ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Мой стенд зовут King Nothing... Он может видеть запахи... Он может видеть форму запахов от личных вещей...

King Nothing (ナキング・ナッシング Kingu Nasshingu?) - это стенд Нориске Хигашикаты IV, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Он обладает способностью разбирать себя на мелкие кусочки и отслеживать человека или предмет по их запаху.

Внешность

King Nothing - это полый гуманоидный стенд, полностью состоящий из кусочков пазла. У него два длинных поникших рога и длинные глаза в форме щита. Между рогами и частью вокруг его шеи он берет форму, напоминающую некоторые традиционные изображения шутаW.

В цветной манге, King Nothing преимущественно сиреневого цвета с пурпурными деталями, зелеными чертами лица и коричневым воротником.

Цветовые схемы

Тело
(Сиреневые и розовые детали пазла, мятно-зелёные элементы, синие перчатки)
Глаза (Туманно-голубые)
Воротник (Коричневый)

Тело
(Фиолетовые и розовые детали пазла, зелёные элементы, синие перчатки)
Глаза (Туманно-голубые)
Воротник (Коричневый)

Способности

Нориске IV раскрыл Джоске, что King Nothing - стенд дальней дистанции с очень малой физической силой, что делает его непригодным для открытых боев.

King Nothing обладает набором прямых способностей, пределы которых неясны, поскольку их редко показывают, а Нориске вообще не является бойцом.

Отслеживание запахов

King Nothing реагирует на запах Локакаки

King Nothing способен регистрировать запах конкретного человека или предмета и отслеживать его местоположение, как гончая.[1]

При контакте с объектом, King Nothing обволакивает его своими кусочками и запоминает запах объекта или того, кто его касался.[2] Затем он автоматически преследует этот запах, даже если Нориске не знает о его активации, и может либо следовать по следу, оставленному запахом человека, пока не достигнет его текущего местоположения, либо находиться в спящем состоянии и автоматически притягиваться к запаху.[1]

King Nothing может переделывать себя, чтобы воссоздать объект или человека, за которым он идет по следу. Для этого он прикрепляет части своего пазла к предметам одежды, принадлежащим цели, или к поверхностям, с которыми цель недавно контактировала.[1][2]

Пазловая структура

King Nothing разбрасывает себя

King Nothing состоит и может разбирать себя на мелкие детали пазла. Это позволяет King Nothing проскальзывать через узкие пространства, когда он идет по следу.[3]

Кроме того, King Nothing способен предсказывать и трансформироваться в форму того, что он выслеживает, используя свои части пазла, например, когда он воссоздал всё растение из одной разбитой Локакаки.[1] Эта способность связана с выслеживанием по запаху.

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Как и остальные стенды семьи Хигашиката, King Nothing следует тенденции иметь слово 'King' в своем названии.

Примечания

Навигация

Advertisement