СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Игра

JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven (ジョジョの奇妙な冒険 アイズオブヘブン ДзёДзё но Кимуё на Боːкэн Аидзу Обу Хэбун?) — ролевая видео-игра, разработанная студией CyberConnect2 по мотивам манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки и выпущенная компанией Namco Bandai Games для игровых приставок PlayStation 3 и PlayStation 4. Эта вторая игра франшизы после All Star Battle 2013 года, также разработанной CyberConnect2. В Японии игрa была выпущена 17 декабря 2015 года, в США — 28 июня 2016 года и 1 июля 2016 года. Ещё перед выходом, разработчики пообещали, что исключат любые микротранзакции в игре из-за многочисленных проблем, связанных с ними в All Star Battle.

Геймплей

Игра представляет собой 3D-экшен, где управляемый игроком персонаж исследует открытую игровую локацию, взаимодействует с разными персонажами и вступает с ними в бой. Боевая механика похожа на таковую в игре All Star Battle с разницей в том, что персонаж может свободно перемещаться в игровой локации и во время сражения. Игра позволяет вступать в дуэльное сражение с противником, а также вместе с одним напарником. Тогда у противника тоже будет свой компаньон. В зависимости от того, какого управляемого персонажа и союзника игрок выбрал, ему становятся доступными уникальные диалоги и комбо-атаки Dual Combos (яп. デュアルコンボ) и Dual Heat Attacks (яп. デュアルヒートアタック).

Боевой стиль

Как и в All Star Battle, способности персонажей условно поделены на 5 видов; хамон (波紋), вампиризм (吸血), мод (流法(モード), стенд (スタンド) и наездник (騎乗). Персонажи-вампиры могут вытягивать силу противника, восстанавливая свою, но слабы против хамона. Мод является уникальной способностью Людей-из-колонн, каждый из которых управляет силами природы. Владельцы стендов могут призывать человекоподобных духов, также обладающих разными и уникальными способностями, наездники в бою могут использовать лошадей. Некоторые персонажи совмещают в себе несколько способностей. Например Дио Брандо одновременно вампир и владелец стенда, а Джозеф Джостар (старый) владеет хамоном и стендом.

Сюжет

Игра рассказывает о противостоянии Джостаров и ДИО из параллельной реальности, в которой ему удалось победить Джотаро и улучшить свой стенд The World, превратив его в меняющий реальность стенд The World Over Heaven.

Действие объединяет персонажей всех частей манги. Сюжет игры полностью оригинален и не основан ни на одном из ранее опубликованных произведений по франшизе.

Персонажи

Играбельные персонажи

Из Phantom Blood
Джонатан Джостар Уилл А. Цеппели Роберт Э. О. Спидвагон Дио Брандо

Из Battle Tendency
Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Лиза Лиза Рудольф фон Штрохайм Вамм

Эйсидиси Карс
Из Stardust Crusaders
Джотаро Куджо Джозеф Джостар Мухаммед Абдул Нориаки Какёин Жан-Пьер Польнарефф
Игги Хол Хорс Эн'Доул Мэрайя Пэт Шоп

Ванилла Айс ДИО
Из Diamond is Unbreakable
Джоске Хигашиката Окуясу Ниджимура Коичи Хиросе Рохан Кишибе Джотаро Куджо
Юкако Ямагиши Шигечи Янгу Акира Отоиши Йошикаге Кира Косаку Каваджири
Из Vento Aureo
Джорно Джованна Бруно Буччеллати Гвидо Миста Наранча Гирга Паннакотта Фуго

Триш Уна Дьяволо
Из Stone Ocean
Джолин Куджо Эрмес Костелло Нарцисо Анасуй Уэзер Репорт Энрико Пуччи

Новолунный Пуччи
Из Steel Ball Run
Джонни Джостар Джайро Цеппели Диего Брандо Диего из Другого Мира Фанни Валентайн
Из JoJolion

Джоске Хигашиката Джошу Хигашиката

Стенды

Из Stardust Crusaders
Star Platinum Hermit Purple Magician's Red Hierophant Green Silver Chariot
The Fool Emperor Geb Bastet Horus

Cream The World
Из Diamond is Unbreakable
Crazy Diamond The Hand Echoes Heaven's Door Love Deluxe

Harvest Red Hot Chili Pepper Killer Queen
Из Vento Aureo
Gold Experience Gold Experience Requiem Sticky Fingers Sex Pistols Aerosmith

Purple Haze Spice Girl King Crimson
Из Stone Ocean
Stone Free Kiss Diver Down Weather Report Whitesnake

C-Moon Made in Heaven
Из Steel Ball Run
Tusk Ball Breaker Scary Monsters THE WORLD Dirty Deeds Done Dirt Cheap
Из JoJolion

Soft & Wet Nut King Call

Прочие персонажи

Персонажи, появившиеся в меню, Опасностях Арены, особых способностях или катсценах режима истории.

  • Джордж Джостар I (CV: Масаши Сугавара) - Появляется в JoJo Glossary и в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Эрина Пендлтон - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Тонпетти (CV: Тамио Оки) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Дайр - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Кемпо Мастер (CV: Итару Ямамото) - Появляется как один из помощников Спидвагона.
  • Тату (CV: Хироаки Таджири) - Появляется как один из помощников Спидвагона.

  • Сантана (CV: Кенджи Номура) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Старый Роберт Э. О. Спидвагон - Появляется в качестве диктора Выбора Режима.
  • Мессина - Появляется как один из дикторов в Свободной Битве и на арене Остров Айр-Супплина.
  • Логгинс - Появляется как один из дикторов в Свободной Битве и на арене Остров Айр-Супплина.

  • Старый Джозеф Джостар (CV: Уншо Ишизука) - Появляется в качестве диктора в Выборе Истории, несмотря на то, что он является играбельным.
  • Death Thirteen (CV: Икуе Отани) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории и Опасности Арены в Мире Кошмаров.
  • Алесси (CV: Масая Оносака) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Раббер Соул (CV: Синдзи Кавада) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Эния Гайл (CV: Рейко Сузуки) - Появляется в качестве вражеского NPC в beat-em-up мини-игре против зомби.
  • Hanged Man (CV: Такуя Киримото) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Дэниэл Джей Д'Арби (CV: Бандзё Гинга) - Появляется как оппонент в мини-игре в покер.
  • Грэй Флай (CV: Катсуми Чо) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.

  • Юя Фунгами (CV: Канбара Даичи) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Ая Цуджи (CV: Каору Мизухаши) - Появляется в качестве диктора Customize и поддержки в Режиме Истории.
  • Тонио Труссарди - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Тамами Кобаяши - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Кен Оянаги - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Рейми Сугимото - Появляется в Situation Finish Морио и как поддержка в Режиме Истории.
  • Хаято Каваджири - Появляется в DHA Косаку и в манга-катсцене Главы 3.
  • Йошихиро Кира - Появляется в особой способности Косаку

  • Леоне Абаккио - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории, в манга-катсцене Главы 2 и в сцене после титров.
  • Иллюзо (CV: Казуя Накаи) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Тициано - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Сквало (CV: Норихиса Мори) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Мелоне (CV: Кенджи Ноджима) - Появляется в качестве диктора Опции.
  • Ризотто Нэро (CV: Такая Курода) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Пеши (CV: Шинуя Фукуматсу) - Появляется в качестве особенности арены в Станция Неаполя и поддержки в Режиме Истории.
  • Прошутто (CV: Такума Терашима) - Появляется в качестве особенности арены в Станция Неаполя и поддержки в Режиме Истории.
  • Чокколата - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.

  • Вивиано Вествуд (CV: Такая Хаши) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Эмпорио Алниньо (CV: Джунко Китаниши) - Появляется как диктор Галереи, NPC, особенность арены в Green Dolphin Street Prison и в манга-катсцене Главы 6.
  • Фу Файтерс - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Гвесс (CV: Такако Хонда)
  • Спортс Маккс (CV: Косуке Ториуми) - его стенд появляется как особенность арены в Green Dolphin Street Prison.
  • Миучча Миуллер (CV: Акено Ватанабе) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Рикиэль (CV: Такаши Хондо) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.

  • Стивен Стил (CV: Митсура Огата) - Появляется как диктор Online, поддержка в Режиме Истории и в манга-катсцене Главы 7.
  • Люси Стил - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории и в манга-катсцене Главы 7.
  • Поколоко - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Векапипо - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Аксель РО (CV: Таку Яширо) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Сэндмен (CV: Хирофуми Ноджима) - Появляется в манга-катсцене Главы 7 и как поддержка в Режиме Истории.
  • Бенджамин Бум Бум (CV: Казухиро Ямаджи) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Хот Панц (CV: Мегуми Тойогучи) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Ринго Родэгейн - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории и в манга-катсцене Главы 7.
  • Шуга Маунтейн - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.
  • Д-И-С-К-О - Появляется в манга-катсцене Главы 7.

  • Ясухо Хиросе - Появляется в манга-катсцене Главы 8 и как поддержка в Режиме Истории.
  • Цуруги Хигашиката (CV: Юка Игучи) - Появляется как особенность арены «Поместье Хигашиката» и в манга-катсцене Главы 8
  • Нориске Хигашиката IV (CV: Джурота Косуги) - Появляется как диктор Магазина и в манга-катсцене Главы 8. Он также находится на фоне арены «Поместье Хигашиката».
  • Дайя Хигашиката (CV: Саори Хаями) - Появляется в манга-катсцене Главы 8, на фоне арены «Поместье Хигашиката», и как поддержка в Режиме Истории.
  • Хато Хигашиката - Появляется на фоне арены «Поместье Хигашиката» и в манга-катсцене Главы 8.
  • Джобин Хигашиката - Появляется на фоне арены «Поместье Хигашиката» и в манга-катсцене Главы 8.
  • Мицуба Хигашиката - Появляется в манга-катсцене Главы 8.
  • Кей Ниджимура - Появляется в манга-катсцене Главы 8
  • Йоцую Ягияма (CV: Мацуказе Масая) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории.

Прочее

Cover comparison.jpg

Локализация

  • В одной из записей JoJo Glossary указано, что Лиза Лиза родилась в 1988, несмотря на то, то она родилась около 1888. В оригинале, дата рождения правильно указана как 1888.
  • В древе способностей Жан-Пьера Польнареффа, есть опечатка, говорящая Style Action: "Hermit Purple!", когда вместе этого там должно быть "Off comes the armor!".
  • Изначально, стандартным костюм Штрохайма являлась Нацистская униформа, а киборг был альтернативным. На Западе, Нацистский костюм был полностью вырезан и его стандартным костюм стал костюм киборга.[4]
  • В магазине Предметов Поддержки, предмет "горящий камень падает с неба и направляется прямо на меня...", который имеет эффект обнулять дополнительный урон, полученный от Combo Breaker'ов, содержит огромную ошибку в описании, в котором говорится "Получите 2 ДжоДжо Очков после битвы"; Этот эффект принадлежит предмету "Я сейчас в своём самом рассвете сил! Эхее хее!".

См. также

Примечания

Навигация