ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Made in Heaven Ult. Requiem
JorgeSymbolLarge.png

Когда он рассыпался появились лошадь, всадник и часы, стенд еще больше слился с наконечником Стрелы. Made in Heaven Ultimate Requiem. И начался второй круг ускоренного времени...
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 16

Made in Heaven Ultimate Requiem (メイド・イン・ヘブン・アルティメット・レクイエム Meido in Hebun Arutimetto Rekuiemu?) - это стенд, представляющий собой усовершенствованную версию Made in Heaven, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

Дио Брандо ударяет Стрелой Whitesnake Ultimate Карса, превращая стенд в C-Moon Ultimate Requiem. Затем Дио получает контроль над стендом, и он, наконец, превращается в Made in Heaven Ultimate Requiem.[1]

Описание

Made in Heaven Ultimate Requiem напоминает Made in Heaven Энрико Пуччи, но в то же время сохраняет сходство Асуры с Whitesnake Ultimate и C-Moon Ultimate Requiem с его тремя головами. Количество конечностей у него неизвестно, но нижняя половина тела также имеет три головы лошади, а не одну.

Как и у предшественников, средняя голова имеет такое же лицо, как и у оригинала Made in Heaven, правая голова - скелетные зубы, а левая - большие выступающие губы. Каждая голова удлинена дольше, чем оригинальный стенд. Головы на вершине черные, остальные лица и тело белые. Три головы соединены между собой длинной виноградной лозой.

Каждая человекоподобная голова имеет большой спидометр в центре лица, в то время как голова каждой лошади имеет один на лбу и по бокам мигалки. Большие перья выступают из его широкой шеи.

Способности

Ускорение времени

Истинные возможности Made in Heaven Ultimate Requiem и то, чем он отличается от обычного Made in Heaven, представлены нечётко, но, похоже, он ускоряет время быстрее, чем оригинал. Дио Брандо использует его для побега в другую Вселенную, где он может найти новое тело. После его активации время резко ускоряется, проходя через тридцать семь Вселенных в будущем. Небо сияет с Солнцем, Луной и звездами, вращающимися вокруг всех, и каждый раз, когда Вселенная заканчивается и начинается, вокруг неё появляется ослепительный свет и тьма.

Made in Heaven Ultimate Requiem также, кажется, может быть в состоянии нацелиться на человека и ускорить время только для них. Карс использует его на Антонио Торресе, чтобы постоянно создавать новых клонов из своей способности Wound, как способ продлить смерть Антонио, которому нужно было остаться в живых ещё на некоторое время. Хорхе Джостар также предполагает, что Карс мог бы использовать его на себе, чтобы уменьшить его влияние на Bites the Dust.

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement