ФЭНДОМ

Когда человек воображает что-то из тревоги или страха, то, что он воображает, остается позади, собирает, охотится и даже может принять конкретную форму. Так может быть паук с ногами гориллы, скрывающийся в темноте под землей, как люди могут умереть, рисуя на земле картины Мотылька, и почему Гремлины появляются в воздухе.

Пенелопа де ла Роза, JORGE JOESTAR Глава 14

Mass Hysteria (集団ヒステリー Shūdan Hisuterī?) является необычным явлением, затрагивающим нескольких гражданских лиц во всем мире как в первоначальной, так и в 37-й вселенных, о чём говорится в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

Сюрреалистические существа появляются перед людьми, когда они боятся, что приводит к бесконечному круговороту людей, распространяющих сообщения о том, что они видят существо и поражают других страхом.

Описание

Когда людям неспокойно, они видят вещи, которых нет, и не только иллюзии... Они делают это реальностью. Их страхи проявляются, и их планы рушатся так, как они себе не представляли.

Лиза Лиза, JORGE JOESTAR Глава 11

В основе концепции свободно лежит реальный феноменW, когда коллективные иллюзии угроз, будь то реальные или вымышленые, передаются через население в обществе в результате слухов и страха. Страхи, паранойя и воображение людей проявляются в сюрреалистических существах. Они основаны на криптидахW, также известных в Японии как Unidentified Mysterious Animals (UMAs) (неопознанные таинственные животные). Слухи об этих существах распространились среди местных жителей, развивая их коллективную истерию. Экстремальные случаи могут в конечном итоге привести к тому, что люди попытаются покончить с собой, находясь в гипнотическом состоянии. Существа могут исчезнуть, когда люди либо преодолевают свой страх, либо страх исчезает.

Создания

МотылёкVASymbol
Jorge 5-15
Манга:JORGE JOESTAR
Мотылёк (モスマン Mosuman?) это человек с гигантскими черными крыльями, похожими на мотылька. Примерно через пять лет после инцидента с вампиром Алехандро Торресом в Ла ПальмаW, Мотылёк был создан из страха людей заточить его. В ночь, когда произошел инцидент с Торресом, жители деревни были вынуждены оставаться запертыми в своих домах. Семьдесят из этих деревенских жителей стали бояться, что что-то подобное повторится, а когда они собираются вместе, их страхи подпитывают друг друга.

Посреди ночи эти деревенские жители видят Мотылька. Все они собираются в единственной церкви Ла-Пальмы и безумно покрывают стены рисунками этого существа. Затем жители деревни сжигают стены церкви, но продолжают рисовать, используя пепел от огня и собственные пальцы, как угольные палочки. Они превращаются в Зомби и всё ещё рисуют больше картинок Мотылька, пока огонь не убил их снова. С тех пор различные сельские жители, такие как Эдуардо Норьега, видят Мотылька в своих домах по ночам. Матерь рассказывает всем им одну и ту же линию: "Закрой глаза, ляг и подумай о завтрашнем дне". В результате жители деревни остаются в состоянии страха, думая, что они умрут.

Мотыльки также появляется в 37-ой Вселенной. Жители Морио собираются в храме в Джозенджи и начинают покрывать стены и полы рисунками Мотылька. Они пытались сделать рисунки правильными, но чувствовали, что ни один из рисунков не сделал его справедливым, поэтому они должны были попробовать еще раз. Хорхе Джостар описывает его как имеющего две жгучие ноги, большую голову и глаза, смотрящие на того, кто его видит. Жители деревни пропитывали друг друга бензином, пока стены горели, оставляя себя умирать, пока они продолжали рисовать. Рохан Кишибе утверждает, что они искали красоту, пытаясь сделать так, чтобы Мотылек выглядел симметричным, как он есть на самом деле.

Та же истерика почти повторилась с оставшимися тысячами жителей Морио, собравшимися в гимназии Будогаока. Они заливают друг друга бензином и постоянно бормочут "Напуганные" в трансе. Их спасает Коджи Хиросе, который использует его стенд Blue Thunder, чтобы разрушить стены и потолок спортзала, заставляя всех вернуться к своим чувствам, как только запертая комната исчезнет.

Горилла-ПаукVASymbol
JorgeGorillaSpider
Манга:JORGE JOESTAR
Горилла-Паук (ゴリラ蜘蛛(ぐも) Gorira Gumo?) это существо с внушительной мышечной массой, похожее на двадцать горилл, сплавленных в одного гигантского паука. Оно рождается от страха перед темнотой в подземном храме Рима, куда никто не ступал уже более тысячи лет. Горилла Паук движется, как будто царапает землю и крадёт лампу Лизы Лизы, оставляя её в темноте. Хотя Джордж Джостар не видит её из-за темноты, он чувствует, что она высотой около трёх-пяти метров. Существо выпускает длинный мокрый вздох, который Джордж сравнивает с толстяком, только что достигшим вершины лестницы. Его вздох сигнализирует посетителям храма о том, что оно находится там, чтобы оказать на них давление, и не дать никому украсть Красный камень Эйша.

Джордж понимает, что страх Лизы, должно быть, вызвал существо. Когда Джордж мгновенно заставляет Лизу Лизу чувствовать себя напряжённой из-за того, что он говорит, Горилла-Паук приближается к ним. Однако, когда он объясняет, что он на самом деле имеет в виду, Лиза Лиза чувствует облегчение, и существо движется дальше. Затем Лиза Лиза целует Джорджа, и Горилла-Паук полностью исчезает.

Когда они становятся старше, Лиза теоретизирует, что существо должно было всегда существовать там, но развиваться с течением времени из воображения людей. Представляя, какие пугающие вещи могут быть там в темноте вместе с ними, существо подходило им, превращаясь в мышечного паука с массивными ногами.

ГремлинVASymbol
Antonio gremlin
Манга:JORGE JOESTAR
Гремлины (グレムリン Guremurin?) это чудовища различной внешности, которые все свободно похожи на зомби Антонио Торреса. Они рождаются из страха высоты, когда член Рояль Аэро КлубаW видит Антонио на своём самолёте. Слухи распространяются среди пилотов, и они начинают обвинять этих чудовищ в любых механических поломках в воздухе. Они были маленькими, тощими людьми без глаз.

Друг Джорджа, Джим Грэхем, также видит того, кто, по его словам, менее 50 сантиметров в высоту. Гремлины всегда появляются из ниоткуда, пока летят пилоты, что-то ломают, а потом исчезают. Иногда вместо гремлинов пилоты видят настоящих зомби-клонов Антонио. Некоторые говорят, что гремлин похож на ящерицу с гигантскими ушами, в то время как другие говорят, что у него из головы растут рога. Единственное общее правило - у существа всегда есть темные ямы, где его глаза должны быть похожи на Антонио.

Примечания

Навигация