JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle (ジョジョの奇妙な冒険 オールスターバトル JoJo no Kimyō na Bōken Ōru Sutā Batoru) - является файтинг игрой, основанной на манге Невероятные приключения ДжоДжо, разработанной компанией CyberConnect2W и издававшейся Bandai NamcoW. Впервые игра вышла для PlayStation 3 29 августа 2013 года.

Играм включает в себя персонажей с промежутка с Призрачной крови до ДжоДжолиона соответственно, а также протагониста из Baoh: The Visitor. Изначально, в игре появилось 32 персонажа, а из DLC добавилось ещё 9; и всего в игре 41 игровой персонаж.

Вместе с аниме, игра была анонсирована 5 июля 2012 года на 25-ти летие серии. Игра победила в конкурсе "Japan Game Awards" журнала FamitsuW, где набрала 40/40 баллов.

В релизах США и ЕС некоторые имена были изменены, чтобы избежать проблем с авторским правом, в то же время сохраняя темы именования, к которым стремился Араки. Игра была выпущена 25 апреля 2014 года в Европе и 29 апреля 2014 года в США.

В начале 2018 года из европейского PS-Store была удалена игра и все дополнения к ней. Причины этому неизвестны.

Геймплей

All Star Battle имеет 2.5D стилистику с включенными 3D персонажами. Геймплей в All Star Battle чем-то напоминает Heritage for the Future, но имеет больше тактик, правил и стилей игры.

  • У каждого персонажа есть кнопка «Стиль», которая запускает определенное действие в зависимости от стиля боя (バトルスタイル Batoru Sutairu). Например, стиль Джотаро вызывает Star Platinum, характерную черту большинства в стиле «Стенд», в то время как Молодой Джозеф может использовать Хамон для зарядки своего датчика тепла сердца, используя способность «Дыхание Хамона» (общая для всех персонажей с хамоном).
  • Есть 6 типов боевого Стиль: Хамон (波紋 Hamon), Вампиризм (吸血 Kyūketsu), Mode (流法モード Mōdo), Стенд (ス タ ン ド Sutando), Спин (騎乗 Kijō) и Феномен Бао (バ オ ー 武装 現象 ア ー ム ドŌ ェ ノ メ ノ ン Baō Āmudo Fenomenon). У каждого персонажа есть один из этих типов стилей, за исключением Дио Брандо (Стенд и Вампиризм), Старого Джозефа (Хамон/Стенд) и Ванилла Айс (Стенд/Вампиризм). Это исключает двух персонажей (Джонни Джостар и Джонни Джостар), которые имеют вращение и стенд, но без вращения их стенд не работает, как и наоборот, из-за чего в список они включены не были.
  • HUD игры содержит 3 датчика: здоровье/выносливость (сколько урона может получить персонаж перед нокаутом или проигрышем), защита (как долго персонаж может блокировать входящие атаки до того, как произойдет «Guard Break», оставляя его уязвимым), и Heart Heat Gauge (сокращенно до «HHG»; эдакий «суперметр» игры), который запасается до 3 раз. У некоторых персонажей также есть дополнительные значки/шкалы над датчиком HHG:
    • Ванилла Айс имеет датчик силы Стенда (スタンドパワーゲージ Sutando Pawā Gēji), который показывает, сколько "пустот" можно использовать.
    • Акира Отоиши имеет измеритель мощности ("電力"ゲージ "Denryoku" Gēji), который связан с доступной силой и способностями Red Hot Chili Pepper.
    • Шигечи Янгу имеет значок, показывающий, находится ли Harvest в атакующей или защитной форме; это определяет способности, которые Шигечи может использовать.
    • У Гвидо Мисты есть значок боеприпасов для количества пуль, которые он оставил в барабане своего револьвера, и значок пистолета выше, показывающий, какой из Sex Pistols в настоящее время доступен для использования.
  • Паннакотта Фуго имеет значок капсулы, показывающий, какие из 6 лампочек Purple Haze, содержащих его вирус, доступны или использованы.
  • У Эрмес Костелло есть значок, показывающий наклейки, нанесенные на нее в текущий момент, когда она использует способность"Here's where ya stick it!".
  • У Энрико Пуччи есть Зелёный Ребёнок ("緑の赤ちゃん"ゲージ "Midori no Aka-chan" Gēji), который отображает 14 ромбообразных значков и его прогресс на пути эволюции Whitesnake в C-Moon.
    • У Джонни Джостара есть значок, показывающий, сколько ногтей у него есть в запасе, а также шкала Tusk's Growth, показывающая, какой у него сейчас акт стенда вплоть до ACT4
    • У Джайро Цеппели есть иконка Стального шара, показывающая, какой из его 2 Стальных шаров находится в его распоряжении, и Спин-датчик (回転ゲージ Kaiten Gēji), который связывает силу и свойства атак с использованием указанных Стальных шаров.
  • Одна из шкал Heart Heat Gauge может быть использована для Heart Heat Attack (ハートヒートアタック Hāto Hīto Atakku, сокращается до "HHA"), а иногда даже до Great Heat Attack (グレートヒートアタック Gurēto Hīto Atakku, сокращается до "GHA").
  • Некоторые персонажи обладают особыми атрибутами и собственными способностями: Джонатан Джостар может выполнить «This is my final Ripple!» который пополняет часть его здоровья после первоначального К.О. за счет запаса HHG; Хол Хорс получает уменьшение в атакующей его силе и ускорение генерации HHG, если он сражается с женским персонажем (пассивный эффект, называемый «"Hol Horse loves the ladies!"»); Джоске Хигашиката может иметь усиление защиты и нападения наряду с движением, которое нельзя будет отменить ("super armor"), если счетчик, который заставляет противника оскорбить его волосы (т.н. «Watch your mouth!») увеличивается; Датчик HH Гвидо Мисты уменьшится, если у него останется 4 пули в запасе ("Unlucky Number 4"); Джонни Джостар, Джайро Цеппели и Фанни Валентайн могут собирать части Святого Трупа и получают за это особые способности и бонусы к статистике.
    • После того, как Джайро собрал особую часть трупа, он может использовать «Сканирование», новую атаку, которая наносит существенный урон.
    • После того, как Валентайн собрал все части Святого Трупа, он может активировать «D4C Love Train», который уменьшает урон и сводит на нет большинство снарядов.
  • Stylish Dodge может быть выполнен, блокируя атаку в момент, когда она приближается к цели; чтобы полностью уклониться от нее, показывается как персонаж, выполняющий одну из наиболее популярных поз, скользя по часовой стрелке или против часовой стрелки от атакующего. Стоит треть от меры охраны, но обычно дает возможность для контратаки.
  • Насмешки могут истощить датчик тепла сердца противника, если они были активированы, когда он не активен, что подчеркивается приостановкой битвы и приближением камеры к насмехающемуся игроку. Хотя потерянная сумма несущественна и восстанавливается очень легко, она все же может быть использована для предотвращения использования оппонентом одной или двух HHA, если этот момент критический для насмехающегося игра.
    • Существуют специальные насмешливые атаки, которые могут расширять комбо, но могут использоваться только один раз за весь матч. Когда оппонент падает, определенные персонажи, посылающие метательные атаки (особенно низколетящие) или устанавливающие ловушку, должны дразнить, пока они находятся над целью. Это заставляет противника попасть в указанные снаряды/ловушку и получить удар, не нарушая комбо, оставляя его открытым для дальнейших атак. Все снаряды останавливаются во время насмешек и делают возможной насмешливую атаку, пока она на самом деле не увенчается успехом. После этого они продолжат летать или просто прекратят свое действие, когда насмешка активируется.
  • Как и во многих файтингах, различные типы атак имеют разные свойства, которые могут обходить защиту: стоячие атаки являются стандартными и наиболее распространенными среди способностей, которые могут быть защищены как стоячим, так и приседающим противником; Средние атаки (более известные как атаки «сверху») могут быть защищены только постоянными противниками, поражающими их, если они приседают (например, все воздушные атаки); Низкие атаки могут быть только защитными.
  • Игра, как и ее предшественник, представляет собой файтинг с шестью кнопками и имеет цепные комбинации с обычными атаками: Light, Medium и Heavy, но есть также опция Easy Beat (イージービート Ījī Bīto). Простым нажатием кнопки Easy Beat персонаж выполняет комбо с HHA в конце.
    • Easy Beat почти всегда следует за комбинацией «Light атака> Medium атака> Heavy атака> Специальный ход/набор специальных ходов из арсенала персонажа>Heart Heat Attack (если доступна и может быть скомбинирована)». Единственный случай, когда Easy Beat не заканчивается в HHA, это когда HHA персонажа не атака, а специальное усиление, счетчик или отложенный бросок.
  • В игре есть специальная механика отмены, называемая "Puttsun Cancel" (プッツンキャンセル Puttsun Kyānseru, букв. "Странная Отмена"). При одновременном нажатии всех трех кнопок атаки (или вводе специальной кнопки PC при использовании стандартного контроллера) во время обычной атаки или навыка, запас Heart Heat Attack будет потрачен, чтобы персонаж немедленно и полностью остановил это. Атака, отмеченная мигающим телом игрока, так как остальная часть экрана на мгновение темнеет. Это дает игроку возможность инициировать HHA (хотя HHA часто можно использовать мгновенно в середине большинства анимационных атак независимо от этого), GHA, делать более длинные комбинации или делать ходы менее наказуемыми.

Игровые механики

  • У большинства пользователей стенда также есть другая форма отмены, называемая "Stand Rush". Это выполняется нажатием кнопки «Стиль» во время совместимого специального движения и расходует от четверти до половины датчика HH в зависимости от движения. Это приведет к тому, что персонаж и его Стенд будут «лишены синхронизации», и игрок снова получит контроль над Стендом до того, как Стенд завершит свою атаку. Хотя пользователь может быть ограничен только своими легкими и средними обычными атаками без специальных доступных ходов, это открывает возможности для совместных атак, а также новых комбинаций и настроек.
  • Несколько дуэльных персонажей могут войти в кинематографическую мини-игру под названием «Rush Mode» (ラッシュモード Rasshu Mōdo»), в которой они или их Стенды обмениваются ударами, выкрикивая свой боевой крик. Игроки должны быстро нажать на высветевшуюся кнопку, чтобы заполнить полоску, и тот, кто заполнит полоску больше всего, выигрывает в мини-игре. Rush Mode - это возвращение к «Наследию» для матча Heritahe for the Future; все персонажи, кроме Джозефа, Дио, Полнареффа, Мисты, Наранчи могут выполнять Rush Mode.
  • Есть сценические уловки. Каждый этап имеет две вариации; один со всеми опасностями/уловками и ситуационным завершением, а другой с отключенными сценическими опасностями/уловками.
  • Сценическая опасность активируется тем, что кто-то падает на репрезентативную серию красных (или розовых) волн, возникающих в результате опасности; их пути или области воздействия выделяются на земле.
    • Некоторые опасности возникают непрерывно через определенные промежутки времени после их срабатывания, в то время как другие возникают только один раз за весь бой. Последние из которых часто имеют более серьезные последствия, чем первые, такие как больший ущерб.
    • Некоторые опасности, такие как лягушачий дождь, сообщает о статусе эффектов, таких как яд, представленный полосой жизни, которая становится пурпурной.
    • Сценическая опасность Филадельфийской береговой линии - благословение Ticket to Ride, награждающее любого бойца бесплатной планкой Heart Heat Gauge. Это единственный благотворная СО в игре.
    • Помимо Rush Mode, в игре нет других быстрых событий.
  • Персонажи получают автоматическое повышение характеристик, когда их здоровье критически низкое, а здоровье персонажа мигает красным в режиме Go Go Go или золотом в режиме готовности.
    • Go Go Go Mode (ゴゴゴモード Go go go Mōdo, от яп. лит "Режим Грохотания", локализованное для англоязычной аудитории): активируется на 25% здоровья; увеличивает скорость защитных действий HHG атак.
    • Resolve Mode (覚悟モード Kakugo Mōdo) Активируется на 15% здоровья. В дополнение к преимуществам Go Go Go Mode, персонаж получит супер броню во время своих атак, что позволит ему продолжать атаку без перерыва даже при контратаке. Только 5 персонажей могут активировать этот режим: Джорно, Бруно, Миста, Фуго и Эрмес.
  • Персонажи Steel Ball Run, Джонни, Джайро и Валентайн - единственные персонажи, которые могут собирать части Трупа во время матча. Каждый из них получает уникальные преимущества для каждой части, которую они в настоящее время имеют, но теряют часть каждый раз, когда их сбивают с ног. Им нужно собрать 3 части трупа в обмен на их заключительное преимущество в бою (неограниченный запас Steel Ball и постоянный режим золотого Спина для Джайро, зарядка Heart Heat Gauge для Джонни идёт намного быстрее, и D4C Love Train, который сводит на нет снаряды и уменьшает общий урон для Валентайна).

Режимы

Заглавное меню

Режим истории (ストーリーモード Sutōrī Mōdo) - Игрок может более короткие версии событий JoJo's Bizarre Adventure story с не анимированными вставками Режим Кампании (キャンペーンモード Kyanpēn Mōdo) - Игрок переходит в онлайн-режим, где, тратя энергию, он может либо сражаться с контролируемыми AI аватарами других игроков, либо с конкретным персонажем в битве с боссом. Эти матчи награждают игрока косметическими функциями, такими как новые SFX, насмешки, позы, цветовые схемы одежды, а при поражении босса - специальные альтернативные костюмы. Победа в боях в этом режиме вознаграждает игрока определенным количеством очков кампании. Счет кампании также начисляется, если аватар игрока выигрывает матч. Versus Режим (バーサスモード Bāsasu Mōdo) - Игрок может сражаться против компьютера или живого игрока по внутренней сеть или по интернету (за что ему начисляется ранг). Режим Практики (プラクティスモード Purakutisu Mōdo) - Игрок может практиковать атаки персонажей, навыки и комбинации, используя различные боевые надстройки. Хотя тренировочный манекен обычно является бездействующим персонажем, которого можно переключить в активное состояние компьютера, для тренировки можно использовать второго игрока. Режим Редактирования (カスタマイズモード Kasutamaizu Mōdo) - Игрок может настроить свой аватар в режиме кампании и свою карточку игрока для онлайн-матчей. Они также могут настраивать различные насмешки и позы персонажей и SFX, заработанные в режиме кампании. Настройки (オプションモード Opushon Mōdo) - Игрок может изменить игровые настройки и сложность компьютера. Режим аркады (アーケードモード Ākēdo Mōdo) - Игрок выбирает характер и уровень сложности и участвует в битве из восьми сражений с разными противниками, который управляются компьютером, чтобы выиграть золото и установить/побить рекорды на основе накопленной оценки в пределах этой сложности.

Локации

В игре существует 12 локаций, в каждой из них есть свои уникальные ситуации. Локацию можно выбрать в специальном меню.

  • Замок Дио (ディオの館 Dio no Yakata) (из Призрачной крови) в Винднайт-Лот:
    • Опасность сцены: Люстра падает с потолка, повреждая любого, кто находится прямо под ней.
    • Окончание сцены: Проигравший летит с балкона (воссоздав поражение Дио в битве с Джонатаном в его замке).
  • Поле Битвы (闘技場 Tōgijō) (из Боевого стремления) в Пяте Скелеты:
    • Опасность сцены: Лошади-вампиры атакуют игроков, возвращаясь неограниченное количество раз.
    • Окончание сцены: Лошади-вампиры затаптывают проигравшего до смерти.
  • Особняк Дио (DIOの館 Dio no Yakata) (из Крестоносцев звёздной пыли) в КаиреW:
    • Опасность сцены: Нукесаку спрыгивает и атакует игроков, возвращаясь неограниченное количество раз.
    • Окончание сцены: Проигравший выбрасывается из второго окна (вампиры и люди из колонн будут разрушены солнечным светом, нормальные персонажи просто погибнут).
  • Каирская улица: (カイロ市街 Kairo Shigai) (из Крестоносцев звёздной пыли):
    • Опасность сцены: Машина Уилсона Филипса может сбить игрока.
    • Окончание сцены: Проигравший летит прямо в водонапорную башню, где был убит Нориаки Какёин.
  • Морио: (杜王町 Moriō-cho) (из Несокрушимого алмаза):
    • Опасность сцены: Молния поражает знак Пепси, а также лужи вокруг сцены, нанося урон и оглушая любого, кто был в зоне поражения (Акира Отоиши - единственный, кто неуязвим. Вместо этого его датчик силы будет установлен на первый уровень.)
    • Окончание сцены: Проигравший выбрасывается на Призрачную Аллею, где руки забирают игрока в неизвестное место.
  • Поместье Киры (吉良邸 Kira-Tei) (из Несокрушимого алмаза), Морио:
    • Опасность сцены: Atom Heart Father может атаковать игрока ножом.
    • Окончание сцены: Проигравший выбрасывается в стопку книг. Одна из них раскрывается, показывая различные записи Йошикаге Киры о стрижке ногтей и сообщение, в котором он заявляет, что его нельзя остановить в месяцы, когда его ногти отрастают более чем на 30 см.
  • Станция в Неаполе (ネアポリス駅 Neaporisu Eki), (из Золотого ветра), НеапольW:
    • Опасность сцены: Beach Boy Пеши отправляется на поиск соперника и, если игрок попадается, BB атакует игрока неограниченное количество раз.
    • Окончание сцены: Beach Boy захватывает проигравшего. В это время поезд начинает движение и проигравший уезжает вместе с поездом.
  • Улица Рима (ローマ市街 Rōma Shigai) (из Золотого ветра) РимW:
    • Опасность сцены: Секко использует Oasis, и, если игроку попадётся под ногами Секко, то он будет ранен.
    • Окончание сцены: Проигравшего выбрасывает в мусоровоз; то же самое случилось с Секко и Чокколатой.
  • Green Dolphin Street (из Каменного океана) (グリーン・ドルフィン・ストリート刑務所 Gurīn Dorufin Sutorīto Keimusho):
    • Опасность сцены: Начинается дождь из лягушек, организованный Weather Report. Если на игрока упадёт лягушка, то у него начнёт убывать здоровье. Такая ситуация может происходить неограниченное количество раз.
    • Окончание сцены: Whitesnake Энрико Пуччи забирает DISC из проигравшего игрока. Окончания сцены не происходит, если этот проигравший Пуччи)
  • Космический центр Кеннеди (ケネディ宇宙センター Kenedi Uchū Sentā) (из Каменного океана):
    • Опасность сцены: C-Moon посылает различные предметы, падающие туда, где находятся игроки. Это происходит неограниченное количество раз.
    • Окончание сцены: Проигравший отправляется в полет со стороны здания, ударяясь головой о перила, а затем падает в сторону горизонта.
  • Большой Взрыв Пуччи:
    • Это стадия происходит только тогда, когда Whitesnake переходит в стадию C-Moon; после этого появляется Made in Heaven и всё вокруг становится чёрным. В этой стадии Пуччи становится быстрее а противник намного медленнее. Gold Experience Requiem может отменить это а "Bite the Dust" Киры может откатить изменения.

Филадельфийская Береговая Линия (フィラデルフィアの海岸沿い Firaderufia no Kaigan-zoi) (из Steel Ball Run) Атлантический океанW:

    • Опасность сцены: Ticket to Ride Люси Стил даёт игрокам, прикоснувшимся к столбу света увеличение столбца HHG, но это увеличение остаётся только на протяжении присутствия этого столба.
    • Окончание сцены: Проигравший выбрасывается в знак предупреждения путешественникам о медведях.
  • Видящие Стены (壁の目 Kabe no Me) (из ДжоДжолиона) Морио (JJL):
    • Опасность сцены: Paisley Park Ясухо Хиросе притягивает Джошу Хигашиката; он бежит по сцене, и бьёт камнеи того, на кого натыкается.
    • Окончание сцены: Проигравший игрок падает вниз к напуганной Ясухо, и прямо там их находит разъярённый Джошу, который бьёт камнем проигравшего.
DioCaastleASB.jpg BattlefieldASB.jpg CairoStreetASB.jpg
DIOManshionASB.jpg MoriohchoASB.jpg KiraEstateASB.jpg
RomeStreetASB.jpg NapelsstationASB.jpg GDst.ASB.jpg
KennedySpaceCenterASB.jpg PhiladelphiaCoastlineASB.jpg WallEyesASB.jpg

Персонажи

Часть 1 JonathanJoestarASB.jpg
Джонатан
WILLASB.jpg
Уильям
DioPBASB.png
Дио
Style Хамон Хамон Вампиризм
Часть 2 YoungJoseph.jpg
Джозеф
CaesarASB.jpg
Цезарь
LisaLisaASB.png
Лиза Лиза
DLC
WamuuASB.jpg
Вамм
EsidisiASB.jpg
Эйсидиси
KarsASB.png
Карс
Style Хамон Хамон Хамон Ветер Огонь Свет
Часть 3 JotaroASB.png
Джотаро
OldJosephASB.png
ДжозефDLC
AvdolASB.jpg
Мухаммед
KakyoinASB.png
Какёин
PolnareffASB.png
Польнарефф
IggyASB.png
ИггиDLC
HolASB.jpg
Хол Хорс
VanillaASB.jpg
ВаниллаDLC
DioASB.png
ДИО
Style Стенд Стенд/Хамон Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд/Вампиризм Стенд/Вампиризм
Часть 4 JosukeASB.png
Джоске
OkuyasuASB.png
Окуясу
KoichiASB.png
Коичи
RohanASB.png
Рохан
ShigechiASB.png
ШигечиDLC
AkiraASB.png
Акира
KiraASB.png
КираDLC
KosakuKiraASB.png
Каваджири
Style Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд
Часть 5 GiornoASB.png
Джорно
Bruno ASB.png
Бруно
MistaASB.png
Миста
NaranciaASB.png
Наранча
FugoASB.png
ФугоDLC
DiavoloASB.png
Дьяволо
Style Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд Стенд
Часть 6 JolyneASB.png
Джолин
HermesASB.png
Эрмес
AnasuiASB.jpg
АнасуйDLC
PucciASB.png
Пуччи
Style Стенд Стенд Стенд Стенд
Часть 7 JohnnyJoestarASB.png
Джонни
GyroASB.png
Джайро
FunnyASB.png
Валентайн
Style Лошадь/Стенд Лошадь/Стенд Стенд
Часть 8 Jo2ukeASB.png
Джоске
Style Стенд
Baoh IkuroASB.png
ИкуроDLC
Style Феномен Бао

Стенды

Часть 3 SPlatinum ASB.png
Star Platinum
HermitPurpleASB.png
Hermit Purple
MagicianRed ASB.png
Magician's Red
HG ASB.png
H. Green
SilverChariot ASB.png
Silver Chariot
TheFoolASB.png
The Fool
Emperor ASB.png
Emperor
CreamASB.png
Cream
TheWorld ASB.png
The World
Часть 4 CrazyDiamondASB.png
Crazy.D
TheHand ASB.png
The Hand
EchoesAct1ASB.png
Echoes (Act1)
EchoesAct2ASB.png
Echoes (Act2)
EchoesAct3ASB.png
Echoes (Act3)
HeavensDoor ASB.png
Heaven's Door
HarvestASB.png
Harvest
RHCP ASB.png
RHCP
KillerQueen ASB.png
Killer Queen
StrayCat ASB.png
Stray Cat
Часть 5 GE ASB.png
G. Experience
StickyFingers ASB.png
Sticky Fingers
SexPistols ASB.png
Sex Pistols
Aerosmith ASB.png
Aerosmith
PurpleHazeASB.png
Purple Haze
KingCrimson ASB.png
K. Crimson
GER ASB.png
GER
Часть 6 StoneFree ASB.png
Stone Free
Kiss ASB.png
Kiss
DiverDownASB.png
Diver Down
Whitesnake ASB.png
Whitesnake
C-Moon ASB.png
C-Moon
MadeInHeaven ASB.png
MIH
Часть 7 Tusk ASB.png
Tusk (Act1)
TUSKAct2 ASB.png
Tusk (Act2)
TUSKAct3 ASB.png
Tusk (Act3)
TUSKACT4 ASB.png
Tusk (Act4)
BallBreakerASB.png
Ball Breaker
D4CASB.png
D4C
Часть 8 Soft&Wet ASB.png
Soft & Wet

Галерея

Интересные факты

  • Специальное издание игры было раскуплено за 20 минут на сайте Amazon. Предзаказ 89 издания был завершён за 23 секунды, а 92 за 12 секунд.