ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Love Love Deluxe (ラブラブデラックス Rabu Rabu Derakkusu?) - стенд Кареры Сакунами, показанный в ДжоДжолионе.

Внешнний вид

Love Love Deluxe - это гуманоидный стенд. Её тело в основном безликое и имеет женский внешний вид, у неё также есть механические соединения на талии, бедрах, плечах, локтях и руках. Набор металлического кабеля также соединяет её грудь с шеей. Love Love Deluxe покрыта пятнами меха, которые покрывают её ноги, руки и тело, напоминая платье с перчатками и колготками. У него также есть большая, почти афро-подобная прическа на голове с косой, спускающейся до середины, напоминающей застёжку-молнию.

В цветной манге, Love Love Deluxe оранжево-жёлтая с серыми металлическими суставами.

Способности

Контроль волос

С Love Love Deluxe Карера Сакунами может контролировать волосы других людей, но только в пределах 80-метрового диапазона. Она обычно использует Love Love Deluxe, чтобы обманывать людей, заставляя их думать, что она может постоянно отращивать волосы, но она также использовала его, чтобы избежать необходимости платить за еду, производя волосы владельца якитори в его еде, у которого она купила, и она использовала его, чтобы обнаружить PIN-код кого-то, чью банковскую карту она украла, поскольку волосы на LCD-экране растут разной длины в зависимости от порядка ввода чисел. Она также может заставить вырасти большое количество волос, чтобы сформировать своего рода подушку, но она, кажется, не может контролировать длину своих собственных волос.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  • «Love Love Deluxe» - это отсылка на «Несокрушимый Алмаз», где стенд Love Deluxe Юкако Ямагиши также контролировал волосы.
  • Дизайн лица Love Love Deluxe немного отличался в Главе 46 от Главы 44, заменяя маску на детали в виде вертикальной линии.

Навигация

Advertisement