ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
VASymbol

King Crimson (キング・クリムゾン Кингу Куримузон), иногда сокращают до K Crimson (K・クリムゾン) - стенд, принадлежащий Дьяволо, появляется в 5 части – Золотой ветер. Имеет под-стенд Epitaph (エピタフ Эпитафу), которым в основном пользуется Винегар Доппио, альтер-эго Дьяволо.

КС – классический стенд ближней дистанции, однако благодаря способности стирать время дистанция, на которую стенд может отходить от владельца, не равнозначна радиусу действия способности (вероятно, около километров).

Внешность

King Crimson - гуманоидный стенд. Его телосложение в целом напоминает человеческое, однако в пропорциях он выше и крупнее своего владельца. Тело стенда имеет малиновый цвет и покрыто плотной диагональной сеткой. На лице, плечах, локтях, ладонях, животе, шее, паховой зоне, коленях и ступнях King Crimson имеет металлическую защиту, обычно серебряного цвета.

Голова King Crimson вытянутая, а на его лице есть небольшой рот и маленькие выпуклые глаза зелёного цвета без склеры, с отчётливо выраженными чёрными зрачками и глазницами. Также на его лбу расположен его под-стенд - Epitaph, который имеет розовый/красный цвет и сплющенную форму с еле заметными глазами и ртом.

Цветовая гамма и дизайн King Crimson в различных его появлениях в медиа практически всегда одинакова, однако иногда для окраса его защитных вкраплений на теле используется бронзовый или жёлтый цвет, а оттенки красного могут меняться.

Способности

Способности King Crimson достаточно непросты для понимания и вызвали сложности при чтении манги у многих её читателей.

Стирание времени

Kc powa

King Crimson стирает время и предвидит удар Sticky Fingers

Основная способность King Crimson, благодаря которой он может пропускать отрезки времени длиной в 10 секунд. В течении этих десяти секунд со всем окружающим Дьяволо происходит ровно то, что и должно было происходить изначально. Однако после применения этой способности ни у кого не остаётся воспоминаний о всех действиях, которые в прошедшем времени происходят неосознанно.

Сам Дьяволо во время использования способности сохраняет сознательность действий и может следить за происходящим. Во время активации способности, Дьяволо будто бы вырезается из реальности, от чего на него ничего не может подействовать. 

Epitaph powa

Epitaph предсказывает следующую атаку

Использование возможностей подстенда Epitaph

Основной способностью Epitaph является точное предсказание будущего на 10 секунд вперёд. Используя некоторые возможности Epitaph, King Crimson может предугадывать происходящее в стёртом времени и высчитывать траектории движущихся объектов.

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  • Стенд является отсылкой на музыкальную группу King Crimson, а подстенд Epitaph — на её одноимённый сингл.
  • Так же , как Дио "время заморожено"/"и время возобновляется", у Дьяволо есть свои собственные фразы, чтобы огласить способности King Crimson: "время было стерто", когда он активирует способность и "время возобновляется", когда он деактивирует ее.
  • Во всех видеоиграх, в которых есть Дьяволо в качестве играбельного или игрового персонажа, имеют разные интерпретации его способности:
    • В Vento Aureo (PS2) было показано , что стирание времени замедляет действия противника, в то время как Дьяволо по-прежнему движется с нормальной скоростью в течение всего стертого времени.
    • В All Star Battle, он действует аналогично The World - через ряд способностей, Дьяволо создает стертое временное пространство (специальная способность, просто называемая "стирающим временем"), в котором он может свободно перемещаться, и противник не может ничего толком сделать. Через некоторое время, или как только Дьяволо начинает атаку способность рассеиваится. Также Epitaph King Crimson может быть активирован, чтобы позволить Дьяволо уклонится, не истощая его защиту.
    • В Eyes of Heaven, Дьяволо становится неуязвимым, а также невидимым для своих противников в течение стертого времени, заставляя его постепенно терять выносливость. Другие персонажи могут по-прежнему двигаться и действовать нормально, но в остальном не знают о местоположении Дьяволо.
  • В аниме адаптации, его способность со стиранием времени изображается с эффектом сбоя, как будто сама анимация повреждена и пропущена вперед.
  • Сложные способности King Crimson стали печально известным среди поклонников, а фраза "It just works" часто используется для шутливого изображения отсутствия четкого и краткого объяснения.

Навигация