ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
JJLSymbolLarge.png

Les Feuilles (オータム・リーブス Ōtamu Rībusu) – негуманоидный стенд, представленный в Джоджолионе.

Описание

Les Feuilles имеет форму крошечных похожих на насекомых трибун с шлемообразными головами и присосками, покрытыми в горошек и номером 11. Похоже, что под каждым листком их несколько, что даёт нам понять о том, что данный стенд – колониальный. Les Feuilles имеет жёлто-зелёный цвет в цветной манге.

Способности

Les Feuilles - это крайне необычный стенд. У них нет пользователя и любой может использовать их, если знает их секрет. Они не обладают какой-либо боевой способностью, но чрезвычайно полезны для обитателей «Дороги Вымогательств» для совершения преступлений.

Перемещение

Les Feuilles прячутся под опавшими листьями гинкго на дороге и на набережной[1]. Если достаточно листьев соединяются, чтобы образовать путь, все, что касается листьев, мгновенно переносится с одного конца путь к другому.

Перемещение невероятно быстрое, по крайней мере, быстрее, чем можно заметить невооружённым глазом. Более того, если кто-то не знает о секрете Стенда на листьях, его можно транспортировать без их ведома. Тем не менее, камера может быть достаточно быстрой, чтобы записать это явление[2]. Пока объект транспортируется, его можно перехватить, наступив на выбранный путь, разрезая его и заставляя объект появляться у ног[1].

Жители Дороги Вымогательств, как правило, используют этот стенд так, чтобы тот заставлял идущих по этой дороге людей вредить имущество так, чтобы те сами этого не замечали, а затем заставляли жертв дать деньги в качестве компенсации[2]. Les Feuilles также можно использовать для скрытной транспортировки объектов. Кто-то, привыкший к Дороге вымогательств, может искусно использовать листья, чтобы транспортировать себя на высокой скорости, например, три бандита смогли догнать Джошу, несмотря на его быстрый бег.[1]

Личность

По видимому, стенд разумен. Он знает, кого и куда надо переместить. Также, он знает, когда и какое имущество надо разбить.

Появления

Манга

    Галерея

    Примечания

    • Японское название этого стенда читается как английская фраза «Осенние листья», в то время как переведенное имя является французским "Листья". Оба из них ссылаются на тезку стенда, "Autumn LeavesW", альбом Трио Билла Эванса, названный в честь Французской песни 1945-го с таким же названиемW.

    Навигация

    Advertisement