Однажды в феврале, через полгода после переезда Пенелопы к Джостарам, она просит Джорджа проводить её на работу из-за паранойи, что кто-то следит за ней. По дороге на работу её встречает бывший парень Пенелопы, Эдвард. Она просит его уйти, но Эдвард говорит, что умирает. Он начинает паниковать и умоляет Пенелопу о помощи, рассказывая, как видел жуткого парня с крыльями. Пенелопа сердито велит ему замолчать, говоря, что он заслуживает того, что с ним случится. Эдвард начинает извиняться и продолжает свой рассказ. За две ночи до этого он лежал в постели с девушкой по имени Прунелла, когда вдруг увидел стоящего у основания его кровати человека, чёрного, как дьявол. Человек с крыльями сказал Эдварду закрыть глаза, лечь и подумать о завтрашнем дне. Пока Эдвард рассказывает свою историю, Пенелопа сходит с ума от эмоций, до такой степени, что у нее идет кровь из носа. Она создает из земли запертую комнату, заманивая Эдварда с клоуном внутрь. Джордж решает назвать её силу Wound, исходя из её происхождения.

Пенелопа собирается убить Эдварда, но Джордж пытается остановить её, чтобы она не стала убийцей. Она говорит, что не может, потому что это делает клоун, а не она. Тогда Джордж пробивает дыру в запертую комнату, разрывая траву и грязь на стенах. Эдвард висел в петле, прикрепленной к потолку, и вдруг Джордж тоже оказывается подвешенным на веревке из травы. Он паникует, едва не задохнувшись, но потом понимает, что смысл запертой комнаты в том, чтобы убийство выглядело как самоубийство. Если он каким-то образом оставит улики, свидетельствующие о том, что это действительно убийство, это нарушит цель запертой комнаты. Он достает нож из заднего кармана и протыкает себе живот, написав "MURDER". Прежде чем Джордж теряет сознание, клоун читает сообщение и исчезает, уничтожив и запертую комнату. Джорджа несколько раз рвет, но он с облегчением видит, что Эдвард всё еще жив. Пенелопа хватает Джорджа и плачет, одновременно извиняясь.

В больнице врач говорит Джорджу, что он копнул слишком глубоко, и слово "убийство" навсегда останется на его животе вверх ногами. В палате внезапно появляется Лиза Лиза и спрашивает Джорджа, если над ним кто-то издевается. Она не верит, что Джордж мог сделать это с собой. Пенелопа говорит, что это её вина, и еще раз извиняется. Эти две женщины не ладят друг с другом после того, как Лиза Лиза пытается представиться, в результате чего Джордж прерывает их, прежде чем Пенелопа снова вызывает запертую комнату. Лиза Лиза объясняет, что найти Джорджа в больнице было случайностью, потому что у нее был вопрос к доктору. Она спрашивает доктора, были ли у него пациенты, которые утверждали, что видят человека как мотылька, как Эдвард рассказывал Джорджу и Пенелопе ранее. Доктор говорит, что у нескольких пациентов были нервные срывы, и хотя сначала он думал, что это иллюзия или какая-то массовая истерия, потом он тоже увидел человека с черными крыльями. Лиза предупреждает доктора не делать того, что говорит мужчина, и запереться на ночь в своем доме.

Трое возвращаются домой и видят Стрэйтса и Эрину внутри, попивающих чай. Лиза Лиза говорит Эрине, что пришло время рассказать Джорджу правду о его отце. Затем Эрина рассказывает о жизни Джонатана и Дио Брандо, которая привела к смерти Джонатана во время их медового месяца. Стрэйтс и Лиза Лиза интересуются, есть ли на острове Каменная маска, потому что это уже второй случай, когда происходит что-то сверхъестественное. Лиза Лиза объясняет, что они со Стрэйтсом разговаривали с рыбаком, который много лет назад спас Эрину и маленькую Лизу Лизу из гроба. Это был большой гроб, предназначенный для защиты обитателя от внешних ударов, и рыбак видел, как Эрина также держала что-то еще, размером с человеческую голову, завернутое в сверток ткани, сделанный из подола платья Эрины. Лиза Лиза спрашивает, действительно ли Эрина привезла на остров голову Дио Брандо. Хотя Джордж говорит Лизе Лизе, что она говорит глупости, Эрина нарушает молчание и говорит, что это не голова Дио. Это была голова её мужа, Джонатана. Джордж впервые пугается своей матери.

Появления

Персонажи
NoPicAv.png(Упоминание)
Цукумоджуку Като
NoPicAv.png(Упоминание)
Хавьер Кортес
JorgePenelopeAv.png
Пенелопа де ла Роза
NoPicAv.png(Упоминание)
Изабелла
AntonioTorresAv.jpg(Упоминание)
Антонио Торрес
JorgeJulioAv.png(Упоминание)
Хулио Гонзалес
NoPicAv.png(Упоминание)
Прунелла
JorgeDioAv.png(Упоминание)
Дио Брандо
JorgeJonathanAv.png(Упоминание)
Джонатан Джостар
NoPicAv.png(Упоминание)
Мистер Фернандес
JorgeAlejandroAv.png(Упоминание)
Алехандро Торрес

Галерея

Навигация

Advertisement