ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Если в правой руке у него был кубик, а в левой - банан, он мог мгновенно сделать так, чтобы банан оказался на месте кубика, и наоборот.
—Рассказчик, Golden Heart, Golden Ring: Глава 4

Joy Division (ジョイ・ディヴィジョン Joi Divijon?) — это стенд Соглиолы Лопеса, появившийся в лайт-новелле GioGio's Bizarre Adventure II: Golden Heart, Golden Ring. Он позволяет Соглиоле телепортировать то, что находится в одной руке, в другую, при этом он может выбирать, когда произойдет эффект после прикосновения к объекту.

Способности

Joy Division привязан к телу Соглиолы, поэтому он не имеет ни внешнего вида, ни физической силы как таковой. Сила Joy Division на первый взгляд кажется слабой и бесполезной, отчего другие члены Passione часто насмехаются над его способностями.[1]

Пространственное перемещение

Joy Division способен поменять объект, к которому прикасается правая рука, на объект, к которому прикасается левая. Их можно менять местами любое количество раз, и количество предметов не ограничено. Если одна рука пуста, предмет из другой просто поменяется местами. Если одна рука касается пользователя, а другая - объекта, например, кровати, пользователь будет перемещён на кровать. Если одна рука касается неподвижного объекта (например, стропила крыши), она не изменит своего положения, но объект в другой руке будет перемещен на неё.

Практикуясь, Соглиола в конце концов научился откладывать момент обмена: прикоснувшись к двум разным предметам, он может решить, активировать ли свою способность к обмену сразу или активировать её в определённый момент в будущем. Joy Division показал, что может отложить активацию своей силы как минимум на три часа.

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement