ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Даже не пытайся. Manic Depression полностью тебя контролирует. У тебя больше нет своей воли.
Массимо Вольпе, Purple Haze Feedback Глава 7: Новолуние

Manic Depression (マニック・デプレシオン Manikku Depureshion) - это стенд Массимо Вольпе, появившийся в новелле Purple Haze Feedback.

Внешность

Manic Depression - это похожее на труп человека гуманоидное существо ростом менее 1 метра. Его руки и грудь частично завернуты в бинты. За исключением вздутого живота и большой черепоподобной головы, остальная часть его тела довольно удлинённая и скелетная.

Он может производить шипы из своего тела и имеет пуповидный выступ, выходящий из его желудка.

Способности

Нейрохимические манипуляции

Manic Depression способен повысить биологические функции организмов, пронзив их шипами. Эту технику можно использовать для увеличения частоты сердечных сокращений (вызывающих его взрыв), форсированного нерегулярного пищеварения в желудке или улучшения физических характеристик в течение пары минут, после чего тело разрушается.

Он также обладает способностью превращать соль в мощный опиат, что позволяет вводить его для получения эффекта, подобного наркотику. Недостаток заключается в том, что лекарственное средство, образованное из соли, существует только в течение двух недель, а затем снова превращается в соль.

Прочее

  • Похоже, у Массимо есть способности, противоположные его брату Тонио Труссарди. В то время как Pearl Jam фокусируется на болезнях и проблемах в организме и лечит их, тогда как главная цель Manic Depression - напрямую влиять на нейрохимические процессы и здоровье с неопределенными и отрицательными результатами.

Навигация

Advertisement