ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Неважно, насколько сильно кто-то дышит после того, как огромное количество железа было похищено из его тела ... Кислород не будет поглощаться! Твоё тело становится трупом ещё до твоей смерти.

Metallica (メタリカ Metarika?) — это стенд Ризотто Нэро, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Внешность

Metallicca.png

Впервые увидеть Metallica можно в теле Ризотто. Стенд представляет собой рой маленьких металлических существ серебристого цвета. Каждое "существо" похоже друг на друга - тело покрыто шрамами, рот на лицах широко открыт, руки расставлены.

Дизайн стенда основан прежде всего на клетках крови человека - эритроцитах, что можно определить и по внешнему виду, и по среде, в которой находится стенд. Возможно, Араки вдохновлялся ХатифнаттамиW - существами из серии книг о муми-тролляхW.[1]

Metallica представлен серебристым цветом в цветной манге.

Цветная палитра

Тело (Синяя сталь)

Тело (Воронённая сталь)

Способности

Так как Metallica скапливается лишь внутри тела Ризотто Нэро, стенд весьма ограничен в своем действии. Он физически слаб, зато правильное его использование может сделать Metallica очень опасным противником.

Манипулирование железом

Железные лезвия бритвы формируются внутри Доппио

Metallica имеет способность манипулировать железом с помощью магнетизма.

Радиус действия стенда - 5-10 метров - позволяет Ризотто свободно использовать магнетизм в различных целях. Так, он может накапливать железо и создавать металлические объекты в теле своей мишени - иглы, ножницы, ножи или, например, бритвы, от которых пострадал Доппио. Metallica может действовать и на своего собственного владельца - благодаря накопленным внутри частицам, оторванные части тела и конечности притягиваются друг к другу, вновь скрепляясь между собой с помощью скоб.

Самой смертоносной является способность Metallica лишать клетки крови железа. Железо играет ключевую роль в структуре гемоглобина, переносящего кислород - без него кровь перестает выполнять свою основную функцию, и человек со временем начинает задыхаться. Ризотто остается лишь дождаться времени, когда противник окончательно умрет.

Железо - самый распространенный металл на Земле. Неудивительно, что Ризотто не ограничен в выборе расходного материала для стенда.

Невидимость

Ризотто сливается с окружающей обстановкой

Metallica способен создавать многочисленные мельчайшие частицы железа в коже Ризотто, и из-за отражения окружающих объектов от зеркальной поверхности металла, владелец стенда способен полностью сливаться с ландшафтом. Та же способность распространяется и на кровь - место наибольшего скопления стенда. Когда Aerosmith подстрелил Ризотто, его кровь попала на голову Доппио и моментально замаскировалась, из-за чего тот подумал, что Неро проделал дыру в его голове.

Захват стенда

Крупицы Metallica способны перемещаться и прикрепляться к другим стандам, беря их под контроль. Эту способность Ризотто продемонстрировал, атаковав Доппио со спины с помощью подконтрольного Aerosmith Наранчи.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В All Star Battle , Metallica использован в качестве анимации загрузки.
  • Крик "Looooooooooooooooad" может быть отсылкой к альбому Metallica "Load".
  • Metallica - единственный вражеский стенд, который не сражался с бандой Буччеллати.

Примечания

Навигация

Advertisement