ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JorgeSymbolLarge.png

Глава 8: Остров Нэро-Нэро (第八章・ネーロネーロ島 Daihasshō Nēro Nēro Shima?) — это восьмая глава JORGE JOESTAR, новеллы, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Хорхе вспоминает все недавние события и задается вопросом, сколько пользователей стендов на самом деле находится в Морио. Тем временем Муриотайсу берёт телескоп и бинокль из Arrow Cross House для разведки. Хорхе предупреждает Муриотайсу, чтобы тот не возвращался в Arrow Cross House некоторое время, потому что ему показалось, что он видел кого-то подозрительного, прячущегося в Cube House. Однако Муриотайсу возвращается туда, чтобы установить скрытую видеокамеру. Фугашиги использует бинокль и обнаруживает, что остров, плывущий им навстречу, является иностранным и не входит в состав Японии. Прочитав надпись, гласящую, что это Остров Нэро-Нэро, Хорхе объясняет, что это штаб-квартира семьи Passione. В банде находится около трехсот членов, несколько пользователей стендов, и никто не знает о их боссе, кроме того факта, что его зовут Дьяволо. Муриотайсу замечает грузовик, мчащийся по дороге к гавани, и говорит, что люди в кузове грузовика машут им руками, прося о помощи. Когда Хорхе пытается убедиться в этом, грузовик внезапно вспыхивает. Граждане, находившиеся в грузовике, убиты подозрительными фигурами со стендами. Отчаявшись помочь им, Муриотайсу призывает Grand Blue и улетает в небо, несмотря на то, что не может улететь из-за барьера вокруг Морио. Фугашиги кричит на свой стенд NYPD Blue за то, что тот ничего не может сделать, но NYPD Blue отвечает, что он собирает улики, чтобы арестовать всех этих преступников. Из своего желудка он распечатывает копии криминальных записей Дольчио Чокколаты из ИнтерполаW, итальянской полиции, ЦРУW и ФБРW. Из этих записей следует, что Чокколата продавал наркотики в Америке, а также участвовал в террористической деятельности. Он замечает Секко Роттарио среди Чокколаты и других членов Passione, которые убивали простых граждан. NYPD Blue транслирует запись в прямом эфире всем четырём полицейским организациям.

Муриотайсу отчаянно пытается прорваться через барьер, но безуспешно, рока Фугашиги и Хорхе беспомощно наблюдают за происходящим. Когда бойня наконец заканчивается, Хорхе видит, как члены Passione избавляются от тел, бросая их в воду или пряча в высокой траве. Хорхе задается вопросом, связан ли Остров Нэро-Нэро с Америкой или же они тоже получили от Фанни Валентайна ту же угрозу, которую он передал Морио. В этот момент Остров Нэро-Нэро сталкивается с Морио, но от столкновения двух барьеров Остров Нэро-Нэро переворачивается. Из-под Острова Нэро-Нэро внезапно появляются ноги, похожие на насекомых, когда он пробивается сквозь барьер Морио и приземляется в гавани. Хорхе, Муриотайсу и Фугашини застывают в шоке. Grand Blue начинает толкать Муриотайсу и щебетать на него, чтобы разбудить, и затем NYPD Blue выстреливает в воздух, чтобы разбудить всех. Когда они собираются отступать, Хорхе вспоминает о Рейми и возвращается за ней. Затем за ними появляется Рохан, летающий с помощью Blue Thunder, и говорит, что он сам позаботится о том, чтобы Рейми была в безопасности.

Хорхе всё равно следует за ним обратно в Arrow Cross House. Однако Рейми заявляет, что Cube House - самое безопасное место для неё, так как его стены ничто не тронет. Хорхе решает, что им всем нужно бежать в Cube House, но Рейми не уверена, что его прежняя сила всё ещё присутствует, так как он превратился в Arrow Cross House. Хорхе демонстрирует, что Cube House существует одновременно с Arrow Cross House, открывая скрытую дверь под ковром Рохана. Хорхе говорит, что там может кто-то спрятаться, и просит Рохана дать ему что-нибудь, что он мог бы использовать в качестве оружия и приспособления для побега. Пока Рохан дает Хорхе клюшку для гольфа, Рейми предупреждает Хорхе, что это плохая идея - заходить в Cube House, так как он предназначен для одного человека. Если два человека будут бегать по разным комнатам, это может привести к серьёзным противоречиям, в результате чего один человек может оказаться в ловушке в параллельной вселенной. Рохан беспокоится о том, что может случиться, если они войдут внутрь, но Рейми уверяет его, что поскольку она является владелицей Cube House, она может решать, где находятся полы, потолки и стены. Трое благополучно спускаются в первую комнату Cube House, после чего Хорхе отправляется дальше в нижележащие комнаты, чтобы исследовать их. В конце концов, Хорхе проверяет все комнаты, но все они оказываются пустыми. Рейми кричит после проверки камеры. На экране появляется Цукумоджуку Като. Несмотря на то, что он мертв, он подходит к камере и смеется, говоря, что его жизнь полностью принадлежит Хорхе Джостару, после чего исчезает.

Хорхе покидает Cube House, задаваясь вопросом, что всё это значит и как он может обеспечить безопасность жителей Морио. Пробегая по пригороду Морио, кто-то с Острова Нэро-Нэро начинает рассеянно стрелять по Хорхе сверху. Хорхе удается укрыться от пуль и встретиться с Коджи, который прячется в гараже по другую сторону обломков. Коджи использует Blue Thunder на Хорхе, позволяя ему летать. Они пролетают через весь район и находят братьев Ниджимура на фабрике. Коджи утверждает, что несколько членов Passione спрыгнули в Морио и держат всех жителей в заложниках в школьном спортзале. По данным NYPD Blue, Стенд Дольчио Чокколаты собрал их всех, как торнадо. Фугашиги мучительно просит NYPD Blue сделать что-нибудь вместо того, чтобы просто записывать улики, но NYPD Blue читает ему нотации о том, что зрелый поступок - сидеть и ждать, а не нырять с пустыми руками в войну. Коджи объясняет, что Passione использует мэра Шишимару для передачи приказов, а теперь они вытаскивают пользователей стендов в открытую, обещая никому не причинять вреда, если они сами явятся с повинной. NYPD Blue предполагает, что они пытаются убить своего босса или уже убили, а теперь прибирают за собой.

Затем по городскому громкоговорителю передаётся сообщение, в котором детективам Дайбакушо Карри, Рунбабе 12 и Хорхе Джостару приказано поспешить в сад Академии Будогаока. Два других детектива, как и Хорхе, были из Ниши-Акацуки. Хорхе решает отправиться в сад и видит молодого итальянца в костюме, стоящего рядом с мэром Морио. Мэр Шишимару говорит им, что телефон на столе перед ними начнет звонить, что приводит Хорхе в замешательство, так как на столе лежали только грязный резиновый мяч, ботинок и камешек. Вдруг камешек начинает звонить и вибрировать, как телефон, и Хорхе понимает, что это стенд. Хорхе принимает звонок, и молодой человек на другом конце говорит что-то по-японски. Звонивший говорит Хорхе, что хочет нанять его в качестве детектива, но Хорхе отказывается, если тот не назовет свое имя. Тот соглашается и сообщает, что его зовут Харуно Шиобана, но обычно он представляется Джорно Джованной. Джорно просит Хорхе найти Дьяволо. Он говорит, что человек, который сейчас с ними, - это Бруно Буччеллати, чья команда будет работать с ними. Буччеллати - лидер, Джорно отвечает за связь, а остальные три члена команды будут по отдельности сопровождать трёх детективов.

После того как Джорно повесил трубку, Буччеллати предупреждает Хорхе, чтобы тот не лгал, так как он чувствует, когда кто-то лжет. Затем он назначает членов своей команды каждому детективу. Леоне Абаккио сопровождает Дайбакушо Карри, Гвидо Миста - Рунбабу, а Наранча Гирга приставлен к Хорхе. Хорхе берёт каменный телефон, Дайбакушо Карри - резиновый мяч, а Рунбаба - ботинок. Вдруг Хорхе видит Цукумоджуку, стоящего рядом с Наранчей. Цукумоджуку пытается схватить Хорхе за плечо, но Наранча встает у него на пути. В тот же миг они втроем телепортируются далеко-далеко. Цукумоджуку отмахивается от того, что он взял с собой аномалию, так как это должно что-то значить, а затем исчезает, оставляя Наранчу и Хорхе одних на космическом корабле H.G. Wells, направляющемся на Марс.

Появления

Галерея

Навигация

Advertisement