ФЭНДОМ

SDCSymbol
Any Stand that Avdol hits head-on... finds itself melted in the crossfire!
Джозеф Джостар, SC: Глава

Magician's Red (マジシャンズレッド (魔術師の赤) Majishanzu Reddo?, Алый маг) — стенд Абдула Мохаммеда, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

Magician's Red выглядит как атлетично сложенный человек с головой птицы. Его рост, как и у большинства гуманоидных стендов, составляет примерно два метра. Стенд одет в красные штаны, которые обычно не видны из-за обвивающего ноги пламени и черные браслеты на обоих руках. Обувь в виде красных арабских туфель появилась только после возвращения Абдула.

Способности

Magician's Red — стенд среднего радиуса действия. Его основная способность - создание огня и управление им. Максимально потенциал раскрывается на открытых пространствах, где можно свободно манипулировать огнем. Стенд способен контролировать форму, силу действия и деструктивные способности огня, направленного к его жертве. Кроме того, Magician's Red силен физически - одного удара ногой хватило, чтобы сломать доспехи Judgement.

Так как огонь является силой станда, он невидим для обычных людей. Несмотря на это, огонь сохраняет силу своего действия, поэтому человек сможет увидеть искажающийся теплом воздух и почувствовать жар.

Огонь Magician's Red уязвим к воде и может быть погашен с ее помощью.

MagicianR POWA

Демонстрация способностей

Magician's Red может использовать огонь несколькими способами:

  • Перекрестный ураганный огонь (クロスファイヤーハリケーン Kurosu Faiyā Harikēn): Magician's Red выпускает из пасти огненные кресты Анх, нанося большой урон пораженным целям. Иногда используется усиленный перекрестный огонь, когда огненный Анкх покрывает бо́льшую территорию.
  • Красные путы  (レッドバインド Reddo Baindo): Magician's Red может использовать огонь в виде веревки, чтобы связать свою цель, при этом он способен задушить жертву, сжигая пламенем ее кислород.
  • Детектор тепла: Magician's Red может создать тепловой радар, реагирующий мерцанием на источники тепла, например, людей.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • Magician's Red - первый стенд, показанный во всей серии Jojo's Bizzare Adventure.

Навигация