ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Learn More English with JoJo's Bizarre Adventure! (『ジョジョの奇妙な冒険』で英語をもっと学ぶッ! ! "JoJo no Kimyō na Bōken" de Eigo o Motto Manabu!!?) - это второе учебное пособие по английскому языку, выпущенное в рамках серии «Изучай английский с JoJo». Оно было выпущено в Японии 25 августа 2016 года.

Как и первая, книга была издана Shueisha под руководством хеви-метал гитариста Марти Фридмана. Она включает в себя известные сцены и цитаты из частей 5-7 манги JoJo.

Описание

Для меня большая честь участвовать во втором выпуске серии "JoJo × English". Изучение английского с JoJo's Bizarre Adventure имеет хорошую репутацию, я очень счастлив. Я думаю, что при изучении иностранного языка «иметь интерес» и «думать, что вы хотите знать» являются «ключом к сокровищу». Я думаю, что она стала недорогой, идеальной книгой для фаната JoJo. Кроме того, поскольку в ней «глубокий» разговор отличается от обычного содержания работ JoJo, я думаю, вы сможете рассказать о вещах, касающихся глубины человеческой жизни. Пожалуйста, наслаждайтесь и читайте это глубокое выражение.
—Марти Фридман

Вторая книга охватывает сцены с пятой части по седьмую, и включает в себя разделы «Грамматическое объяснение», «Иностранные слова на английском языке», «Прилагательные, заканчивающиеся in -ed», «Будущее и прошедшее время», «Получите навык английского!», и сослагательное наклонение прошлого времени. Он также включает в себя различные конкретные темы, такие как «Брачные обеты» и «Диалог на английском языке о путешествиях», и должен предоставить широкий спектр знаний по грамматике английского языка в сочетании с первой книгой.

Навигация

Advertisement