ФЭНДОМ

DIUSymbol
Killer Queen может стереть тебя из существования в любое время. Как видишь, Killer Queen может превратить все, к чему прикасается, в "бомбу".

—Йошикаге Кира

Killer Queen (キラークイーン Kirā Kuīn?)стенд Йошикаге Киры, показанный в «Несокрушимом Алмазе».

Внешность

Killer Queen - мускулистый стенд примерно такого же роста, как и сам Кира, в целом светлый. Как в манге, так и в аниме он изображен как светло-розовый, а в видеоигре All Star Battle - как белый.

Его корона плоская, в то время как две острые треугольные формы, напоминающие кошачьи уши, стоят по обе стороны от макушки головы. Его глаза представляют собой кошачьи вертикальные зрачки перед обычно склерой светлого цвета. У него нет носа, а рот с тонкими губами постоянно закрыт. На нем темные, усыпанные кожаные перчатки длиной до предплечья, зеркально стилизованные подвязкой в ​​виде пояса на поясе, и обувь до щиколотки. Его большие пальцы дополнительно перевязаны белым. Он имеет четыре коротких колючки по верху спины. На его плечах, тыльной стороне рук, пряжке ремня, тарелке, висящей перед его промежностью, на обеих сторонах его лодыжек и верхней части ног - эмблема черепа с ушами, напоминающими его собственные, разных размеров и дизайна. В аниме, после получения третьей бомбы, глаза Killer Queen приобретают глубокий блеск.

Позже пространство позади его желудка оказывается пустым и пригодным для хранения объекта.

Sheer Heart Attack имеет форму покрытой металлом сферы с поверхностной съемной ручкой наверху и ступеньками танка с обеих сторон. Спереди в виде кошачьего черепа, похожего на череп на теле Killer Queen, с добавлением нисходящего кинжала на лоб, подвижной челюсти и короткого шипа в качестве носа. Несмотря на то, что те, кто не обладают стендом, не видят его, Sheer Heart Attack оставляет видимые следы на их одежде. Кроме того, на руке Киры остается отступ, который, по-видимому, не виден пользователям, не обладающим стендом.

В цветной манге "Sheer Heart Attack" зеленого цвета, а в аниме - синего.

Личность

Killer Queen необычен среди гуманоидных стендов с полными лицами в том смысле, что выражение его лица почти никогда не отражает лица ее пользователя, а вместо этого почти постоянно находится в нейтральных позициях с широко раскрытыми глазами. Исключения из его иного стоического поведения включают в себя то, что он хмурится на Джотаро, когда Кира понимает, что он пережил взрыв, явно вызванный Sheer Heart Attack, и замерзает от ужаса, разинув рот, так как его разрывает на части Призрачная Аллея.

Полуавтономная вторичная бомба Killer Queen, Sheer Heart Attack, произносит фразы для своих целей, включая "Сюда смотри".

Кира может говорить через Killer Queen, как и Рохан, используя Bites the Dust.

Способности

Killer Queen - гуманоидный ближнебойный стенд со средней скоростью. Хотя это, несомненно, физически мощный стенд, он слабее других ближнебойных стендов, таких как Crazy Diamond и Star Platinum, и, таким образом, Кира в большей степени полагается на уклонение от своих врагов или использование Killer Queen для достижения целей.

Способности Killer Queen так или иначе создают различные виды бомб, которые могут уничтожить врагов Киры за один взрыв, что делает его очень опасным. Мало того, что бомбы являются мощными, но Кира также может изначально использовать два, а затем и три вида бомб с разной силой, что дает серийному убийце большой выбор возможностей для борьбы со своими противниками.

Первая бомба

Killer Queen Bomb

Взрывает монетку

Killer Queen может превратить любой объект, одушевленный или нет, в бомбу, просто прикоснувшись к нему.

Как только цель коснулась объекта, Killer Queen может взорвать цель, нажав правым большим пальцем на среднюю фалангу указательного пальца, как будто нажимая курок на ручном детонаторе; заряд немедленно проходит через тело цели перед взрывом. Кроме того, Killer Queen может заставить заряженную цель взорваться самостоятельно, как продемонстрировали воздушные пули Stray Cat во время последней битвы с Джоске; однако, если кто-то еще коснется заряженной цели до того, как Кира сможет ее взорвать, он будет взорван автоматически, потребляя заряд. Это также можно сделать через прямой контакт с Killer Queen или с самим Кирой, пропустив процесс зарядки.

В соответствии с желанием Киры сохранить свою убийственную жизнь в секрете, любой, взорванный Killer Queen, полностью исчезает из существования включая их тело, одежду и любые личные вещи, которые они несли, не оставляя следов; однако жертва может пережить взрыв, если он происходит от близлежащего объекта, а не от собственного тела, хотя это редкое явление. Кира также может контролировать размер и силу взрывов Killer Queen, а также то, какие части тела жертвы испаряются, что обычно приводит к тому, что Кира уничтожает тело своей жертвы, за исключением того, что их правая рука сохраняется. Влияние взрывов Киры на их окружение различно; они обычно не повреждают близлежащие стены и полы, но во время битвы с Джоске, они могут потенциально воздействовать на близлежащие объекты и самого Киру, хотя это может быть из-за комбинированной атаки со стендом Stray Cat.

У этой способности есть несколько ограничений. Во-первых, если Кира или Killer Queen не могут прижать большой палец к средней фаланге указательного пальца, чтобы вызвать детонацию бомбы, цель не может взорваться. Кроме того, так как эта сила похожа на зажигательные бомбы, она также не может вызвать взрыв, если нет воздуха, как продемонстрировано Stray Cat, который создал вакуум вокруг себя и отключил бомбу. Наконец, Killer Queen может заряжать только один объект за раз.

Неизвестно, смогут ли пользователи, не находящиеся на стенде, увидеть или почувствовать взрывы, но они смогут увидеть жертву взрыва. Кроме того, взрыв, кажется, не производит много звука для кого-либо, кроме жертвы, поскольку Джоске и Окуясу слышали, как Шигечи звал Джоске за пределами их класса, но ни один из них не знал о последовавшем взрыве. Кроме того, по меньшей мере два других студента находились в том же коридоре, что и Шигечи, когда он был убит, но ни один из них, казалось, не знал о его кончине, поскольку их спины были обращены к нему, когда он был убит, и все свидетельства взрыва рассеялись менее чем за несколько секунд.

Воздушная бомба

KQ prepares a bubble bomb

Killer Queen заряжает воздушную бомбу

Во время последней битвы Кира помещает Stray Cat (ストレイ・キャット Sutorei Kyatto?) в полую брюшную полость Killer Queen. Используя конденсированные пузырьки воздуха, Кира может создавать практически невидимые воздушные бомбы (空気弾 Kūki-dan?) для использования в качестве снарядов. Они могут взорваться автоматически через контакт или вручную через переключатель Killer Queen. Хотя он также не может видеть эти бомбы, Кира умел определять их траекторию, используя базовые математические навыки; кроме того, Йошихиро Кира может устно помочь ему направить свою цель, наблюдая за битвой в форме фотографии.

Sheer Heart Attack

''СЮДА СМОТРИ!''

—Sheer Heart Attack

Sheer Heart Attack (シアーハートアタック Shiā Hāto Atakku?) - второй тип бомбы Killer Queen.

Эта автоматическая бомба отсоединяется от левой руки Killer Queen, поэтому любые активированные способности Стенда отражаются на левой руке Киры. Поскольку "Sheer Heart Attack" прикреплен к левой руке Киры, основная бомба все еще может использоваться, когда SHA активен

Он полностью автономен и имеет большой радиус действия, поэтому Кира может безопасно использовать Sheer Heart Attack и отойти на большое расстояние, выполняя свои обязанности. Он ищет любой самый теплый объект поблизости, даже меняя цель, как только появляется более теплый объект; по достижении цели он автоматически вызывает взрыв с силой и величиной взрыва, эквивалентной теплу цели. Если взрыв Sheer Heart Attack был инициирован нечеловеческим источником, он будет продолжать искать цели, пока не взорвется от человека. Как и первая бомба Killer Queen, взрывы Sheer Heart Attack удаляют все физические доказательства цели.

Тело Sheer Heart Attack практически неразрушимо, выдерживая бесчисленные удары Star Platinum, но все еще может быть затронуто силами стендов, которые не наносят урон, и трескается, если ему расцарапать рот.

Его главный недостаток заключается в его автономном характере, который иногда препятствует тому, чтобы Sheer Heart Attack отдавал приоритет убийству предполагаемых человеческих жертв Киры. Во-вторых, Кира должен вернуться в диапазон стенда, чтобы деактивировать его. Более того, Sheer Heart Attack может продолжать действовать даже после того, как рука Киры была отрезана, когда он использовал это, чтобы убежать от Джоске и компании. Отрезание его руки даже дает Sheer Heart Attack больше силы, а также способность противостоять даже 3 АКТу Echoes, 3 Freeze.

Killer Queen Bites the Dust

Bites the Dust возник из-за моего абсолютного нежелания встретиться с вами... Давайте!

Йошикаге Кира, DU: Глава 169

Killer Queen Bites the Dust (キラー・クイーン バイツァ・ダスト Kirā Kuīn Baitsa Dasuto?) - третий тип бомбы Killer Queen, показанный в арке Another One Bites the Dust.

Кира получает эту способность, когда Йошихиро Кира пронзает его Стрелой во второй раз. Это связано с желанием Киры помешать кому-либо узнать его истинную личность, а также с его отчаянием после его импульсивного убийства Хаято Каваджири.

Эта бомба выглядит как миниатюрная форма Killer Queen, которая прячется внутри того, в кого она была заложена; он действует независимо от воли Киры, проявляясь только при срабатывании бомбы. При заложении стенда в теле Хаято, он активируется, когда личность Киры раскрывается в звуковой или письменной форме, а также когда другие пользователи Стенда видят миниатюрный Killer Queen. Когда это происходит, Bites the Dust попадает в глаз человека и вызывает взрыв, убивая его. Бомба может взорвать несколько человек одновременно.

Убив кого-то своей силой, Bites the Dust создает временную петлю, перематывая время примерно за час до взрыва. Поскольку Bites the Dust полностью независим и автономен, Кира не знает, кто ею убит, и не знает напрямую, произошла ли петля времени. Фактически, единственный человек, который сохраняет память о каждом временном цикле, это человек, попавший под эффект стенда. Все действия, выполненные в предыдущем цикле времени, должны происходить так, как они произошли. Могут произойти небольшие отклонения, но любому человеку, убитому Bites the Dust в предыдущем цикле времени, суждено взорваться именно в то время, когда он был убит ранее, даже если он не активировал Bites the Dust повторно на текущей временной шкале.

KQ Bites the Dust

Bites the Dust запускает временную петлю

Поскольку человек, в котором заложена бомба, должен быть жив, чтобы активировать стенд, Bites the Dust никогда не причинит вреда носителю при его взрывах и не позволят другим силам нанести ему вред, продемонстрированный, когда миниатюрный Killer Queen не позволил Хаято разрезать его собственное горло ножом, чтобы никто не умер. По иронии судьбы, Bites the Dust также не позволяет самим пользователям стенда нанести вред носителю бомбы, поскольку миниатюрный Killer Queen перехватывает кулак Киры, когда он пытается ударить Хаято. Также, похоже, он может оживить этого человека, если он мертв, когда он активирован, так как Хаято снова был жив, когда Кира посадил в него стенд после импульсивного убийства, подразумевая, что время было зациклено, чтобы не допустить того, чтобы Хаято снова умер таким же образом.

Единственный способ остановить эффекты Bites the Dust - это убить Киру или заставить его убрать бомбу; в этом случае все временные шкалы, созданные с помощью Bites the Dust, стираются. Кроме того, использование Bites the Dust принудительно не дает Кире активировать какие-либо другие способности Killer Queen, потому что Killer Queen находится в теле третьей стороны; таким образом, он должен деактивировать Bites the Dust и отозвать Killer Queen, если ему нужно защитить себя. Хаято также приходит к выводу, что Bites the Dust работает только на пользователей, не обладающих стендом, так как Кира может только сообщить пользователю, не обладающему стендом, свои секреты, чтобы активировать эту способность.

Появления

Манга

  • SBR Extra Chapter 3 Глава {{{2}}}: [[SBR Extra Chapter 3: Глава {{{2}}}| Добавить данные]] (Sheer Heart Attack (упоминание)

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация