ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Jump Multi World (ジャンプマルチワールド Janpu Maruchi Wārudo?) — это специальное мероприятие, проведённое в честь 25-летия журнала Weekly Shonen Jump.

Описание

С 28 июля по 15 августа 1993 года посетители могли увидеть выставку оригинальных рисунков мангакW, работы которых публиковались в Weekly Shonen Jump на момент проведения мероприятия. На мероприятии также демонстрировались аниме, игры и мерчендайз.[2] Мероприятие выступало в качестве предшественника ныне ежегодного мероприятия Jump FestaW. Вход на мероприятие и специальный буклет, который раздавался посетителям, стоил 700 йен.[1]

Содержание брошюры включает в себя историю Weekly Shonen Jump и рекорды, побитые изданием журнала. Примечательным разделом брошюры является раздел "JUMP MUSEUM", который содержит информацию о различных сериях Weekly Shonen Jump и их создателях. Наряду с комментарием художника, они также сделали оригинальные иллюстрации, некоторые из них также включают комикс-стрип ёнкомаW. Примеры представленных серий включают Невероятные приключения ДжоДжо, KochikameW, Dragon BallW, Dragon QuestW', Slam DunkW, Saint SeiyaW, Капитан ЦубасаW, YuYu HakushoW, Bastard!!W, KeijiW, City HunterW и многие другие. Кроме того, к брошюре прилагаются постеры, на которых изображены главные герои выпускаемой в то время манги.

4-кома

1993JumpMultiWorldBrochure.png

На странице JUMP MUSEUM о Хирохико Араки и серии Невероятные приключения ДжоДжо во время сериализации Несокрушимого алмаза Араки написал 4-кому, основанную на Несокрушимом алмазе, как часть оригинальных иллюстраций, созданных для брошюры.

Первая панель: Ёнкома начинается с распада дружбы между двумя студентами. Зелёноволосый студент заявляет, что между ним и другим студентом всё кончено. Синеволосый студент говорит, что надеется, что больше никогда его не увидит. "Джоске Хигашиката" видит их и говорит, что это звук распадающейся дружбы.

Вторая панель: Джоске восклицает, что он исправит эту разрушенную дружбу с помощью своего "Crazy Diamond". Crazy Diamond начинает наносить удары, выкрикивая при этом свой боевой выкрик, "DORARA!!".

Третья панель: Джоске делает паузу и заявляет, что даже его Crazy Diamond не может исцелять сердца людей, и что он забыл об этом.

Четвёртая панель: Джоске также замечает, что он забыл, что не может воскресить и мёртвых, так как шквал ударов Crazy Diamond убил обоих студентов, и их окровавленные тела теперь лежат на земле. Он уходит со сцены, говоря, что его доброта сработала против него в этот момент, и напоследок прощается.

Примечание: Здесь поясняется, что Джоске Хигашиката, изображённый в этом комиксе, не тот же персонаж, появившийся в Невероятных приключениях ДжоДжо. В конце примечания говорится, что этот Джоске больше никогда не появится.

Комментарий Араки

Комментарий Автора

С днём рождения, мистер Weekly Shonen Jump. Я знаю тебя с самого твоего рождения. Я получил ответ на своё фан-письмо от Икезавы Сатоши-сенсея, а также выиграл в качестве приза велосипед и бейсбольную биту. Однажды учитель застал меня за чтением, и я плакал, когда он жестоко отбранил тебя. Ты - моя жизнь. Я наслаждаюсь тобой и впредь.

『週刊少年ジャンプ様』ご誕生25歳、おめでとうございます。私はあなたがご誕生なされた時から知っています。池沢さとし先生からファンレターの返事を頂いたこともありますし、懸賞で『自転車』とか『野球のバット』を当てたこともございます。授業中読んでいて教師に見つかり、あなたが焼却炉で無残にも焼かれた時など思わず泣いてしまいました。あなたは私の「人生」そのものです。これからもよろしくお願いいたします。

Галерея

Примечания

Внешние ссылки

Навигация

Advertisement