ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник RealEgyptianSilk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

JoJo's Bizarre Adventure Over Heaven - это лайт-новелла, написанная Нисио Исином, Хирохико Араки выступал в качестве иллюстратора. Новелла была выпущена в рамках специальной выставки "VS JOJO", посещённой 25-летию франшизы JoJo's Bizarre Adventure.

Новелла представляет собой дневник Дио, который Джотаро Куджо сжёг из-за опасных записей, содержащихся в нём. В своём дневнике Дио рассказывает о своей жизни, затрагивает психологические и философские темы, а также ищет некий «Путь в рай».

Описание

Комментарий Автора

Вымышленный переводчик дневника объясняет причины его восстановления и дешифровки дневника Дио. Сначала сказав, что Фонд Спидвагона потребовал реставрации дневника, чтобы освободить Джотаро Куджо из его коматозного состояния, переводчик также говорит, что он мотивирован увлечением мышлением Дио. Переводчик также говорит о проблемах, с которыми ему пришлось столкнутся во время реставрации и дешифровки дневника, и решил просто буквенно его перевести, оставив интерпретацию читателю. Переводчик раскрывает, что дневник для них восстановил Джоске Хигашиката.

  • Глава 1

"Дио, что бы ни случилось, живи благородно и с гордостью. Если ты будешь так поступать, то непременно попадешь на небеса."

Дио размышляет о своей матери, ее поведении и ее убеждениях. Он комментирует очевидную глупость праведности своей матери, в то время как они жили в самых жалких условиях и были окружены неблагодарными людьми. Затем Дио размышляет о зацикленности своей матери на Небесах, в частности, о том, как попасть на Небеса. Говоря, что в юности Дио скорее восхищался безнравственностью своего отца Дарио Брандо, он затем комментирует, что его мать всегда пыталась исправить его, даже когда ее усилия приводили к побоям, презрению соседей и, наконец, к ее смерти. Не понимая ее поведения, Дио ставит под сомнение свое прежнее предположение о глупости матери. Он размышляет о том, почему она, праведная и образованная женщина, осталась рядом с Дарио, и предполагает, что она была "милосердна" по отношению к нему. Наконец, Дио задается вопросом, попала ли его мать на небеса, и отрицает такую возможность.

  • Глава 2

Дио признается, что с тех пор, как он обрел The World, он думал о Небесах и о возможном способе их достижения. Затем он думает, что, возможно, делает это вместо своей матери, и расходится во мнениях о своей матери. Он выражает мнение, что праведность его матери была сродни злоупотреблению и что его отец, по крайней мере, был более честным. Поэтому Дио предполагает, что его мать могла быть эмоционально подавлена и что идея Рая была способом справиться с ее страданиями. Наконец, когда его мать умерла, Дио признается, что испытывал некоторое удовлетворение за нее, поскольку она смогла, может быть, и не достичь рая, но, по крайней мере, избежать ада, которым была ее жизнь.

  • Глава 3

Дио признает свою неспособность достичь Небес, даже имея в своем распоряжении The World, и говорит, что он должен обрести друга, который "не стремится к власти, голоду, славе или похоти. Он должен ценить законы Бога выше, чем законы человека"." Именно поэтому он записывает свои мысли в блокнот. Затем он говорит об опасности того, что семья Джостар наткнется на эту книгу, и решает рискнуть. Дио предвидит, что найти друга и завоевать его будет непросто, и решает держать дневник в тайне от своей организации. Втайне Дио решает сместить свою цель от простого господства к достижению Небес, заявляя, что истинный победитель - тот, кто видел Небеса.

  • Глава 4

Дио размышляет о своем отце. При всем своем презрении к матери, Дио теперь больше презирает отца. После смерти матери Дио, Дарио вскоре начал бить Дио, как он вскоре понял, без всякой причины, кроме подтверждения своего превосходства. Тогда Дио приходит к мысли, что причиной побоев матери могла быть не ее праведность, а просто порочность Дарио. Чтобы избежать побоев отца, Дио говорит, что он много работал, чтобы заработать деньги и дать Дарио спиртное. Для этого Дио использовал образование, которое дала ему мать, и именно здесь он впервые почувствовал благодарность к матери. Затем он рассказывает, как по глупости думал, что добрый отец означает, что отец не бьет его, и по глупости усердно работал на отца. Озадаченный этой мыслью, Дио прерывает свои записи.

  • Глава 5

Дио рассказывает о своей встрече с Дэниэлом Джей Д'Арби, который, как он мог убедиться, был пользователем стенда, умение, которое Дио считает странным. Поначалу Дио задается вопросом, станет ли Дэниэл его другом, но быстро отказывается от своей идеи, отмечая, что у азартных игроков не бывает чистых душ. Тем не менее, Дио считает, что Дэниэл станет для него путеводной звездой для попадания на Небеса.

  • Глава 6

Дио рассказывает, как он решил убить своего отца, когда тот продал платье матери, до этого момента надеясь, что Дарио изменится. Продажа платья убедила Дио в том, что Дарио - подонок и что его просто эксплуатируют; поэтому Дио пришлось придумать, как убить отца, не вызывая подозрений у самого себя.

  • Глава 7

Дио подтверждает свои сомнения относительно Дэниэла Джей Д'Арби, говоря, что жадность Д'Арби действительно слишком велика для его цели, и он решает думать, что уже встретил того друга, который поможет ему достичь Небес, сам того не осознавая. Однако его стенд Osiris стал подсказкой к его цели. Osiris, не обладая никакой силой, кроме способности манипулировать душами, может сплавить души, точнее, 36 душ, совершивших грехи. Дио расходится во мнениях относительно специфики греховности, считая, что души грешников обладают огромной силой. Дио отмечает, что некий Нориаки Какёин, которого он победил, сказал, что проигравшие - это злые люди. Однако Дио меняет логику на противоположную, утверждая, что у злых сильнее стремление к победе и поэтому они будут победителями.

  • Глава 8

Дио рассказывает о своем отравлении отца, о том, что убил Дарио хладнокровно, как будто выполнял работу, и принял все меры предосторожности, чтобы не вызвать подозрений. В то время Дио думал, что убийство позволит ему попасть на небеса, но теперь он говорит, насколько глупой была эта мысль по сравнению с его последующей жизнью.

  • Глава 9

Теперь Дио обращается к своему гипотетическому другу и рассказывает ему о своих убийствах, в частности, о всех жизнях, которые он высасывал из людей. Он вспоминает, что его первое убийство не оправдало его надежд, и размышляет о том, что мог бы просто подождать, пока уже больной Дарио умрет. Однако Дио предполагает, что, возможно, он искал "облегчения" в том, чтобы собственными руками покончить с жизнью своего отца. В конце концов Дио говорит, что его убийство вызвало у него "голод".

  • Глава 10

Используя стенды Дэниэла Джей Д'Арби и Теленса Т. Д'Арби, Дио планирует собрать души 36 грешников. Он комментирует, что способность Atum читать души нуждается в особом уходе, затем говорит, что им не понадобятся паразиты. Затем Дио расходится во мнениях относительно паразитов, которые были идеей Эния. Он говорит, что у них есть неприятный побочный эффект - ослабление силы стенда у Какёина и Жан-Пьера Польнареффа, которые были более грозными пользователями стенда до того, как их стали контролировать. Затем Дио возвращается к своей первоначальной теме и говорит, что в этот мирный век он также должен искать души 36 грешников одновременно со своим другом. Затем Дио пишет 14 следующих слов:

  • Спиральная лестница
  • Жук-носорог
  • Улица опустошения
  • Инжирный пирог
  • Жук-носорог
  • Виа Долороза
  • Жук-носорог
  • Точка сингулярности
  • Джотто
  • Ангел
  • Гортензия
  • Жук-носорог
  • Точка сингулярности
  • Тайный император

Затем он намеревается вырезать их на The World, чтобы никогда не забыть эти слова.

  • Глава 11

Дио говорит, что его отец Дарио не оставил ему ничего, кроме пути. Совершив великодушный поступок, чтобы Дио был усыновлен в Семью Джостар на смертном одре, Дио разгневался, так как Дарио мог попасть на небеса этим поступком. Тогда Дио решил, что попадет на небеса и снова убьет этого человека. Теперь же, рассматривая это просто как побочную возможность, Дио намерен отправиться на Небеса ради человечества, дав ему возможность достичь новых высот. Молодой Дио воспользовался возможностью, которую ему предоставил Дарио, и так началась его связь с семьей Джостар.

  • Глава 12

Дио сообщает о своем беспокойстве в связи с известием о существовании потомков семьи Джостар, которые к тому же знают о его собственном существовании. Дио рассказывает, что с некоторых пор чувствует, что за ним наблюдают с помощью "спиритической фотографии" - способности, которой он тоже обладает и которую Эния прозвала Hermit Purple. Hermit Purple - это cтенд Джонатана Джостара, чье тело он занял более 100 лет назад. Каким-то образом это тело связано с потомками Джостара: Джозеф Джостар, Холи Куджо, Джотаро Куджо. Потомки его врага теперь тоже обладают силой стенда, и, видя, что одним движением Дио усилил себя и своих противников, Дио делает первый ход и отправляет Какёина на его родину в надежде, что тот сможет убить Джостаров, несмотря на паразита. В конце концов, Дио решает истребить Джостаров.

  • Глава 13

Продолжая предыдущую главу, Дио признается, что сначала не думал о том, что за ним наблюдают Джостары, и предположил, что после смерти Джонатана эта семья была стерта с лица земли. Дио переходит к разговору об Эрине Джостар, урожденной Пендлтон, которая родила сына Джонатана. Он отмечает, что она была волевой и в некоторых отношениях сильно мешала его планам. Дио также сравнивает характер Эрины с характером своей матери. Затем Дио вспоминает, что сын Джонатана, Джордж II, был убит простым зомби, так что эта семья, возможно, не так опасна, как он подозревает, однако Дио по-прежнему опасается их. В конце концов он рассказывает, что приказал Какёину взять их кровь, которая, как он думает, привыкнет к телу Джонатана.

  • Глава 14

Дио рассказывает, что у него были дети. После пробуждения от векового сна он переспал с несколькими женщинами и оплодотворил тех, которые, по его мнению, имели потенциал. Думая о возможном аборте или выкидыше со стороны матерей, Дио считает, что чем они злее, тем лучшей матерью они будут, и, таким образом, отпускает их на волю, вынашивая своих собственных потомков, уверенный, что они помогут ему попасть на небеса через несколько десятилетий. Однако он выражает мимолетное беспокойство по поводу того, что в этих детей перейдет часть крови Джонатана.

  • Глава 15

Дио рассказывает, что Дарио презирал дворян, и по этой причине он тоже стал их ненавидеть. Он описывает свою встречу с Джонатаном Джостаром, которого он встретил и сразу же возненавидел за то, что тот был "наследником". До этого он воспринимал семью Джостаров только как добычу, но безразличие переросло в отвращение, и он выместил эти эмоции на собаке Джонатана. Дио продолжает свою тираду обо всем, что он ненавидел в Джонатане Джостаре, и рассказывает, что он решил забрать у Джонатана все.

  • Глава 16

Дио вспоминает время, когда он занял тело Джонатана, и как он ничего не чувствовал, подобно тому, как он убил своего отца, и спрашивает себя, почему он это сделал. Затем он объясняет, что это было потому, что он хотел забрать все из его жизни, а не отдать или унаследовать. Дио прерывает его письмо, чтобы сообщить, что Какёин нашел Джотаро Куджо, а также Мухаммеда Абдула, о потере которого Дио недолго сожалеет, так как хотел, чтобы он тоже стал приспешником.

  • Глава 17

Получив известие о поражении Какёина, а также о том, что Джотаро Куджо, несмотря на опасность, удалил паразит Какёина, Дио меняет свой план. Видя, что его враги унаследовали волю Джонатана, он решает сосредоточить свое внимание на них и включить их в свой план.

  • Глава 18

Дио вспоминает свои издевательства над Джонатаном. Он использовал все средства, чтобы изолировать Джонатана, и презирал свою жертву, который каждую ночь плакал во сне. Когда Дио наложил руки на Эрину, издевательства провалились. Джонатан раскрыл взрывную силу своего характера и победил Дио, от чего Дио расплакался, увидев, что его надежды были иллюзией. Дио никогда не забывал об этом унижении.

  • Глава 19

Дио подробно рассказывает об Эрине, находя ее странной. Он считает, что если бы не она, он бы захватил семью Джостар. Эрина также вызвала интерес Дио, бросив ему вызов после того, как он украл ее первый поцелуй, и он планировал наблюдать за ней, но вскоре Эрина покинула город. Дио признается, что высокого мнения о ней, несмотря на ее постоянные попытки помешать ему, как и его мать.

  • Глава 20
После консультации с братьями Д'Арби Дио убеждается, что его план основывается на "душах". Исходя из идеи, что число душ на Земле фиксировано, Дио размышляет о возможности обладания одним организмом двумя душами, как, например, им самим, обладающим двумя стендами, двумя отражениями души. Дио задается вопросом, можно ли завладеть душой, как он завладевает телами, и планирует использовать Atum, чтобы поместить дополнительные души в одно тело. Однако Теленс еще незрел и не способен на это. Затем Дио вдруг вспоминает об Энрико Пуччи.

Персонажи

Мелочи

  • Кровь юных девушек намного эффективна в лечении и удовлетворения голода вампиров.
  • Жестокие люди делают более сильных зомби.
  • Братья Д'Арби являются единственными пользователями стендов в семье.
  • 14 слов которые Дио использовал как пароль не имеют какого либо значения, являясь отрывком колыбельной которая пела ему мать.
  • Дио раскрывает что его мать имела выкидыш.
  • Дио раздумывал что если Эния была моложе он бы позволил ей выносить его детей.
  • Дио имеет теорию что Эрина поместила его, малышку Лизу Лизу и себя чтобы спастись от взрыва. Дио думает что Эрина сделала это в надежде что он вернется как хороший человек с телом Джонатана. Однако он быстро это отвергает, заявив что Эрина напоминает ему его мать.
  • Дио знал о Диаволо и планировал найти его.
  • Раскрыта причина почему Пуччи и Джонгалли Эй не были в особняке.
  • Дио имел второй стенд. Стенд который Джонатан мог выработать, был назван Hermit Purple, тем же именем что Джозеф позже использует для своего стенда.

Галерея

Навигация

Advertisement