ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

SEVEN: Самолеты (SEVEN・飛行機 Sebun Hikōki?) - это седьмая глава JORGE JOESTAR, новеллы, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Джордж переезжает в Англию вместе с Эриной и Пенелопой де ла Роза. Он утверждает, что англичане неприятны и, притворяясь джентльменами, смотрят на всех остальных свысока, и считает, что испанцы на Канарских островах были намного лучше, несмотря на их наглость и жестокость. Их соседи ехидно отзываются об Эрине, удивляясь, что она выжила и наконец-то вернулась домой, но никогда раньше не жила в особняке Джостаров. Они распускают слухи об Эрине и Спидвагоне, потому что он холостяк и помог Эрине восстановить поместье после того, как оно сгорело. Они утверждают, что прошло слишком много времени после свадьбы Эрины, чтобы она могла вернуться в общество, а её сын не очень подходит к остальным. Затем они стали просить Эрину описать свою жизнь на Канарских островах. Насытившись соседями, Эрина начинает ездить в Лондон, вместо того чтобы оставаться дома. У её отца, Грэма Пендлтона, была больница в городе, но он ушел на пенсию, и теперь больницей управляет кто-то другой. Однако Эрина и Грэм владеют контрольным пакетом акций. Эрина и её отец поддерживали связь всё время, пока она была на Канарских островах.

Эрина открывает собственную компанию неподалеку от больницы, переводя штаб-квартиру Star Mark Trading Company, которую она основала на Канарских островах, в Лондон. Первоначальный офис остается, а дополнительные корабли из Англии увеличивают объем торговли, который может вести её компания. Её компания закупает товары в Испании, чтобы продать их в Англии, что постоянно увеличивает её прибыль. Пенелопа и Эрина счастливы работать в своей компании, но Джордж перевелся в старую школу Джонатана, школу Хью Хадсона, и подвергается издевательствам. Одноклассники Джорджа забавляются тем, что он - падший аристократ, а также завидуют экономическому успеху его матери. Джордж обычно не обращает на них внимания, пока кто-то не оскорбляет его мать, что приводит к кулачному бою. В конце концов Джордж отказывается общаться со своими обидчиками, а Пенелопа приходит в ярость и начинает вызывать клоунов из запертой комнаты на своих обидчиков. Джордж вспоминает, как он жил с Цукумоджуку, и хочет завести еще одного друга.

Джордж обычно забредает на крутые скалы вдоль побережья, чтобы посмотреть на море, ведь там его никто из знакомых не потревожит. Однажды он встречает там братьев и сестер Моторайз. Он замечает, что они несут на край обрыва большой предмет с огромными крыльями, похожий на птицу. Девочка зашла в него, и тут ее брат внезапно столкнул предмет с обрыва вместе с сестрой. Джордж быстро прыгнул с обрыва, пытаясь спасти ее, но увидел, что "птица" просто поднялась над ним, а девочка все еще находится внутри нее. Джордж и девочка потрясены, увидев друг друга, и Джордж проклинает свою импульсивность, готовясь к столкновению с водой. Вдруг Джорджа хватает мальчик с вершины скалы, и они летят по поверхности океана. Джордж видит, что у мальчика на спине крылья, покрытые кровью. Мальчик спрашивает, не ранен ли Джордж, но интересуется, о чем он думал, ведь он должен был увидеть планер. Девочка истерически смеется, говоря, что Джордж чуть не довел ее до сердечного приступа, а затем целует его, поскольку Джордж беспокоился о ней. Джордж смотрит, как девочка летает на своем планере, и начинает ревновать, желая иметь свой собственный. Мальчик говорит Джорджу, что скоро все будут летать на планерах, и объясняет, как устроены планеры. Джордж извиняется, заметив, что крылья мальчика, должно быть, были болезненными, понимая, что это похоже на способность Wound Пенелопы. Джордж узнает, что мальчика зовут Стивен, а его сестру - Кентон.

Стивен и Кентон подвозят Джорджа до их дома в своей повозке. Джордж наконец-то представляется им, и они с удивлением узнают, что он - Джостар. Их дед был другом деда Джорджа, Джорджа Джостара I. Кентон спрашивает, знает ли Джордж девочку по имени Моторайз, но Джордж отказывается, узнав, что Дарлингтон на самом деле учится в его классе и является их младшей сестрой. Их отец назвал Кентон и Дарлингтон по фамилиям своих старых друзей. Дарлингтон приветствует Джорджа, как только он приезжает в сарай их поместья, и приносит чай своим братьям и сестрам. Она дуется, когда Джордж заявляет, что не помнит её в своем классе, но быстро просит дворецкого Фэрэдея принести чай и Джорджу. Она замечает крылья Стивена и сердится на Джорджа за то, что прошло три недели, прежде чем его спина снова стала нормальной. Кентон дразнит Дарлингтон за то, что она запала на Джорджа, а позже Фарадей подает им чай, который Джордж считает очень вкусным. Стивен спрашивает Джорджа, не хочет ли он потусоваться с ними и построить самолеты после школы, если ему это интересно, что приводит Джорджа в восторг.

Джордж планирует достать затонувший планер у подножия скалы, чтобы сделать из него свой собственный и восстановить его. Поскольку Стивен выпустил свои крылья, он делает большую часть работы по подъему планера, пока Джордж грузит его части в их повозку. Они разгружают части в особняке Джостаров, и Стивен предлагает свою помощь, но Джордж намерен научиться строить его сам. В школе Джордж начинает обсуждать романы с Дарлингтоном. Позже Кентон говорит Джорджу, что Дарлингтон постоянно берет книги из библиотеки их отца, чтобы оправдать себя и продолжить разговор с ним. Однако ответ Джорджа наводит Кентон на мысль, что Джордж уже влюблен в другую. Кентон поддразнивает его, а Джордж смущается и внутренне борется с мыслью о том, что он влюблен в Лизу Лизу. В тот вечер Джордж заканчивает собирать свой планер, но замечает, что верхнее правое крыло выглядит так, как будто на нем следы когтей. Кентон решила, что она сбила морскую птицу, когда разбила планер в прошлом, но Джордж задается вопросом, не было ли это на самом деле чем-то другим. На следующий день Джордж отправляется в поместье Моторайзов, когда Дарлингтон неожиданно спрашивает, влюблен ли он в кого-нибудь. Она отвечает, что влюблена в Уильяма Кардинала, мальчика на два года старше их, который умен и когда-нибудь станет врачом. Затем Дарлингтон заявляет, что Кардинал считает Джорджа странным из-за его мнения о новелле. Джордж говорит Дарлингтон, чтобы она использовала свои собственные слова, если хочет критиковать его, а не говорила то, что думает о нем Кардинал. Дарлингтон извиняется, но говорит, что тогда он может покинуть их дом, и Джордж соглашается. Когда он собирается уходить, Фэрэдей говорит Джорджу, что его друг только что был там и искал его. Это был молодой парень, который выглядел так, будто учился в средней школе, и сначала говорил по-испански. Фарадей приводит Джорджа в другую комнату.

Джордж с удивлением видит стоящего там Цукумоджуку. Цукумоджуку объясняет, что его появление здесь имело какой-то смысл, и либо Джордж хотел увидеть его снова, либо что-то потребовало, чтобы Цукумоджуку был здесь для пользы Джорджа. Джордж замечает, что Цукумоджуку действительно парит. Цукумоджуку говорит, что на самом деле его нет, но в настоящее время он находится в Японии, в 2012 году, с другим детективом по имени Хорхе Джостар. Beyond Джорджа сделал так, чтобы это чудо произошло. Цукумоджуку хватает Джорджа за руку и говорит, что они еще встретятся, а затем Джордж внезапно телепортируется в темное место, держа за руку девушку. Джордж каким-то образом воссоединился с Лизой Лизой. Они находились в подземном храме в Риме, куда никто не ступал уже более тысячи лет, поскольку Лиза Лиза пыталась достать Красный камень Эйша вместе со Стрэйтсом и другими воинами Хамона. Однако Лиза Лиза отделилась от них. Лиза Лиза и Джордж говорят о новой жизни Джорджа в Англии, и она надеется, что над ним больше не будут издеваться. После разговора о самолетах и о том, как весело Джорджу, Лиза Лиза замолчала. Вдруг они слышат позади себя странный шум, словно чудовищное существо движется по земле. Джордж понимает, что Цукумоджуку привел Джорджа туда, потому что он был нужен Лизе, так как она боялась. Джордж описывает существо как гориллу-паука, как будто двадцать горилл слились в одну. Джордж понимает, что монстр образовался из эмоций Лизы Лизы, и пытается её успокоить. Она задается вопросом, существует ли Джордж на самом деле или она просто воображает его, а затем целует его, но случайно использует Хамон на своих губах. Джордж шокирован, но испытывает облегчение от того, что горилла-паук исчез. В темноте Лиза Лиза ощупывает местность своим Хамоном и помогает Джорджу пройти через храм. Они смеются друг над другом и снова целуются. В конце концов, они находят факел в огромной камере сокровищ, наполненной массивными драгоценностями, доспехами и оружием. Лиза Лиза находит Эйшу, прикрепленную к кулону, и просит Джорджа надеть его ей на шею. Она просит Джорджа пообещать, что никому не скажет, что он у нее, так как она должна защищать камень своей жизнью. Она прячет кулон в свою одежду, и они уходят. Наконец, пара выходит из храма и воссоединяется со Стрэйтсом. Стрэйтс и остальные потрясены, увидев Джорджа. Лиза Лиза лжет им о том, что не смогла найти Эйшу.

Все они возвращаются на секретную базу воинов Хамона, где Джордж звонит домой. Пенелопа отвечает и сообщает ему, что Кентон мертва. Самолет Джорджа был на месте происшествия, и Кентон сказала Стивену, что Джордж заранее пригласил её на утес. Потрясенный, Джордж спрашивает, не было ли это несчастным случаем. Однако Эрина, борясь со слезами, объясняет, что Кентон была найдена с несколькими колотыми ранами от ножа с гербом Джостаров, и спрашивает, может ли Джордж объяснить полиции и Стивену, что произошло.

Появления

Персонажи
JorgeJonathanAv.png(Упоминание)
Джонатан Джостар
JorgeErinaAv.png(Упоминание)
Эрина Джостар
JorgeSpeedwagonAv.png(Упоминание)
Роберт Спидвагон
NoPicAv.png(Упоминание)
Грэхам Пендлтон
JorgePenelopeAv.png(Голос)
Пенелопа де ла Роза
JorgeKentonAv.png(Смерть)
Кентон Моторайз
JorgeStevenAv.png
Стивен Моторайз
JorgeDarlingtonAv.png
Дарлингтон Моторайз
JorgeBenAv.png(Упоминание)
Бен Моторайз
JorgeWilliamAv.png(Первое упоминание)
Уильям Кардинал
JorgeJojiAv.png(Упоминание)
Хорхе Джостар

Галерея

Навигация

Advertisement