СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

JoJo's Pitter-Patter Pop! (ジョジョのピタパタポップ JoJo no Pita Pata Poppu) - мобильная игра-головоломка, релиз которой был на 10 октября 2018. Игра - часть JoJo SD Project (ジョジョSDプロジェクト JoJo SD Purojekuto) и впервые было затизерено вместе с объявлением о JoJo's Bizarre Adventure: Golden Wind.[1]

Pitter-Patter Pop был представлен в августовском выпуске Ultra Jump за 2018 год, и в нём представлены "чиби" (SD) изображения персонажей из "JoJo's Bizarre Adventure".

До релиза игры, Bandai Namco представила персонажей в приложении-тизере под названием "JoJo's Pitter-Patter Pop! Chiramise" (ジョジョのピタパタポップ ちらみせ) 27 августа 2018. Это был краткий обзор, который позволил пользователям делать фотографии с персонажами SD, появляющимися в разных позах, хотя полная игра сильно отличается.[2]

Геймплей

Джоджо'S Pitter-Patter Pop! - это видеоигра на составление плиток, в которой представлены персонажи из первых пяти частей серии: Phantom Blood, Battle Tendency, Stardust Crusaders, Diamond is Unbreakable и Vento Aureo.

Составление плиток

PPPTileMatching.png

В верхней части экрана показаны два персонажа, которыми управляет игрок (например, Джорно и Буччеллати), которые противостоят боссу (например, Лука) со HP-баром. Остальная часть экрана представляет собой сетку 6x6, состоящую из значков с множеством разных символов. Игроки должны будут сопоставить плитки, чтобы они сложились, а затем исчезли, что увеличивает их счёт и снижает здоровье босса. Сопоставление более 6 плиток одновременно создаст коробку из этой плитки, которую можно перемещать так же, как другие плитки, и щелкать, чтобы открыть, создавая 5 плиток в форме креста. При быстром сопоставлении игрок получает комбо, которое увеличивает урон каждые 10 полученных комбо, достигая максимума в 200 комбо. Игрок не может проиграть комбо, если он остановился или встал. Битва заканчивается, когда босс побеждён или время истекает.

Время работы в режиме ожидания

Сопоставление и стирание плиток с течением времени приведет к накоплению счётчика "Stand-up Time" и счётчика навыков. Индикатор Stand-up Time представляет собой синий индикатор вокруг сетки. После заполнения игрок временно переходит в режим Stand-up Time, в течение которого таймер останавливается, и совпадающие плитки остаются на доске и переворачиваются, позволяя игроку создать свою комбинацию. Изготовление квадратов из плиток (до 6x6) увеличивает урон. По истечении Stand-up Time все совпадающие плитки исчезнут, нанеся боссу равный урон, возобновится нормальный игровой процесс и счётчик будет сброшен.

Rush Time

Если время истекает или босс побежден, а у персонажа заполнен счётчик, все плитки этого персонажа будут стерты, добавляя очки и повреждая босса, если у них осталось хоть немного здоровья. Любые коробки, оставшиеся нетронутыми, откроются, а также добавят очки и нанесут урон, если матч будет создан. Если босс побежден в течение заданного промежутка времени, активируется "Rush Time", и игрок может повторно ударить босса, быстро сопоставляя значки, чтобы набрать требуемый счет и заработать дополнительные монеты. После входа в Rush-Time специальные плитки и препятствия исчезнут (за редким исключением). Некоторые пассивные эффекты персонажей остаются активными во время Rush-Time.

Боевые предметы

Боевые предметы - это бонусы, которые игрок может купить или использовать до начала битвы. Игрок может купить их либо бриллиантами, либо монетами, меняя тип валюты с помощью маленькой кнопки справа. Игрок может получить боевые предметы из капель сундука или ограниченных временных задач.

PPPdamagebattleitem.png
Увеличивает урон на 10%. Стоит 500 монет или 2 бриллианта.
PPPcoinbattleitem.png
Заработанные монеты умножаются на 2,5. Стоит 500 монет или 2 бриллианта

PPPtimebattleitem.png
Добавляет 5 секунд к часам. Стоит 1000 монет или 4 бриллианта
PPPskillbattleitem.png
Дает лидеру заряженный навык с самого начала матча. Стоит 2000 монет или 8 бриллиантов

Умения

Типы панелей

Создаваемые типы панелей

Типы панелей только для врагов

ДжоДжо особняк

Премиум-комнаты и вилла

Прогрессия

Приключение и Дружба

Тотальная война

Место судебной практики

Наклейки и наборы

Пробуждение

Драгоценности

Персонажи

Играбельные

Неиграбельные

Неизданные

Фурнитура

Галерея

Трейлеры

Примечания

Навигация

PPPtimebattleitem.png
PPPskillbattleitem.png
PPPdamagebattleitem.png
PPPcoinbattleitem.png