ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SOSymbolLarge.png

Мой стенд, Manhattan Transfer... полностью отслеживает ваши перемещения в комнате посещений!

Manhattan Transfer (マンハッタン・トランスファー Manhattan Toransufā?) - это стенд Джонгалли Эй, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Это небольшой стенд, похожий на спутник, который Джонгалли Эй может посылать на большие расстояния, плавая вокруг и определяя движение воздуха вблизи него.

Внешность

Manhattan Transfer Infobox Anime.png

Manhattan Transfer выглядит как небольшой спутник или стелс-истребитель, состоящий из круглого металлического ядра, вокруг которого регулярно расположены четыре прямоугольных крыла. Его дизайн должен напоминать некое большое и пушистое растение, которое растет в тропиках, и летает вокруг.[1]

К ядру прикреплены две свисающие, похожие на ключи антенны.

Цветовые схемы

Спутник (Голубой и синий с чёрными метками.)
Антенны (Стальной синий)

Спутник (Сине-белый градиент с чёрными метками)
Антенны (Светло-синие)

Способности

Manhattan Transfer - это стенд, не обладающий собственными боевыми способностями. Однако его большой радиус и набор способностей дополняют снайперские способности Джонгалли Эй, позволяя ему стрелять по целям издалека, точно и через слепые зоны.

Чтение ветра

Джонгалли Эй видит Джолин и Джотаро через воздушные потоки

Manhattan Transfer способен считывать воздушные потоки вокруг себя и реагировать соответствующим образом.[2]

Стенд может точно чувствовать движения воздуха вокруг него и передавать информацию Джонгалли Эй, который может с точностью визуализировать происходящее вокруг Manhattan Transfer, угадывать положение своих целей[2] и даже иметь представление об их общем виде.[3]

Manhattan Transfer плывет по воздушным потокам, двигаясь хаотично, но затем способен двигаться, когда чувствует объект, движущийся к нему по воздушным потокам. Его точность такова, что он может без труда избежать многих падающих капель воды.[4]

Поскольку он зависит от считывания воздушных потоков, Джонгалли Эй можно обмануть, заставив его неправильно считывать ветер, поскольку создание различных слоев газов приведет к искажению воздушных потоков.[3]

Перенаправление пуль

Manhattan Transfer перенаправляет пулю

Основная способность Manhattan Transfer - изменять направление пуль, выпущенных пользователем, что позволяет Джонгалли Эй изменять траекторию своих пуль один раз и таким образом стрелять около укрытий и слепых зон.[2] Хотя Джонгалли должен уметь стрелять в Manhattan Transfer, чтобы перенаправить пули, его врожденный талант смягчает эту слабость.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement