Логотип 25-летия серии

Серия манги Невероятные приключения ДжоДжо праздновала 25-летие публикации 1 января 2012 года. Юбилей стал важной вехой для серии, которая привела к появлению многих рекламных мероприятий, а также к выпуску новых материалов, в частности, Невероятные приключения ДжоДжо (аниме).

Описание

25-я годовщина JoJo's Bizarre Adventure была рекламным событием, которое в течение 2011 и 2012 года продолжалось до 2013 года, во время которого серия JoJo Bizarre Adventure и его автор Хирохико Араки праздновали успех. Это было также широко распространённое рекламное мероприятие в Японии, которое стало ключевым фактором популяризации франшизы в Японии и за рубежом.

Hirohiko Araki JoJo Exhibition 2012

Hirohiko Araki JoJo Exhibition 2012 была специальным мероприятием, впервые проведённым в СендайW, ЯпонияW, с 28 июля по 14 августа, на котором создатель JoJo Bizarre Adventure, Хирохико Араки, представил различные работы в честь 25-й годовщины JoJo's Bizarre Adventure. На пресс-конференции, посвященной этому событию 5 июля, была показана новая игра для PS3 и аниме-адаптация.

VS JOJO

В качестве связующего звена между 30-летием Араки в качестве мангаки и 25-летием JoJo's Bizarre Adventure, JUMP J-Book объявил о проекте VS JOJO, для которого несколько авторов адаптируют вселенную серии в три лёгких романа.[1]

25 Years With JoJo

Буклет под названием 25 Years With JoJo был включен в октябрьский выпуск журнала Ultra Jump от Shueisha. В нем несколько мангак, в частности из Shueisha и CLAMP, сделали общую дань серии в виде рисунка и комментариев. [2]

JoJo Royale

Онлайн-турнир под названием JoJo Royale был проведён в Google+. Было проведено девять этапов с различными правилами и разными призами, а также приз победителям. Первым этапом была письменная викторина о сериале, на которой были вручены рисунки Рохана Кишибе от Араки; второй этап - конкурс на лучшую фотографию женщины, делающей позу, а приз - копия каменной маски.

JOJOVELLER_SPECIAL_PV

JOJOVELLER SPECIAL PV

Рекламный ролик

Примечания

  1. j-books.shueisha.co.jp/search.html?q=VS%20JOJO
  2. 25 Years With JoJo

Навигация