ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

HAIL 2 U!
—Коронная фраза Judgement

Judgement (ジャッジメント(審判) Jajjimento?) — это стенд Камео, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Описание

Judgement

Judgement выглядит как большой, металлический гуманоид. Бочкообразный, он носит массивные наплечники и имеет три пальца металлического блеска на руках. Часть в форме круглого шлема сидит на левой стороне его головы. Его дизайн вдохновлен Android KikaiderW из Kamen RiderW авторства Шотаро Ишимори.[1]

В цветной манге, Judgement изображен как пурпурное тело с желтыми руками, подушками головы и плеч, а также зелеными глазами. В аниме он также изображен с пурпурным телом, но белыми руками, наплечниками и головой, а также голубыми глазами.

Личность

Judgement показывается из лампы, напоминая ДжиннаW по имени Камео и действует дружелюбно, подталкивая Польнареффа к выражению своих желаний.[2]

Тем не менее, вскоре он называет себя Judgement и выражает свое удовольствие, поворачивая желания своей жертвы против нее самой. [3]

Judgement часто выкрикивает "Hail 2 U!", после выполнения желания, что считается Боевым криком.[2]

Стенд воплощает карту таро, Суд. Однако характер стенда, похоже, больше соответствует перевернутому значению карты: ставить под сомнение и обманывать людей, заставляя их принимать неверные решения.

Способности

Judgement - вполне сильный стенд, имея силу и скорость выше среднего среди стендов, будучи способным столкнуться с Silver Chariot и выйти из битвы без единой царапины.[2] Его большой металлический корпус особенно трудно повредить. Тем не менее, он слаб против более грубых стендов, таких как Magician's Red[4] и полагается на обман невольных жертв, чтобы использовать их желание против них.

Когда Judgement был побежден Magician's Red, несмотря на то, что его глаза были открыты, его голова была оторвана, а рука и бока треснули и разбились, у Камео не осталось ни царапины, когда его обнаружили. [4] Это говорит о том, что Judgement является одним из первых автоматических стендов после Empress, который, в свою очередь, был синхронизирован со своим пользователем.

Исполнение желаний

Уникальная сила Judgement заключается в создании глиняных конструкций из самых глубоких желаний людей[5], но это повернет желания против своих жертв. Это представление силы Judgement - играться с сердцем человека. Подделки почти идеальны: поддельные сокровища будут иметь вес и текстуру настоящего золота[2], а фальшивые люди будут иметь вид (хотя Judgement целенаправленно делает их более чудовищными) и голос реального человека, а также воспоминания о нем.[5] Выступая в роли джинна, он обманывает Польнареффа, который желает, чтобы его сестра вернулась к жизни, а затем использует его эмоциональную силу, чтобы сформировать ее из грязи. Однако клон Шерри пытался сожрать Польнареффа, который не мог собрать силы, чтобы повредить фигуру своей сестры.[3]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Способности Judgement были вдохновлены Аладдином и волшебной лампой.

Примечания

Навигация

Advertisement