ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbolLarge.png

"End of THE WORLD: Sono Chi no Kioku" (ジョジョ その血の記憶) является вторым опенингом аниме-адаптации Крестоносцев звёздной пыли, и четвёртая во всём "Невероятные Приключения ДжоДжо" Аниме. Анимированая студией Kamikaze Douga, эту песню спели Хироаки "TOMMY" Томинага, Coda и Джин Хасимото известный по псевдониму JO☆STARS.

В еженедельном чарте Oricon's 'JoJo Sono Chi no Kioku' достиг максимума 17 в течение недели, когда он был выпущен.

Описание опенинга

На тёмном фоне поворотных механизмов и качающегося маятника показывают Джонатана Джостара, Дио Брандо, Джозефа Джостара и Джотаро Куджо, с маятником, постепенно продвигающимся вверх. У музыки также есть сердцебиение, которое синхронизируется с колебанием маятника, ссылаясь на то, как Джотаро пришлось остановить своё сердцебиение, чтобы обмануть Дио. Каждый из персонажей накладывается на механизмы на заднем плане, пока Дио не отображается между передачами, ссылаясь на способность "The World" и то, как Дио считает, что он избежал оков времени и судьбы, но появляется Джотаро, и Дио замечает, что он снова перекрывает шестеренки, ссылаясь на Джотаро, втягивающего его в свою судьбу.  После последнего колебания маятника пейзаж меняется на пустыню с разбросанными часовыми механизмами. Здесь, шестёрка демонстрирует свои способности, в первую очередь с двухпалатными рапирами Жан-Пьера Полнареффа, подразумевая, что он неохотно снова попадает под контроль Дио через Anubis, Солнце видно за его спиной так, что оно говорит о его битве с Ванилла Айсом. после того, как Silver Chariot запускает расщепление и раскачивание, он меняет обстановку, в то что кажется лабиринтом Кенни Джи. Шестёрка затем поднимается по темной лестнице, прожектор поворачивается влево и вправо 4 раза, каждый раз показывает силуэт египетских богов, предвещая врагов, чьи стенды основаны на божествах. Сцена переключается на вид вниз по лестнице, с Польнареффом и Джозефом слева, с Джотаро в центре, и с Игги, Мухаммедом Абдулом и Нориаки Какёином с правой стороны. Сцена приближается к Джотаро, прежде чем лестница разрушается вокруг него. Затем Джотаро вызывает Star Platinum синхронно с вокальной партией Джина Хасимото. Эта сцена является еще одним предзнаменованием того, кто выживет и кто станет жертвами, когда на правой стороне экрана появляется скоро погибшие.  Сцена превращается и команда стоит на крыше здания, наблюдая за тем, как небо превращается в сумерки, и огни включаются на горизонте Каира, круги подчеркивают, где Дио использует силу The World. Маятник качается, каждый из которых показывает, что герои исчезают в силуэте, и линии скорости, казалось бы, окружают их. Это на самом деле предвещает судьбу героев, хитро замаскированных под визуальные эффекты. Наиболее примечательным является то, как Джотаро кратко двигает пальцем во время замерзания, подразумевая его возможную терпимость к способностям The World к  остановки времени. Сцена превращается в падающих звезд, из которых выходит шестёрка, ссылаясь на картину Хирохико Араки. Команда видна стоящей плечом к плечу, но затем очень кратко переключается на тех, у кого есть свои Стенды. Затем видно, что Джотаро достигает вершины лестницы, сжав кулаки, и изнутри появляется Star Platinum, который затем выпускает пылающие кулаки. Силуэт The World можно кратко увидеть перед тем, как экран расколется. Сцена приближается к лицу Джотаро, с силуэтом которого, кажется, Дио появляется справа. Джотаро немедленно оборачивается и выпускает множество ударов. Сцена превращается в шквал ОРА, в Катакане, которая превращается в ДЖО. Все три певца повторяют боевой клич Джотаро неоднократно. Обмен ударами Star Platinum и The World можно увидеть кратко. Джостары кричат "ОРА !!" как видно из логотипа, позже логотип испаряется тем, что кажется солнцем, той же самой судьбой, которая в конечном итоге покончила с Дио.

Advertisement