ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
Саундтрек
All-Star Battle R

All JOJOs Unite! Fight for Your Destiny!
—Слоган

JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R (ジョジョの奇妙な冒険 オールスターバトル R JoJo no Kimyō na Bōken Ōru Sutā Batoru R?) — это файтинг по мотивам франшизы Невероятные приключения ДжоДжо, разработанный CyberConnect2 и изданный Bandai Namco Entertainment. Игра выйдет на PlayStation 4W, PlayStation 5W, Nintendo SwitchW, Xbox OneW, Xbox Series X/SW и SteamW. All-Star Battle R - это ремастер файтинга 2013 года JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle с новыми игровыми механиками и персонажами.

Первый трейлер JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R был опубликован в рамках мероприятия Playstation State of Play 9 марта 2022 года, а заявленная дата выхода - начало осени того же года. В настоящее время выход игры запланирован на 1 сентября 2022 года, а международные версии для консолей и японская версия для Steam появятся на следующий день.

Цветовые палитры и дизайны персонажей из первой по шестую часть в All-Star Battle R заметно отличаются от палитр All Star Battle, поскольку они были изменены в соответствии с цветовыми схемами, использованными в различных аниме-адаптациях серии. Кроме того, доступные японские актёры озвучки, работавшие над аниме, вернулись ко своим ролям в All-Star Battle R.

Геймплей

HUD игры иллюстрирует новую механику Support Attack

Геймплей All-Star Battle R основан на 2.5D-файтинге в стиле "один против одного" из All-Star Battle. Было подтверждено, что такие механики, как Easy Beat, Stylish Dodge, Heat Heart Attack и Rush Mode вернутся в игру с небольшими отличиями.[1]

Дополнительная игровая механика под названием Support Attack (アシストシステム Ashisuto Shisutemu?, досл. "Система Ассистов") позволяет игрокам вызывать второго персонажа во время матча, что позволяет им объединять в цепочки более длинные комбо, устанавливать ловушки или использовать дальние атаки в виде Assault Assist. Ассисты также могут быть использованы для прерывания комбо противника с помощью Reverse Assist, хотя это даёт более длительное время ожидания (об этом свидетельствует красный цвет иконки ассиста). Огоньки под значком ассиста служат индикатором того, сколько раз его можно использовать в течение раунда, причем максимальное количество огоньков зависит от персонажа. Каждый персонаж обладает уникальной вспомогательной атакой, которая относится к одному из нескольких типов, что создает новый уровень стратегии при выборе персонажей.

В дополнение к Support Attack была добавлена ещё одна игровая механика под названием Stylish Guard (スタイリッシュガード Sutairisshu Gādo?), позволяющая игрокам буферизировать Stylish Evade до тех пор, пока оно не будет активировано атакой (по аналогии с контрприёмами многих персонажей). Это позволяет игрокам создать возможность для контратаки, но недостатками этого движения являются зависимость от прогнозирования атаки противника и обездвиживание персонажа, выполняющего его.

Геймплейные изменения

  • Улучшена скорость игры: Сокращено время, необходимое для начала атаки, что привело к более быстрым сражениям по сравнению с оригиналом.
  • Добавлены хитстопы: Хитстоп - термин из файтингов; когда вы наносите удар противнику, обе стороны на мгновение замирают, подчеркивая силу удара. Удары и защита игрока реализуют это, делая игру более плавной и тактической.
  • Добавлены входные буферы: Ослаблено количество кадров ввода, доступных перед следующим действием. Таким образом, игроки могут управлять персонажами по своему усмотрению.
  • Специальные команды приёмов можно вводить даже с помощью простых команд: Ввод команды теперь можно опустить (если пытаться использовать ↓↘→, то ↓→ подойдет), что облегчает активацию специальных приемов.
  • Корректировка атак: Изменены поведение и сила некоторых приемов. Сила Great Heat Attack (GHA) изменяется в зависимости от количества накопленных и израсходованных шкал (две шкалы - 100% силы, 2,5 шкалы - 120% силы, 3 шкалы - 150% силы).

Косметические изменения

  • Анимированные победные позы: Победные позы теперь анимированы, как в Eyes of Heaven, в отличие от оригинальной игры, где позы были статичными.[2]

Кросс-плей

На данный момент подтверждено, что игра не поддерживает кросс-плей между различными платформами.[3] Однако PlayStation 4 и 5 смогут играть друг против друга, то же самое касается Xbox Series X/S и Xbox One. Windows PC также смогут играть друг против друга.

В версии для Nintendo Switch можно также играть в оффлайн-многопользовательскую игру по локальной связи, подключившись к другой Nintendo Switch по беспроводной сети. Играть, используя один Joy-ConW, невозможно, поэтому каждому игроку нужен свой собственный набор Joy-Con.

Режимы

На данный момент подтверждено появление в All-Star Battle R следующих игровых режимов:[4]

  • All-Star Battle Mode (オールスターバトルモード Ōru Sutā Batoru Mōdo?): В этом режиме игры игрок может принять участие в более чем 100 заранее подготовленных боях. Бои делятся на "Обычные бои", в которых адаптируются ситуации из оригинальной серии, и "Экстра бои", в которых используются сценарии, не встречающиеся в оригинальном произведении. В обоих типах боев игроку предоставляются косметические предметы, такие как новые звуковые эффекты, насмешки, позы, цветовые схемы костюмов и специальные альтернативные костюмы.
  • Arcade Mode (アーケードモード Ākēdo Mōdo?): В подрежиме "Challenge Battle" игрок выбирает персонажа и уровень сложности и участвует в восьми сражениях со случайными COM-противниками, чтобы выиграть золото и установить/побить высокие баллы на основе накопленных оценок в рамках выбранной сложности. Однако игрок может выбрать бесконечную серию сражений в подрежиме "Endless Battle", сражаясь до тех пор, пока не будет побеждён.
  • Versus Mode (バーサスモード Bāsasu Mōdo?): Игрок может сражаться с компьютером или другим человеком как в режиме онлайн, так и через локальный мультиплеер.
  • Practice Mode (プラクティスモード Purakutisu Mōdo?): Игрок может отрабатывать атаки персонажей, навыки и комбо, используя различные настройки боя. Хотя поведение CPU-противника можно настроить на различные параметры, для тренировки можно использовать и второго игрока. Среди возможных настроек в режиме тренировки - уровень сложности COM, отображение урона, отображение атрибутов атаки, автоматическая защита, автоматическое уклонение от атак вниз, уровень индикатора HH, контрудары и отображение ввода.
  • Customize Mode (カスタマイズモード Kasutamaizu Mōdo?): Игрок может настроить свой аватар в режиме кампании и карточку игрока для сетевых матчей. Они также могут настраивать различные насмешки и победные позы персонажей, используя реплики и звуковые эффекты, заработанные в других режимах.
  • Gallery Mode (ギャラリーモード Gyararī Mōdo?): Игрок может приобрести и просмотреть голосовые реплики, музыкальные треки, концепт-арты, а также разблокированные позы и костюмы, используя золото, заработанное в других режимах.
  • Option Mode (オプションモード Opushon Mōdo?): Игрок может настроить параметры игры и отрегулировать уровень сложности COM.

Арены

Как файтинг, All-Star Battle R включает в себя несколько арен, представляющих различные локации из серии Невероятные приключения ДжоДжо.

На данный момент заявлено, что все арены из оригинального All-Star Battle вернутся, хотя Космический центр Кеннеди фигурирует только в промо-материалах и не указан на сайте игры.[5] Однако рекламные материалы показывают, что в игру были добавлены дополнительные арены, в том числе несколько из Eyes of Heaven. Также планируется возвращение механики Stage Hazard, причем новые Stage Hazard будут добавлены в новые арены игры.

Призрачная кровь
Замок Дио (ディオの館 Dio no Yakata?): Винднайт-Лот

DioCastleASB.jpg

  • Stage Hazard: Люстра падает с потолка, повреждая всех, кто находится непосредственно под ней.
  • Situation Finish: Проигравший отправляется в полет с балкона, воссоздавая поражение Дио в битве с Джонатаном в его замке.

Боевое стремление
Поле битвы (闘技場 Tōgijō?): Пята Скелета

BattlefieldASB.jpg

  • Stage Hazard: Лошади-вампиры проходят сквозь игроков, обходя арену неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Лошади-вампиры затаптывают проигравшего до смерти.

Крестоносцы звёздной пыли

Особняк ДИО (DIOの館 Dio no Yakata?): КаирW DIOManshionASB.jpg

  • Stage Hazard: Нукесаку прыгает вниз и атакует игроков, возвращаясь неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Проигравшего выбрасывают из окна второго этажа. Вампиры и Люди из колонн распадаются под воздействием солнечного света, в то время как обычные персонажи просто падают замертво.

Улицы Каира (カイロ市街 Kairo Shigai?): КаирW CairoStreetASB.jpg

  • Stage Hazard: Машина Уилсона Филлипса проезжает через игроков по приказу ДИО.
  • Situation Finish: Проигравший отправляется в полет и врезается в водонапорную башню, воссоздавая сцену смерти Нориаки Какёина.

Несокрушимый алмаз

Город Морио (杜王町 Moriō-cho?)
MoriohchoASB.jpg

  • Stage Hazard: Молния ударяет в знак Pepsi и лужи вокруг сцены, повреждая и оглушая всех, кто попадает под удар. Акира Отоиши не получает урона от опасности, вместо этого его Шкала Силы достигает первого уровня.
  • Situation Finish: Проигравший попадает в Призрачную Аллею, где руки мертвецов утаскивают его в неизвестность.

Поместье Киры (吉良邸 Kira-Tei?): Морио
KiraEstateASB.jpg

  • Stage Hazard: Йошихиро Кира нападает на персонажей со своим ножом, перемещаясь по извилистой траектории
  • Situation Finish: Проигравшего бросают в стопку книг. Одна из них раскрывается, обнаруживая различные записи о стрижке ногтей Йошикаге Киры и сообщение, в котором он заявляет, что его нельзя остановить в те месяцы, когда его ногти отрастают более чем на 30 см.

Золотой ветер

Неаполитанский вокзал (ネアポリス駅 Neaporisu Eki?): НеапольW NapelsstationASB.jpg

  • Stage Hazard: Beach Boy Пеши вылетает из поезда в поисках цели, отправляя бойцов в бок поезда, если их поймают. Это происходит неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Beach Boy цепляет проигравшего за голову или шею из поезда. Поезд отправляется, и несчастного проигравшего утаскивают с собой, а Пеши и Прошутто веселятся.

Улицы Рима (ローマ市街 Rōma Shigai?): РимW RomeStreetASB.jpg

  • Stage Hazard: Секко использует Oasis для погружения в землю и разжижает её, нанося урон игрокам в указанных областях. Это происходит неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Проигравшего бросают в мусоровоз, аналогично Чокколате и Секко во время их поражений.

Каменный океан

Тюрьма Green Dolphin Street (グリーン・ドルフィン・ストリート刑務所 Gurīn Dorufin Sutorīto Keimusho?) GDst.ASB.jpg

  • Stage Hazard: Уэзер Репорт использует свой стенд, чтобы вызвать дождь ядовитых лягушек с неба. Игроки, попавшие под лягушек, будут отравлены и постепенно теряют здоровье в течение короткого периода времени. Это происходит неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Whitesnake крадёт ДИСК у проигравшего. Если Пуччи сам является одним из бойцов, то такой ситуационный финиш не произойдет.

Космический центр Кеннеди (ケネディ宇宙センター Kenedi Uchū Sentā?): Мыс КанавералW KennedySpaceCenterASB.jpg

  • Stage Hazard: C-Moon посылает различные объекты, падающие туда, где находятся игроки, заставляя Эмпорио Альниньо предупредить участников боя. Это происходит неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Проигравший слетает с крыши здания, ударяется головой об ограждение и падает боком к горизонту.

Большой взрыв
MiH GHA2 ASB.png

  • Эта арена доступна только как часть GHA Пуччи, "Made in Heaven". После того как Пуччи превращает C-Moon в Made in Heaven, бой перемещается в космическое пространство, а игроки стоят на дороге света, представляющей стремительно развивающийся поток времени. В этой особой сцене Пуччи движется быстрее, в то время как противник движется гораздо медленнее. Однако Джорно может использовать свой GHA "Your end has no ending!", чтобы активировать Gold Experience Requiem и свести его эффект на нет; GHA Косаку Каваджири "Bites the Dust" вернёт Пуччи и арену в состояние, предшествующее "Made in Heaven". Эта арена - единственная, в которой отсутствуют какие-либо опасности или ситуационные финиши.

Гонка «Стальной Шар»
Вдоль Филадельфийского побережья (フィラデルフィアの海岸沿い Firaderufia no Kaigan-zoi?): Атлантический ОкеанW
(Загородная местность Филадельфии в английской локализации)

PhiladelphiaCoastlineASB.jpg

  • Stage Gimmick:Ticket to Ride Люси Стил даёт бойцу, коснувшемуся столба света, запас Heart Heat Gauge, повторяющийся только в том случае, если свет исчезает до того, как к нему кто-то прикоснется.
  • Situation Finish:Проигравшего бросают в знак, предупреждающий путешественников о медведях.

ДжоДжолион
Видящие Стены (壁の目 Kabe no Me?): Морио

WallEyesASB.jpg

  • Stage Hazard: Ясухо Хиросе активирует Paisley Park, заставляя Джошу Хигашикату бежать к ней и прорываться через всех, кто попадается ему на пути.
  • Situation Finish: Проигравшего отправляют в полет, и он приземляется рядом с Ясухо, которая удивленно кричит. Затем Джошу разбивает проигравшему голову камнем.

Новые Арены

Колизей из Eyes of Heaven возвращается, вместе со Stage Hazard, включающим Chariot Requiem

★ Обозначает арены, которые являются новыми для All-Star Battle R и не появлялись в Eyes of Heaven в качестве игровых арены в режимах Versus/Online.

☆ Хотя арена "Каирский мост" появлялась в Eyes of Heaven, она была эксклюзивной для битвы сюжетного режима между Джотаро и ДИО.

Персонажи

В JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R планируется базовый список из 50 играбельных персонажей, а также как минимум 4 DLC-персонажа. Планируется возвращение всех персонажей из All-Star Battle.[6] Вместе с ними в новом трейлере было подтверждено новое пополнение в лице Роберта Э. О. Спидвагона, Мэрайи, Пэт Шопа и Диего Брандо.[7] Триш Уна и Прошутто были неофициально подтверждены новыми персонажами игры, которые были непреднамеренно включены в меню игры, показанное в промо-материалах. 1 июля 2022 года были анонсированы Джотаро из четвёртой части, Юкако Ямагиши и Фу Файтерс.

Каст

JonathanAvASBR.pngДжонатан Джостар
Хамон
Актёр озвучки:
Казуюки Окицу
WillAvASBR.pngУилл Цеппели
Хамон
Актёр озвучки:
Йоку Шиоя
SpeedwagonAvASBR.pngРоберт Э. О. Спидвагон
Огр-Стрит
Актёр озвучки:
Юджи Уэда

CaesarAvASBR.pngЦезарь Цеппели
Хамон
Актёр озвучки:
Takuya Sato
LisaLisaAvASBR.pngЛиза Лиза
Хамон
Актёр озвучки:
Такуя Сато
WamuuAvASBR.pngВамм
Люди из колонн
Актёр озвучки:
Акио Оцука
EsidisiAvASBR.pngЭйсидиси
Люди из колонн
Актёр озвучки:
Кейджи Фудживара
KarsAvASBR.pngКарс
Люди из колонн
Актёр озвучки:
Казухико Иноуэ

AvdolAvASBR.pngМухаммед Абдул
Magician's Red
Актёр озвучки:
Кента Мияке
KakyoinAvASBR.pngНориаки Какёин
Hierophant Green
Актёр озвучки:
Дайске Хиракава
PolnareffAvASBR.pngЖан-Пьер Польнарефф
Silver Chariot
Актёр озвучки:
Фуминори Комацу
IggyAvASBR.pngИгги
The Fool
Актёр озвучки:
Мисато Фукуэн
HolHorseAvASBR.pngХол Хорс
Emperor
Актёр озвучки:
Хиденобу Киучи
NoPicAv.pngHanged Man
Актёр озвучки:
Такуя Киримото
MariahAvASBR.pngМэрайя
Bastet
Актёр озвучки:
Аяхи Такагаки
PetShopAvASBR.pngПэт Шоп
Horus
Актёр озвучки:
N/A
VanillaIceAvASBR.pngВанилла Айс
Cream
Актёр озвучки:
Сё Хаями

JosukeAvASBR.pngДжоске Хигашиката
Crazy Diamond
Актёр озвучки:
Юки Оно
OkuyasuAvASBR.pngОкуясу Ниджимура
The Hand
Актёр озвучки:
Ватару Такаги
KoichiAvASBR.pngКоичи Хиросе
Echoes
Актёр озвучки:
Юки Каджи
RohanAvASBR.pngРохан Кишибе
Heaven's Door
Актёр озвучки:
Такахиро Сакурай
YukakoAvASBR.pngЮкако Ямагиши
Love Deluxe
Актёр озвучки:
Мамико Ното
ShigechiAvASBR.pngШигекио Янгу
Harvest
Актёр озвучки:
Каппей Ямагучи
AkiraAvASBR.pngАкира Отоиши
Red Hot Chili Pepper
Актёр озвучки:
Шоутаро Морикубо
KiraAvASBR.pngЙошикаге Кира
Killer Queen
Актёр озвучки:
Тошиюки Морикава

GiornoAvASBR.pngДжорно Джованна
Gold Experience
Актёр озвучки:
Кеншо Оно
NoPicAv.pngТриш Уна
Spice Girl
Актёр озвучки:
Саяка Сенбоджи
MistaAvASBR.pngГвидо Миста
Sex Pistols
Актёр озвучки:
Косуке Ториуми
NaranciaAvASBR.pngНаранча Гирга
Aerosmith
Актёр озвучки:
Дайки Ямашита
FugoAvASBR.pngПаннакотта Фуго
Purple Haze
Актёр озвучки:
Джунья Эноки
NoPicAv.pngПрошутто
The Grateful Dead
Актёр озвучки:
Тацухиса Судзуки
DiavoloAvASBR.pngДьяволо
King Crimson
Актёр озвучки:
Кацуюки Кониши

ErmesAvASBR.pngЭрмес Костелло
Kiss
Актёр озвучки:
Муцуми Тамура
FFAvASBR.pngФу Файтерс
Foo Fighters
Актёр озвучки:
Мария Исэ
PucciAvASBR.pngЭнрико Пуччи
Whitesnake
Актёр озвучки:
Томокадзу Сэки

JohnnyAvASBR.pngДжонни Джостар
Tusk
Актёр озвучки:
Юки Каджи
GyroAvASBR.pngДжайро Цеппели
Спин
Актёр озвучки:
Шиничиро Мики
ValentineAvASBR.pngФанни Валентайн
Dirty Deeds Done Dirt Cheap
Актёр озвучки:
Ясуюки Касэ

Josuke8AvASBR.pngДжоске Хигашиката
Soft & Wet
Актёр озвучки:
Мицуаки Мадоно

IkuroAvASBR.pngИкуро Хашизава
Baoh Armed Phenomenon
Актёр озвучки:
Коки Учияма

NoPicAv.pngРассказчик
Актёр озвучки:
Тору Окава

Релизы и Бонусы

Демо

Демо раннего доступа

ASBR Demo Poster.jpg

Демо-версия игры раннего доступа вышла 16 июня 2022 года, эксклюзивно для PlayStation 4W и PlayStation 5W, и была доступна до 22 июня 2022 года. Единственными играбельными персонажами в демоверсии являлись Джонатан, Джотаро, ДИО и Джолин. Единственными играбельными режимами были Online Mode и Practice Mode.

Демо Anime Expo

Демо Anime Expo

Ещё одна демоверсия была доступна на выставке Anime Expo 2022, с 1 по 4 июля. Играбельными персонажами были Джотаро, Джолин, Эрмес Костелло и Фу Файтерс.

Загружаемый контент

В настоящее время для игры запланировано четыре DLC-персонажа. Предполагаемые даты их выхода указаны в европейском Nintendo eShop:

  • DLC 1: Ноябрь 3, 2022
  • DLC 2: Январь 12, 2023
  • DLC 3: Март 2, 2023
  • DLC 4: Май 11, 2023

Обратите внимание, что эти персонажи не будут входить в базовый состав из 50 персонажей.[8]

Сезонный пропуск

Сезонный пропуск предоставляет четырех новых играбельных DLC-персонажей, два эксклюзивных альтернативных костюма ("Костюм Первого Появления Рохана Кишибе" и "Костюм Отец Мухаммеда Абдула?"), а также два дня раннего доступа ко всем персонажам сезонного пропуска.

Бонус предзаказа

Бонус за предзаказ

Все предзаказы в качестве бонуса получат костюм Тюремной формы Green Dolphin Street для Джолин.

Издания

All-Star Battle R выходит в стандартном издании, Digital Deluxe Edition и Collector's Bundle. Стандартное издание включает в себя только игру.

Digital Deluxe-издание

Digital Deluxe-издание включает в себя полную игру, сезонный пропуск, а также цветовые палитры для Джонатана, Джозефа, Джотаро, Джоске и Джорно, основанные на их белых костюмах из мероприятия JOESTAR The Inherited Soul.

Collector's Bundle

Collector's Bundle включает в себя полную игру, цветовые палитры из Digital Deluxe-издания, а также 10-дюймовую статую Джолин Куджо из серии Grandista в специальном цвете.

Европейская версия также включает тюремную табличку Джолин, сезонный пропуск и коллекционную коробку. Японская версия также включает цифровой саундтрек и возможность выбора комплекта с сезонным пропуском или без него.

Галерея

Ссылка на этот раздел Призрачная кровь
Ссылка на этот раздел Боевое стремление
Ссылка на этот раздел Крестоносцы звёздной пыли
Ссылка на этот раздел Несокрушимый алмаз
Ссылка на этот раздел Золотой ветер
Ссылка на этот раздел Каменный океан
Ссылка на этот раздел Гонка «Стальной Шар»
Ссылка на этот раздел ДжоДжолион
Ссылка на этот раздел Baoh the Visitor
Ссылка на этот раздел Бонус

Трейлеры

Трейлеры Персонажей

Примечания

Навигация

Advertisement