ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.
Made in Heaven
SOSymbolLarge.png

Время для рая. Оно наконец настало... (「天国の時」はついに来た…`Tengoku no toki' wa tsuini kita…)
—Энрико Пуччи, SO Глава 148: C-Moon, Часть 8

Made in Heaven (メイド・イン・ヘブン Meido in Hebun?) — это стенд Энрико Пуччи, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Этот стенд - последняя метаморфоза в цепи, следующей за Whitesnake и C-Moon; один из самых последних элементов плана, упомянутого в дневнике ДИО. ДИО считал его окончательным стендом и ключом к достижению "небес".

Внешность

Made in Heaven appearance.png

Made in Heaven имеет вид тонкого, мужественного гуманоида, сросшегося в талии с передней частью лошади, напоминающей двухголового, двуногого кентавра. Большой трос, образующий чистую дугу, соединяет половину гуманоида между лопатками с усеченной задней частью лошади.

Голова слегка удлиненная с длинной лозой, обвивающей макушку. Центр лица имеет гладкую, черную поверхность и большой спидометр, встроенный в область, где должны быть глаза и нос. Остальная часть лица более светлая, совпадающая с цветом тела. На шее у него торчат длинные перья, а бока предплечий слегка мохнатые.

Лошадиная половина тела носит шорыW и поводьяW, которые держит в руках гуманоидная половина.

В отличие от своих предшественников, на его теле нет символов "GΔCT". Вместо этого на плечах, предплечьях, кистях рук, на лбу, плечах и шорах лошади, а также на лице стенда есть спидометры.

Цветовые схемы

Тело
(Белое тело, чёрное лицо, желтые уши и трубка, зелёная лоза, розовые перья.)
Часы/Спидометр
(Белый циферблат, желтая шкала, голубая рамка.)
Лошадь
(Красновато-розовые глаза и поводья, желтые шоры и копыта.)

Тело
(Белое тело, чёрное лицо, желтые уши и трубка, оливковая лоза, фиолетовые перья.)
Часы/Спидометр
(Голубой циферблат, желтая шкала, синяя рамка.)
Лошадь (Красные глаза, желтые шоры и копыта.)

Тело
(Белое тело, чёрное лицо, желтые уши и трубка, зелёная лоза, пурпурные перья.)
Часы/Спидометр
(Светло-голубой циферблат, желтая шкала, синяя рамка.)
Лошадь
(Красные глаза и поводья, оранжевые шоры и копыта.)

Способности

Made in Heaven - это чрезвычайно мощный стенд ближней дистанции, контролирующий время. Хотя его физические способности могут быть не слишком выдающимися, его контроль над временем дает ему подавляющее преимущество в скорости и даже противостоит способностям, функционирующим с ограничением времени, таким как остановка времени Star Platinum.

Однако Пуччи интересует не столько ускорение времени Made in Heaven, сколько его способность породить новую вселенную с необычными свойствами.

Ускорение времени

Время идет быстрее из-за Made in Heaven

Сила Made in Heaven заключается в резком ускорении течения времени; это достигается благодаря способности контролировать гравитационные силы Земли, Луны и, похоже, всей Вселенной (в связи с аспектами теории относительностиW).[1]

После активации время во всей Вселенной будет постепенно течь всё быстрее и быстрее. Однако Made in Heaven не позволяет ни одному живому существу догнать ускорение, за исключением его пользователя, Энрико Пуччи, и, по сути, БогаW.[1] Задержка между восприятием людей и реальным течением времени приводит к тому, что все небиологические события воспринимаются как ускоренные, что значительно опасно, если человек находится в транспортном средстве или в отдаленно опасных условиях.[2]

Увеличенная скорость Пуччи

Люди в холодной среде, кажется, мгновенно замерзают, все явления, такие как таяние, стекание, высыхание, движение предметов ускоряются до такой степени, что люди не успевают среагировать;[2][3] солнце, в конце концов, кажется, вращается на большой скорости в небе, предметы и трупы, кажется, разлагаются за секунды, можно даже наблюдать эрозию воды на скалах.[4]

Между тем, сам Пуччи обладает необычайной скоростью и временем реакции,[5] и без труда обгоняет любого из своих противников, даже Star Platinum. Благодаря этому он может свободно приближаться и использовать Made in Heaven, чтобы наносить смертельные раны, например, перерезать горло.[6] Однако он сохраняет все свои человеческие слабости: бег или плавание утомляют его,[7] а попадание в опасную среду подвергает его опасности заметно быстрее, чем его противников.[8]

Последствия

Ты можешь подумать, что знание о предстоящих неудачах будущего приводит к отчаянию, но это совсем не так! Даже если ты знаешь, что завтра умрешь, именно эта 'готовность' делает человека счастливым! 'Готовность' избавляет человека от 'отчаяния'! Человечество изменится! Это то, к чему я стремился! Это и есть Made in Heaven!

SO Chapter 157.jpg

Поскольку время продолжает ускоряться, Вселенная в конце концов подойдет к концу и достигнет точки сингулярности. После этой точки будет создана новая вселенная. Для живых существ, которые переживут это, это будет выглядеть как всасывание в огромную воронку и яркий свет в центре этой воронки. Пуччи сможет остановить свое ускорение времени в определенную дату в новой вселенной.

Все выжившие организмы из старой вселенной (даже самые незначительные, такие как муравьи) попадают в новый мир и занимают свои места в соответствии с датой и временем, выбранными Пуччи для прекращения ускорения вселенной. Для этих организмов переворот во времени будет казаться произошедшим за долю секунды. Умерших во время появления новой вселенной нельзя вернуть назад. Пуччи утверждает, что их души и личности больше не существуют, поскольку они остались в другой вселенной.[9] Однако на место умерших людей придут другие заменители, люди, которые будут напоминать умерших.

Самое эзотерическое свойство нового мира заключается в том, что люди, попавшие туда, технически переживут все, что произошло и произойдет с ними в предыдущей вселенной, не обращая внимания на то, что произошло во время самого ускорения времени. Согласно принципам Судьбы, все, что произошло в старой вселенной, повторится в новой, в результате чего образуется своего рода цикл.[9] Таким образом, воспоминания о событиях, которые должны произойти с жителями нового мира, выгравированы в них, и они подсознательно понимают, что с ними произойдет. Однако они не могут изменить ход своей судьбы. Таким образом, Пуччи стремится заставить человечество напрямую столкнуться со своим будущим и заставить его почувствовать себя в мире со своей судьбой.[9]

Если Пуччи убивают до точки, в которой началось первоначальное ускорение времени, то судьба изменяется. После очередной точки сингулярности возникнет другая альтернативная вселенная, в которой судьба значительно изменится,[8] хотя сила притяжения между людьми сохранится. Сорвав план Пуччи, Эмпорио встречается с альтернативными версиями Джолин, Анасуя, Эрмес и Уэзер Репорта, все из которых живут жизнью, отличной от их первоначальных версий.[8] Пуччи утверждает, что судьба была бы сохранена, если бы он умер после начала событий на мысе Канаверал.[8]

Появления

Манга

JORGE JOESTAR

Made in Heaven также появляется в новелле JORGE JOESTAR, и принадлежит итерации Энрико Пуччи из 37 вселенной. Позже, Карс получает свою улучшенную копию стенда, известную как Made in Heaven Ultimate Requiem.

Галерея

Прочее

"Stairway to Heaven" (WSJ 2003, Номер 13)

  • Оригинальное название этого стенда - Stairway to Heaven (ステアウェイ・トゥ・ヘブン(天国への階段) Suteawei Tu Hebun?), основано на песне Led Zeppelin. Позже, в выпуске Танкобона, он был изменен на Made in Heaven, что является названием сингла Фредди Меркьюри и альбома Queen.
  • Точно так же, как C-Moon и Green, Green Grass of Home, способности Made in Heaven относятся к концепции "исчезающих точекW".
  • В All Star Battle показано, что Gold Experience Requiem может нормально функционировать под действием ускорения времени Made in Heaven, и Джорно Джованна остается невосприимчивым к этому эффекту, пока у него активен Реквием. Это происходит потому, что GER может аннулировать способность Made in Heaven.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Том 80, промежуточные параметры стендов, SO Глава 154: Made in Heaven, Часть 6
  2. 2,0 2,1 SO Глава 150: Made in Heaven, Часть 2
  3. SO Глава 154: Made in Heaven, Часть 6
  4. SO Глава 156: Made in Heaven, Часть 8
  5. SO Глава 152: Made in Heaven, Часть 4
  6. SO Глава 151: Made in Heaven, Часть 3
  7. SO Глава 155: Made in Heaven, Часть 7
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 SO Глава 158: Как прекрасен этот мир...
  9. 9,0 9,1 9,2 SO Глава 157: Made in Heaven, Часть 9

Навигация

Advertisement