ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Killer Queen
DIUSymbolLarge.png

Для схожего Стенда см. Спойлеры к 8 частиKiller Queen (JJL)
Killer Queen может стереть тебя из существования в любое время. Видишь ли, Killer Queen может превратить всё чего касается в бомбу.

Killer Queen (キラークイーン Kirā Kuīn?)стенд Йошикаге Киры, появившийся в четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз.

Внешность

Killer Queen A-GO!GO! cropped.png

Killer Queen - мускулистый стенд примерно такого же роста, как и сам Кира, в целом светлый. Как в манге, так и в аниме он изображён как светло-розовый, а в видеоигре All Star Battle - как белый.

Его корона плоская, в то время как две острые треугольные формы, напоминающие кошачьи уши, стоят по обе стороны от макушки головы. Его глаза представляют собой кошачьи вертикальные зрачки перед обычно склерой светлого цвета. У него нет носа, а рот с тонкими губами постоянно закрыт. На нем темные, усыпанные кожаные перчатки длиной до предплечья, зеркально стилизованные подвязкой в ​​виде пояса на поясе, и обувь до щиколотки. Его большие пальцы дополнительно перевязаны белым. Он имеет четыре коротких колючки по верху спины. На его плечах, тыльной стороне рук, пряжке ремня, тарелке, висящей перед его промежностью, на обеих сторонах его лодыжек и верхней части ног - эмблема черепа с ушами, напоминающими его собственные, разных размеров и дизайна.[2] В аниме, после получения третьей бомбы, глаза Killer Queen приобретают глубокий блеск.

Позже пространство позади его желудка оказывается пустым и пригодным для хранения объекта.[3]

Цветовые схемы

Тело (Светло-розовое)
Глаза (Белая склера и розовые зрачки)
Костюм
(Тёмно-синие перчатки, обувь и пояс, серые шипы и золотисто-оранжевые пластины)

Тело (Светло-розовое)
Глаза (Белая склера и светло-коричневые зрачки)
Костюм
(Тёмно-фиолетовые перчатки, обувь и пояс, золотые шипы и пластины)

Тело (Светло-розовое)
Глаза (Белая склера и кирпично-красные зрачки)
Костюм

Тело (Светло-розовое)
Глаза (Пунцовая склера и белые зрачки)
Костюм
(Фиолетовые перчатки, обувь и пояс, серебряные шипы и золотые пластины)

Личность

Killer Queen необычен среди гуманоидных стендов с полными лицами в том смысле, что выражение его лица почти никогда не отражает лица ее пользователя, а вместо этого почти постоянно находится в нейтральных позициях с широко раскрытыми глазами. Исключения из его иного стоического поведения включают в себя то, что он хмурится на Джотаро, когда Кира понимает, что он пережил взрыв Sheer Heart Attack, и замерзает от ужаса, разинув рот, когда его разрывают на части руки Призрачной Аллеи. Кира может говорить через Killer Queen, как он делает это с Роханом во время использования Bites the Dust.

Способности

Killer Queen - гуманоидный стенд ближней дистанции со средней скоростью.[4] Хотя это, несомненно, физически мощный стенд, он слабее других стендов ближней дистанции, таких как Crazy Diamond и Star Platinum, и, таким образом, Кира в большей степени полагается на уклонение от своих врагов или использование Killer Queen для достижения целей.

Способности Killer Queen так или иначе создают различные виды бомб, которые могут уничтожить врагов Киры за один взрыв, что делает его очень опасным. Мало того, что бомбы являются мощными, но Кира также может изначально использовать два, а затем и три вида бомб с разной силой, что дает серийному убийце большой выбор возможностей для борьбы со своими противниками.

Первая бомба

Взрывает монетку

Killer Queen может превратить любой объект, одушевленный или нет, в бомбу, просто прикоснувшись к нему.

Как только цель коснулась объекта, Killer Queen может взорвать цель, нажав правым большим пальцем на среднюю фалангу указательного пальца, как будто нажимая курок на ручном детонаторе; заряд немедленно проходит через тело цели перед взрывом.[5] Кроме того, Killer Queen может заставить заряженную цель взорваться самостоятельно, как продемонстрировали воздушные пули Stray Cat во время последней битвы с Джоске;[6] однако, если кто-то еще коснется заряженной цели до того, как Кира сможет её взорвать, он будет взорван автоматически, потребляя заряд.[7] Это также можно сделать через прямой контакт с Killer Queen или с самим Кирой, пропустив процесс зарядки.[8]

В соответствии с желанием Киры сохранить свою убийственную жизнь в секрете, любой, взорванный Killer Queen, полностью исчезает из существования включая их тело, одежду и любые личные вещи, которые они несли, не оставляя следов;[9][10] однако жертва может пережить взрыв, если он происходит от близлежащего объекта, а не от собственного тела, хотя это редкое явление.[11] В одном случае, Кира может медленно испарять руку, а не взрывать её сразу.[12] Кира также может контролировать размер и силу взрывов Killer Queen,[13][14][15] а также то, какие части тела жертвы испаряются, что обычно приводит к тому, что Кира уничтожает тело своей жертвы, за исключением того, что их правая рука сохраняется.[16] Влияние взрывов Киры на их окружение различно; они обычно не повреждают близлежащие стены и полы,[9] но во время битвы с Джоске, они могут потенциально воздействовать на близлежащие объекты и самого Киру, хотя это может быть связано с тем, что собственная сила стенда Stray Cat была объединена с силой Киры.[17]

У этой способности есть несколько ограничений. Во-первых, если Кира или Killer Queen не могут прижать большой палец к средней фаланге указательного пальца, чтобы вызвать детонацию бомбы, цель не может взорваться.[18] Кроме того, так как эта сила похожа на зажигательные бомбы, она также не может вызвать взрыв, если нет воздуха, как продемонстрировано Stray Cat, который создал вакуум вокруг себя и отключил бомбу.[19] Наконец, Killer Queen может заряжать только один объект за раз.[20]

Неизвестно, могут ли люди, не являющиеся пользователями стендов, увидеть или почувствовать взрывы, но они могут увидеть жертву взрыва.[8] Кроме того, взрыв, кажется, не производит много звука для кого-либо, кроме жертвы, поскольку Джоске и Окуясу слышали, как Шигечи звал Джоске за пределами их класса, но ни один из них не знал о последовавшем взрыве. Кроме того, по меньшей мере два других студента находились в том же коридоре, что и Шигечи, когда он был убит, но ни один из них, казалось, не знал о его кончине, поскольку их спины были обращены к нему, когда он был убит, и все свидетельства взрыва рассеялись менее чем за несколько секунд.[9]

Воздушная бомба

Killer Queen заряжает воздушную бомбу

Во время последней битвы Кира помещает Stray Cat (ストレイ・キャット Sutorei Kyatto?) в полую брюшную полость Killer Queen.[3] Используя конденсированные пузырьки воздуха, Кира может создавать практически невидимые воздушные бомбы (空気弾 Kūki-dan?) для использования в качестве снарядов.[21] Они могут взорваться автоматически через контакт[22] или вручную через детонатор Killer Queen.[23] Их также нельзя сдуть, так как способность Killer Queen стабилизирует их.[24] Хотя он также не может видеть эти бомбы, Кира умел определять их траекторию, используя базовые математические навыки;[25] кроме того, Йошихиро Кира может устно помочь ему направить свою цель, наблюдая за битвой в форме фотографии.[26]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Араки включает дизайн Killer Queen как одну из вещей, которые он любит рисовать.[27]
    • Из стендов до Части 5, он считает Killer Queen своим вторым фаворитом в плане дизайна, ниже Gold Experience и выше Echoes. Стенд был сделан таким образом, чтобы включить в себя и темноту, окружающую Киру, и ту жутковатость, которой обладает кошка.[28]
    • На фестивале Lucca Comics 2019, Араки сказал, что Killer Queen - его любимый стенд в плане дизайна.
  • Его боевой выкрик "SHIBOBOBO!" можно перевести как "смерть".

Примечания

  1. Harvest - Том 17 "Shueisha Jump Remix, издание Stardust Crusaders", стр. 19, Происхождение СТЕНДОВ! Часть 6
  2. DU Глава 80: Йошикаге Кира хочет мирной жизни, Часть 4, стр. 10
  3. 3,0 3,1 DU Глава 162: Another One Bites the Dust, Часть 10, стр. 19
  5. DU Глава 81: Йошикаге Кира хочет мирной жизни, Часть 5, стр. 15-17
  6. DU Глава 163: Crazy Diamond несокрушим, Часть 1, стр. 6
  7. DU Глава 164: Crazy Diamond несокрушим, Часть 2, стр. 9-11
  8. 8,0 8,1 DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1, стр. 10-11
  9. 9,0 9,1 9,2 DU Глава 81: Йошикаге Кира хочет мирной жизни, Часть 5, стр. 17-18
  10. DU Глава 99: Sheer Heart Attack, Часть 11, стр. 14
  12. DU Глава 146: Мой отец - не мой отец, Часть 2, стр. 4-5
  14. DU Глава 105: Новое лицо Йошикаге Киры, Часть 1, стр. 16
  15. DU Глава 130: Кот любит Йошикаге Киру, Часть 4, стр. 17
  18. DU Глава 173: Городские духи-хранители, стр. 3
  19. DU Глава 129: Кот любит Йошикаге Киру, Часть 3, стр. 13-14, 17
  27. Комментарии Автора, ДжоДжолион § Том 5
  28. JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 34

Навигация

Advertisement