ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
DIUSymbolLarge.png

Даже если ты никогда не простишь меня за это, я могу сделать так, что мальчик никогда больше не приблизится к тебе, если захочу. У меня есть такая сила. Сила, которой наделены только особенные люди. Неважно, как сильно этот мальчик хочет встретиться с тобой, он не сможет к тебе подойти.
Терухико Футабо, The Book Глава 3: Confutatis

Memory of Jet (メモリー・オブ・ジェット(黒い琥珀の記憶) Memorī Obu Jetto?, досл. Память о чёрном янтаре) — это стенд Терухико Футабо, появившийся в лайт-новелле The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day.

Это стенд-способность, который выбирает цель и не позволяет ей быть воспринятой кем-либо.

Внешность

Внешность стенда неизвестна, хотя, похоже, вокруг области, в которой находится Акари Хираи, есть газоподобное вещество.

Способности

Изоляция

Способность Memory of Jet заключается в том, чтобы выбрать конкретное место или человека, а затем изолировать его от сознания всех остальных людей, чтобы никто не смог получить к нему доступ. Под действием этого стенда все люди, кроме самого Терухико, не могут по собственной воле попасть в выбранное место, поскольку само место и пути к нему исключены из их сознания. Когда Терухико активирует эту способность, чтобы заточить Акари Хираи, хотя он даже и не знает о своей способности, крыша и проём в здании, в котором заперта Акари, как бы полностью исчезают из поля зрения других людей, поэтому никто никогда не подходит к крыше и не смотрит вниз в проём. Эффект стенда сохраняется ежегодно, до тех пор, пока у Терухико остаётся желание использовать эту способность.[2]

Предполагается, что только тот, кого ведет Терухико, может получить доступ к намеченному месту. С помощью Терухико, Ханаэ Орикаса - единственная, кто узнаёт о том, что Акари заперта в проёме здания.

Хотя способность может действовать сколь угодно, неизвестно, как долго сила стенда действует сама по себе, и нужно ли Терухико продолжать посещать цель для её подзарядки.

Галерея

Примечания

  1. The Book Глава 3: Confutatis
  2. The Book Глава 2: Dies irae

Навигация

Advertisement