ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

Только "6 секунд". Ни больше, ни меньше. Моя способность может отмотать время назад ровно на "6 секунд".

Mandom (マンダム Mandamu?) — это стенд Ринго Родэгейна, показанный в седьмой части Невероятных приключений ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар». Обладая лишь человекоподобной головой и плечами, Mandom наделяет Ринго способностью отматывать время на 6 секунд в прошлое.

Внешность

Mandom принимает форму головы как центр того, что выглядит как увеличенный предмет из металлических украшений на запястье, расщепляясь и расширяясь на концах в длинные плавные усики. Будучи темным, его лицо не имеет характерных черт, за исключением тех случаев, когда на нем изображены несколько маленьких сфер, напоминающих глаза; соединены линиями, образуя горизонтальные ромбы.

Его дизайн был вдохновлен «Учебной скобой Высшей лиги» из манги Star of the Giants.[1]

Mandom розовый в цветной манге.

Цветовые схемы

Тело
(Розовая голова и усики, лососевые наплечники, золотые и чёрные "глаза".)

Способности

Mandom не является какой либо формой боевой способности, а скорее просто поддерживает Ринго во время его поединков. Несмотря на то, что сохранение его способности в секрете было бы преимуществом, Ринго предпочитает объяснять свою силу своему противнику из-за своих убеждений.

Перемотка времени

Mandom возвращает время вспять

Поворачивая стрелку на своих наручных часах, Mandom может перемотать время ровно на 6 секунд, подобно Bites the Dust Killer Queen, возвращая всё к тому состоянию, которое было 6 секунд назад.[2] Самому Ринго не нужно поворачивать стрелку, чтобы активировать способность; перемещение ее чем-то вроде пули также вызовет перемотку.[3]

Наручные часы, которые носит Ринго, на самом деле являются психологическим переключателем и теоретически не нужны, чтобы активировать силу Mandom.[4] Процесс перемотки назад на 6 секунд, предположительно, мгновенный и незаметный для всех пострадавших, но визуально представлен в манге.[2] Ринго утверждает, что он может перематывать время на 6 секунд без ограничений, кроме поворота стрелки.[3]

Люди, находящиеся рядом, затронутые этой способностью, будут помнить события тех секунд перемотки, и, таким образом, неосведомленные жертвы будут дезориентированы. Ринго использовал эту способность, чтобы дезориентировать Джонни, Джайро и Хот Панц в незнакомом лесу и заставить их заблудиться в нем. [2] Однако подготовленные, как и Ринго, воспользуются перемоткой, чтобы избежать атаки или нанести неожиданный удар.[3]

Появления

Манга

Галерея

Разное

  • Помимо THE WORLD Диего из Параллельного Мира, Mandom является единственным временно-манипулирующим стендом, принадлежащий второстепенному антагонисту.
  • Mandom - японский бренд парфюмерии. Ринго и имя его стенда предположительно вдохновлены рекламной кампанией с участием Чарльза БронсонаW и песней "Lovers of the World";[5] названная "マンダム〜男の世界" ("Mandom - True Man's World") в японском релизе; в тексте которого упоминается "Живя в мире Mandom".
    • Тем самым, Mandom - это единственный стенд, названный в честь текста песни, а не названия.

Примечания

  1. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии от Хирохико Араки
  2. 2,0 2,1 2,2 SBR: Глава 34
  3. 3,0 3,1 3,2 SBR: Глава 35
  4. Том 88, промежуточное описание стенда, SBR: Глава 35
  5. Charles Bronson Mandom commercial

Навигация

Advertisement