ФЭНДОМ

SDCSymbol

Lovers (ラバーズ(恋人) Rabāzu?, любовники) — стенд Стили Дэна, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Внешность

JoJo Tarot 06 - The Lover

Карта Таро "Любовники"

Lovers выглядит как металлический клещ. Особенностью стенда является его микроскопический размер.

В манге стенд ржаво-красный, с голубыми линзами, в аниме-адаптации – медного цвета, с горящими красными линзами.

Личность

Стенд полностью подчиняется своему владельцу, но способен действовать самостоятельно в критических ситуациях. Стенд предпочитает атаковать скрытно, запугивать врага, в случае, когда сталкивается с серьёзными противниками, предпочитает бегство бою.

Способности

По словам Стили Дэна, Lovers очень слаб, будучи неспособным поднять даже один волосок.[1] Из-за своего микроскопического размера Lovers сам по себе очень уязвим. Тем не менее, его способность проникать в мозг делает его, тем не менее, грозным и неуловимым cтендом, к которому очень трудно добраться, а его радиус в сотни километров делает побег невозможным.[1]

Синхронизация боли

Lovers powa

Боль и травмы, причиненные Lovers возвращаются текущей жертве Lovers

Основная способность Lovers - входить в мозг своей жертвы, точнее ствол мозга,[2] и управлять их болевыми рецепторами.[3] Когда Стил Дэн чувствует какие-либо физические стимулы, будь то боль от удара, [3] или даже ощущение тресканья пальцами,[1] Lovers придет в бешенство в мозгу и несколько раз вернет боль своей жертве, заставляя их мучиться. Это может даже вызвать фантомную боль в отсутствующих конечностях.[1] Используется для захвата Джозефа Джостара в заложники.

Органические клоны

Lovers может взять клетки мозга и превратить их в кашу для различного использования. Во-первых, он может замаскироваться под другой стенд, используя эту "кашу", чтобы покрыть себя[2] но может также создать множество манекенов, которые не являются настоящим стендом, но могут повредить стенд, который был уменьшен до его размера.[2]

Выращивание спор

Хотя Lovers не присущ сам себе, он использует споры Дио, чтобы убивать своих жертв. Благодаря своим размерам он может засадить отдельную спору в чьем-то мозгу[1] а затем кормить его клетками мозга, чтобы он рос и в конечном итоге разрушал мозг, как это было с Энией.[4]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SC: Глава 49, Lovers, Часть 3
  2. 2,0 2,1 2,2 SC: Глава 50, Lovers, Часть 4
  3. 3,0 3,1 SC: Глава 48, Lovers, Часть 2
  4. SC: Глава 47, Lovers, Часть 1

Навигация